СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Вода. Значение в живой и неживой природе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вода всем присутствующим в зале хорошо известна, с ней человек встречается с первых дней жизни и не может прожить без неё и нескольких дней. Этот природный продукт имеет очень большое значение для науки, техники, культуры человека.

Посмотрите на эту прозрачную жидкость (ученик демонстрирует стакан с водой) - это самое распространенное вещество на поверхности Земли. Уже давно народными стали изречения типа: вода – начало всех начал, вода – всему голова, чистая вода – хвори беда.

Вода приводит в движение мертвую природу, осуществляет развитие живой проды. А если взять сельское хозяйство, промышленность, строительство, то и здесь вода решает множество проблем.

Каково значение воды в спорте, медицине для здоровья каждого из нас, знают, конечно, все.

Вот поэтому и решено провести химический вечер на тему «Вода».

А теперь разрешите перейти к сообщениям юных химиков о воде.

Первое слово на тему «Вода в живой и неживой природе» предоставляется ученику А….

Далее идут сообщения: «Вода в технике и сельском хозяйстве».

«Вода в спорте, медицине, химии, физике».

«Вода – универсальный растворитель» и др.

Тексты сообщений не приводятся, так как учащиеся сами могут подготовить их по предложенной учителем тематике.

Категория: Химия
26.02.2021 11:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!