СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов"

Обо мне

Я - Долгополова Раиса Григорьевна, учитель начальных классов. В школе работаю с 1976 года. Имею высшую квалификационную категорию.

                 Я люблю свою работу. Я получаю удовольствие от  того,  что  делаю, от того, какие результаты  получаю. Каждый день общения с детьми приносит мне радость и душевное удовлетворение. В их глазах  можно увидеть  океан мыслей и сотни «почемучных» вопросов. Ведь дети – самые лучшие, самые рассудительные , самые внимательные и добрые. 

Каждый день я вижу  детей, слышу их голоса, их споры. Мои ученики доказывают мне,  что не  только я много знаю, но и они в жизни умеют очень много. Мы вместе с ними учимся жить по законам чести и совести, принимать правильные решения в  трудных запутанных ситуациях. 

Мое педагогическое кредо: учить и  учиться, радоваться и сопереживать, верить в свои силы и силы учеников, быть счастливой и делать счастливыми других.

 

                      Я считаю, что главная задача, стоящая перед учителем начальных       классов –         научить учиться,   развивать желание учиться, находить     удовлетворение в учении. 

 

         Я  работаю по УМК « Начальная школа XXI века» . Выбор программы обосновываю следующим: содержание развивающее, носит личностно – ориентированный характер с приоритетом духовно – нравственного развития, обеспечивает гражданско-ориентированное образование младшего школьника, иначе говоря, предлагает воспитывать гражданина России. Направлено на  развитие творческих способностей, интереса к предмету, углубляет формируемые знания, побуждая учащихся применять их в изменённой ситуации. Позволяет организовать индивидуальную работу с обучающимися, подготовить учащихся к защите творческих работ, учить аргументировать и доказывать свою точку зрения.

Я стремлюсь создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы узнать, открыть что-то, и они добивались бы этого.  

Поэтому в своей деятельности внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы  и формы организации учебного процесса, преподавание строю на диагностической основе, создавая благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей.

В своей профессиональной деятельности реализую принципы развивающего  обучения.

Среди технологий, которые в системе применяю в учебном процессе, есть  игровые технологии, технология интерактивного обучения, технология  проектного обучения.  Эти формы работы способствуют развитию интеллектуальных способностей школьников, что подтверждается успешным участием (призовые места) в школьных декадах, городских конкурсах, всероссийских олимпиадах.

Собственным педагогическим опытом я делюсь с коллегами на педагогических чтениях. Участвую в работе школьного методического семинара. Принимаю участие в городских семинарах,  участвовала в областной научно-практической конференции (в сборнике ГОУ ДПО «Центр образования «Учебная книга» опубликованы мои  тезисы); в окружном семинаре, окружной научно – практической конференции; в областном семинаре; приняла участие в международном  конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (вышла в финал). Проработав и проанализировав учебник С.В. Иванова «Русский язык» 1-4 классы, я создала «Справочник правил», который является большим помощником в обучении моим ученикам.

Выражением общественного признания моей роли как педагога в развитии образовательной среды и социума можно считать награждение  Почётными грамотами Министерства образования Свердловской области - 2010г.,  грамотами «Управления образования города Каменска-Уральского» - 2010г -2012г.

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;

• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;

• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;

• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;

• стать им другом, раскрыть богатство их душ.

  Я понимаю и принимаю это.  Таковы мои педагогические аксиомы.

Ученье – не нравоученье,

Ребёнок, словно пилигрим:

Он странник в мире слов и знаний,

Мы вместе этот мир творим!...

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг4288.1 Место: место10468 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!