СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная программа по ОБЖ в 7 классе

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа разработана для учащихся 7 класса с ЗПР

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная программа по ОБЖ в 7 классе»

Пояснительная записка

Коррекционные задачи:

Коррекционная работа необходима в сфере формирования адекватных навыков общения; нормализации эмоционально-волевой сферы; воспитания чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

Содержание программы скорректировано с учетом рекомендаций и изменений, внесенных в программу обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР)


Общие цели учебного предмета «ОБЖ» для основного общего образования

Учебный курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной школе строится так, чтобы были достигнуты следующие цели:

• безопасное поведение учащихся в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

• понимание каждым учащимся важности сбережения и защиты личного здоровья как индивидуальной и общественной ценности;

• принятие учащимися ценностей гражданского общества: прав человека, правового государства, ценностей семьи;

•антиэкстремистское мышление и антитеррористическое поведение учащихся, в том числе нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни человека;

• профилактика асоциального поведения учащихся;

• отрицательное отношение учащихся к приёму психоактивных веществ, в том числе наркотиков;

• готовность и способность учащихся к нравственному самосовершенствованию.

Достижение этих целей обеспечивается решением таких учебных задач, как:

• формирование у учащихся современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности;

• формирование у учащихся модели безопасного поведения в повседневной жизни, в транспортной среде и в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

• формирование потребности в соблюдении требований, предъявляемых к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;

• формирование индивидуальной системы здорового образа жизни;

• выработка у учащихся антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.

Результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

• усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

• формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;

• воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе деятельности;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления, потребностей соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности.

Метапредметные результаты:

•умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно (или с помощью учителя) планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в опасных и чрезвычайных ситуациях в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, в том числе оказание первой помощи пострадавшим;

• формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Предметные результаты:

• формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

• формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

• понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;

• понимание необходимости подготовки граждан к военной службе;

• формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью;

• формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;

• понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;

• знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм и их последствия для личности, общества и государства;

• знание и умение применять правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

• умение оказать первую помощь пострадавшим;

•умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учётом ре­ально складывающейся обстановки и индивидуальных воз­можностей.

 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Раздел программы, темы

Общее кол-во часов

практические работы

Раздел 1. Основы комплексной безопасности (16 ч)

Тема 1. Общие понятия об опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера

3


Тема 2. Чрезвычайные ситуации геологического происхождения 

3


Тема 3. Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения

2


Тема 4. Чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения

5


Тема 5. Природные пожары и чрезвычайные ситуации биолого-социальиого происхождения

3


Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций (8 ч)

Тема 2 . Зашита населения  от чрезвычайных  ситуаций геологического происхождения

3


Тема 3. Зашита  населения от чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения

1


Тема 4. Защита  населения от чрезвычайных ситуаций гидрологического происхождения 

3


Тема 5. Зашита населения от природных пожаров

1


Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации (4 ч)

Тема 6 . Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму

4


Раздел 4. Основы здорового образа жизни (3 ч)

Тема 7 . Здоровый  образ жизни и его значение для гармоничного развития человека 

3


Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи (4 ч)

Тема 8. Первая помощь при неотложных состояниях

3


итого

34



















Календарно тематическое планирование 7 класс (34 часа в год)

урока

Кол-во часов

Дата урока

Тема урока


Дата

Факт

Раздел 1. Основы комплексной безопасности 16 ч.

Тема 1 Общие понятия об опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера (3 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Предметные:

  • формирование современной культуры безопасности жиз­недеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

  • формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

  • понимание необходимости сохранения природы и окру­жающей среды для полноценной жизни человека;

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознан­но выбирать наиболее эффективные способы решения учеб­ных и познавательных задач;

  • умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, ус­танавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно вы­бирать основания и критерии (например, для классификации опасных и чрезвычайных ситуаций, видов террористической и экстремистской деятельности), устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умо­заключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и де­лать выводы;

Коммуникативные УУД:

  • формирование умений взаимодействовать с окружающи­ми, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

1

1



Различные природные явления

2

1



Общая характеристика природных явлений.

3

1



Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера

Тема 2 Чрезвычайные ситуации геологического происхождения (3 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Предметные:

  • формирование современной культуры безопасности жиз­недеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

  • формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

  • понимание необходимости сохранения природы и окру­жающей среды для полноценной жизни человека;

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознан­но выбирать наиболее эффективные способы решения учеб­ных и познавательных задач;

  • умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, ус­танавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно вы­бирать основания и критерии (например, для классификации опасных и чрезвычайных ситуаций, видов террористической и экстремистской деятельности), устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умо­заключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и де­лать выводы;

Коммуникативные УУД:

  1. формирование умений взаимодействовать с окружающи­ми, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

4

1



Землетрясение.  Причины возникновения и возможные последствия

5

1



Правила безопасного поведения населения при землетрясении

6

1



Расположение вулканов на Земле, извержения вулканов

Тема 3. Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения (2 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Предметные:

  • понимание необходимости сохранения природы и окру­жающей среды для полноценной жизни человека;

  • знание и умение применять правила безопасного пове­дения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

  • умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учётом ре­ально складывающейся обстановки и индивидуальных воз­можностей.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

  • умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в опасных и чрезвычайных ситуациях в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собствен­ные возможности её решения;

Познавательные УУД:

  • освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характе­ра, в том числе оказание первой помощи пострадавшим.

Коммуникативные УУД:

  • формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий;

формирование умений взаимодействовать с окружающи­ми, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

7

1



Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия

8

1



Смерчи

Тема 4 Чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения  (5 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Предметные:

  • знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм и их последствия для личности, об­щества и государства;

  • знание и умение применять правила безопасного пове­дения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

  • формирование современной культуры безопасности жиз­недеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознан­но выбирать наиболее эффективные способы решения учеб­ных и познавательных задач;

  • умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характе­ра, в том числе оказание первой помощи пострадавшим.

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и позна­вательных задач;

Коммуникативные УУД:

формирование умений взаимодействовать с окружающи­ми, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

9

1



Наводнения. Виды наводнений и их причины

10

1



Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнения.

11

1



Сели и их характеристика.

12

1



Цунами и их характеристики

13

1



Снежные лавины

Тема 5 Природные пожары и чрезвычайные ситуации биолого-социальиого происхождения (3 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Предметные:

  • формирование современной культуры безопасности жиз­недеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

  • формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

  • понимание необходимости сохранения природы и окру­жающей среды для полноценной жизни человека;

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознан­но выбирать наиболее эффективные способы решения учеб­ных и познавательных задач;

  • умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, ус­танавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно вы­бирать основания и критерии (например, для классификации опасных и чрезвычайных ситуаций, видов террористической и экстремистской деятельности), устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умо­заключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и де­лать выводы;

Коммуникативные УУД:

формирование умений взаимодействовать с окружающи­ми, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

14

1



Лесные и торфяные пожары и их характеристика

15

1



Инфекционная заболеваемость людей и зашита населения

16

1



Эпизоотии и эпифитотии

Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций (8 ч)

Тема 2 - Зашита населения  от чрезвычайных  ситуаций геологического происхождения (3 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Предметные:

  • формирование современной культуры безопасности жиз­недеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

  • формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

  • понимание необходимости сохранения природы и окру­жающей среды для полноценной жизни человека;

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознан­но выбирать наиболее эффективные способы решения учеб­ных и познавательных задач;

  • умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, ус­танавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно вы­бирать основания и критерии (например, для классификации опасных и чрезвычайных ситуаций, видов террористической и экстремистской деятельности), устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умо­заключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и де­лать выводы;

Коммуникативные УУД:

формирование умений взаимодействовать с окружающи­ми, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

17

1



Зашита населения от последствий землетрясений.

18

1



Последствия извержения вулканов. Зашита населения

19

1



Оползни и обвалы, их последствия. Зашита населения.

Тема 3 - Зашита  населения от чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения (1 ч)

20

1



Зашита населения от последствий ураганов и бурь

Тема 4 Защита  населения от чрезвычайных ситуаций гидрологического происхождения (3 ч)

21

1



Защита населения от последствий наводнений

22

1




Зашита населения от последствий селевых потоков.


23

1



Зашита населения от цунами

Тема 5 Зашита населения от природных пожаров (1ч)

24

1



Профилактика лесных и торфяных пожаров, зашита населения

Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации (4 ч)

Тема 6 - Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму (4 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Предметные:

  • понимание роли государства и действующего законода­тельства в обеспечении национальной безопасности и защи­ты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природ­ного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;

  • формирование антиэкстремистской и антитеррористи­ческой личностной позиции;

  • знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм и их последствия для личности, об­щества и государства;

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собствен­ные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, ус­танавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно вы­бирать основания и критерии (например, для классификации опасных и чрезвычайных ситуаций, видов террористической и экстремистской деятельности), устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умо­заключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и де­лать выводы;

Коммуникативные УУД:

умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

25

1



Терроризм и факторы риска вовлечении подростка в террористическую и экстремистскую деятельность.

26

1



Терроризм и факторы риска вовлечении подростка в террористическую и экстремистскую деятельность.

27

1



Роль нравственных позиций и личных качеств подростков в формировании антитеррористического поведения

28

1



Роль нравственных позиций и личных качеств подростков в формировании антитеррористического поведения


Раздел 4. Основы здорового образа жизни (3 ч)

Тема 7 - Здоровый  образ жизни и его значение для гармоничного развития человека (3 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Предметные:

  • формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

  • понимание личной и общественной значимости совре­менной культуры безопасности жизнедеятельности;

  • формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровью;

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознан­но выбирать наиболее эффективные способы решения учеб­ных и познавательных задач;

  • умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, ус­танавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно вы­бирать основания и критерии и де­лать выводы;

Коммуникативные УУД:

умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

29

1



Психологическая уравновешенность

30

1



Стресс и его влияние на человека.

31

1



Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте

Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи (4 ч)

Тема 8 - Первая помощь при неотложных состояниях (3 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Предметные:

  • умение оказать первую помощь пострадавшим;

  • умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учётом ре­ально складывающейся обстановки и индивидуальных воз­можностей.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознан­но выбирать наиболее эффективные способы решения учеб­ных и познавательных задач;

  • умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и позна­вательных задач;

  • освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характе­ра, в том числе оказание первой помощи пострадавшим.

Коммуникативные УУД:

умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

32

1





Общие правила оказания первой помощи. Оказание первой помощи при наружном
кровотечении.

33

1



Оказание первой помощи при ушибах и переломах.

34

1



Общие правила транспортировки пострадавшего



Контрольно-измерительные материалы.

Темы для контрольного тестирования:

7 класс



1. Чрезвычайные ситуации геологического происхождения.

2. Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения.

3. Чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения.

4. Чрезвычайные ситуации биологического происхождения.

8 класс

  1. Пожарная безопасность.

  2. Безопасность на дорогах.

  3. Безопасность на водоемах.

  4. ЧС техногенного характера и их возможные последствия.

  5. Обеспечение защиты населения от ЧС техногенного характера.



8.3. Основной инструментарий для оценивания результатов.

Преобладающей формой текущего контроля выступает устный опрос (собеседование) и периодически - письменный (самостоятельные работы или контрольное тестирование).

Знания и умения, учащихся оцениваются на основании устных ответов (выступлений), а также практической деятельности, учитывая их соответствие требованиям программы обучения, по пятибалльной системе оценивания.

1.     Оценку «5» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат соответствуют в полной мере требованиям программы обучения. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «5» получает учащийся, набравший 90 – 100% от максимально возможного количества баллов.

2.     Оценку «4» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат в общем соответствуют требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «4» получает учащийся, набравший 70 – 89% от максимально возможного количества баллов.

3.     Оценку «3» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат соответствуют требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «3» получает учащийся, набравший 45 - 69% от максимально возможного количества баллов.

4.     Оценку «2» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат частично соответствуют требованиям программы обучения, но имеются существенные недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «2» получает учащийся, набравший менее 44% от максимально возможного количества баллов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!