СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ секционного занятия

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это анализ проведенного занятия 15.10.2019г.

Просмотр содержимого документа
«Анализ секционного занятия»

Анализ урока по баскетболу для обучающихся 10 класса



Дата: 15.11.2019г., Вёл урок: Андреева Елена Николаевна, Вёл анализ: Гусев Михаил Андреевич.


Задачи урока:

  1. Образовательные:

  1. совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении;

  2. совершенствовать умения в бросках мяча в корзину, в движении с отражением от щита, подбор мяча;

  3. совершенствовать игровые способности в учебной игре “Баскетбол”.

  1. Развивающие:

  1. развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость.

  1. Воспитательные:

  1. воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм


Подготовка учителя к уроку: Конспект учителем был подготовлен и проверен руководителем городского МО заранее, подготовлен необходимый инвентарь. Учитель был в спортивной форме.


Организация урока: баскетбольные подготовлены, проверены. Спортивный зал соответствовал санитарно-гигиеническим требованиям, проветрен. На перемене обучающиеся находились в раздевалке. По звонку ученики зашли в зал, построились. Все обучающиеся класса были в спортивной форме.

На уроке учительница рационально распределяла время, отведённое на урок. (вводно-подготовительная- 10 мин., основная- 30 мин., заключительная- 5 мин.).

Нагрузка соответствовала возрасту. На протяжении всего урока ученики двигались, перемещались, ускорялись. Перестроения и ОРУ осуществлялись в движении. Простоя не наблюдалось.

Необходимые правила техники безопасности были соблюдены. Ученики, освобождённые от практической части по состоянию здоровья помогали учителю.


Характеристика средств: подготовительная часть (варианты ходьбы и бега, специальные беговые упражнения, ору в движении с мячом, ведение мяча разными способами, ускорения с различными способами передачи и ловли мяча).

Основная часть: В ходе урока рационально использовались различные баскетбольные упражнения. Упражнения, которые были даны в подготовительной части урока являлись подводящими. Это позволило обучающимся лучше овладеть упражнениями, которые были даны в ходе урока.

Заключительная часть: была дана двухсторонняя игра. Перед началом игры учительница акцентировала внимание учащихся на какие игровые приёмы обращает внимание. После игры ученики построились, учительница подвела итоги урока, выставила 5 оценок с комментарием.

Домашнее задание было задано на развитие физических качеств (отжимание, приседание на одной ноге).


Методика воспитания физических качеств: В начале урока были даны упражнения на корректировку осанки (ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней части стопы).

Была проведена пульсометрия: начало урока- 66 уд/мин., после подготовительной части-110 уд/мин., после основной 192 уд/мин., после игры- 198 уд/мин., после заключительной части- 83 уд/мин. Судя по пульсу испытуемого упражнения были подобраны правильно.

Учительницей была подобрана интенсивная нагрузка, в сочетании с паузами и небольшим отдыхом во время перестроений и кратким объяснением учителя.

Воспитательная работа: На данном уроке планировались воспитательные задачи (воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм). Именно такой вид спорта, баскетбол и воспитывает такие качества, так как это коллективный вид спорта.

Выводы и предложения:

  1. Образовательная ценность урока: На уроке давались упражнения на совершенствование технических приёмов баскетбола.

  2. Оздоровительная ценность урока: Все упражнения по технике баскетбола выполняются в движении, что очень хорошо тренирует сердечную мышцу.

  3. Воспитательная ценность урока: Игровые виды спорта воспитывают морально-волевые качества, коллективизм, что оказывает благотворное влияние на формирование личности.

  4. Положительные стороны деятельности преподавателя: Елена Николаевна построила урок так, что её ученики выполняли все упражнения с удовольствием. Юноши и девушки этого класса с удовольствием играют в баскетбол.

  5. Основные недостатки на уроке и конкретные рекомендации по совершенствованию педагогического мастерства: грубых ошибок в уроке не наблюдалось. Учительнице следует обратить внимание на перестроения в ходе урока.

  6. Оценка в баллах: 5

  7. Оценка методиста: 5




Руководитель МО учителей физической культуры и ОБЖ М.А.Гусев




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!