© 2021, Тараторина Галина Александровна 477
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вода всем присутствующим в зале хорошо известна, с ней человек встречается с первых дней жизни и не может прожить без неё и нескольких дней. Этот природный продукт имеет очень большое значение для науки, техники, культуры человека.
Посмотрите на эту прозрачную жидкость (ученик демонстрирует стакан с водой) - это самое распространенное вещество на поверхности Земли. Уже давно народными стали изречения типа: вода – начало всех начал, вода – всему голова, чистая вода – хвори беда.
Вода приводит в движение мертвую природу, осуществляет развитие живой проды. А если взять сельское хозяйство, промышленность, строительство, то и здесь вода решает множество проблем.
Каково значение воды в спорте, медицине для здоровья каждого из нас, знают, конечно, все.
Вот поэтому и решено провести химический вечер на тему «Вода».
А теперь разрешите перейти к сообщениям юных химиков о воде.
Первое слово на тему «Вода в живой и неживой природе» предоставляется ученику А….
Далее идут сообщения: «Вода в технике и сельском хозяйстве».
«Вода в спорте, медицине, химии, физике».
«Вода – универсальный растворитель» и др.
Тексты сообщений не приводятся, так как учащиеся сами могут подготовить их по предложенной учителем тематике.
© 2021, Тараторина Галина Александровна 477