СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Работа с детьми с повышенным уровнем мотивации к учёбе». «Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто….» (СЛАЙД №1)
Мотивация - важнейший компонент структуры учебной деятельности, влияющий на весь её ход и результаты. Для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий её формирования. Он заключается в том, что ребёнок получает «удовольствие от самой деятельности, значимости для личности, непосредственного её результата» ( Б. И. Додонов). (СЛАЙД №2)
Мотив - это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий.
Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности. Он заключается в том, что ребенок получает “удовольствие от самой деятельности, значимости для личности непосредственного ее результата”
© 2016, Листопадова Евгения Васильевна 379