СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимосвязь уровня привязанности к родителям и статуса подростка в ученической группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ANNOTATION: This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the level of attachment to parents and the status of a teenager in the student group. The analysis of psychological and socio-psychological sources on the phenomenon of attachment in parent-child relationships and the status of adolescents in the student group is carried out; a hypothetical block of research on the existence of the relationship between the influence of attachment to parents and the status of a teenager in a student group is formulated, a set of methodological tools is selected in the form of 5 methods that allow to assess the validity of hypothetical assumptions; the main stages of empirical research are carried out and the basic psychological patterns and features characterizing the formation of attachment in parent-child relationships are revealed on the example of adolescents of a student group. Our study was conducted at a secondary school in Moscow. The study involved three groups of students: 88 people aged 14-16 years, 24 boys and 64 girls. В психологии феномен привязанности остается значимым направлением уже на протяжении 40 лет. Особое значение в социальной психологии приобрели отношения ребенка с близким взрослым, выстраивание отношений в группах сверстников, формирование навыков выстраивания этих отношений. На протяжении последних лет количество исследований привязанности значительно увеличилось, но нехватка исследований направленных именно на изучение взаимосвязи уровня привязанности и социализации детей в подростковом возрасте остается по прежнему очень актуальной. В связи с ростом новых технологий и возможностей передвижений в мире, увеличивается количество смешанных браков с иностранными гражданами, количество детей различных национальностей и вероисповеданий проходящих обучение в нашей стране, в связи с этим растет количество сложно адаптирующихся в обществе детей. Остро стоит вопрос о необходимости формирования психологического сопровождения подростков старших классов. В связи с этим мною предпринята попытка обоснования дальнейших перспектив в исследовании привязанности к родителям и ее взаимосвязи со статусом в группе старших школьников.
Категория: Психологу
24.03.2020 10:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!