СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Безопасность в классе" Урок в 1 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной целью данного урока является понимание собеседника, отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

Просмотр содержимого документа
«"Безопасность в классе" Урок в 1 классе.»





























































Русский язык Урок 15.

Безопасность в классе.

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 1 А

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен

урок

        1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять высказывание из 2 -3 предложений.

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

Учебная цель

Знать слова, обозначающие действия учеников на уроке.

Уметь применять слова, обозначающие действия учеников на уроке, при составлении предложений (в жизненной ситуации).

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

называть ключевые слова по заданной теме;

слушать и понимать учителя;

понимать значение новых слов по теме;

распознавать и произносить звуки [т, т’].

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения по теме урока;

понимать значение слов и словосочетаний в небольших текстах;

читать слоги с буквой Т;

распознавать звуки [т ,т’] в словах.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять простые предложения по заданной теме ;

вместе с учителем читать предложения и небольшие тексты;

называть слова с буквой Т.

Языковая цель

Полиязычие:

урок – сабак - lesson

Основные термины в словосочетания: звук – буква, слог

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

- Что делают ученики на уроке?

-Ты так делаешь?

Материал

прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по предыдущим темам на русском языке.

Буквы и звуки: А а, Нн, Лл, Рр, Оо. Чтение слогов.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.


2.Актуализация знаний.

(Д) Учитель предлагает посмотреть фрагменты видео из киножурнала «Ералаш» - «День вежливости».

Беседа по содержанию:

Что ученики делают на уроке?

Что они делают на перемене?

Какие правильные советы вы можете дать героям видеожурнала?







Видеокиножурнал «Ералаш».

Video/eralash_sbornik_za_1974_po2011_god




Сюжетные картинки по теме.


Середина урока

  1. мин.

Безопасность в классе .

(К) Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья…»


(Г) Учитель предлагает ребятам разделиться на группы и создать запрещающие и разрешающие знаки поведения в школе.


3.Работа с учебником.

1.Просмотр иллюстрации и беседа по ней:

Правильно или неправильно ведут себя ученики на уроке?

Подскажите, как нужно вести себя в школе, на уроке?

(Г, Ф) Вместе с учителем ученики составляют предложения, используя предметные картинки и слова.

Чтение предложений.


Чтение вместе с учителем. Заучивание стихотворения про букву Т.


4. Работа в рабочей тетради.

1.Раскрась знаки – картинки.

2.Заштрихуй букву Т. Пропиши её.

3.Раскрась участки с буквой Т.


Песня «Мои друзья».



Картинки – знаки «можно», «нельзя».






Учебник, задание 1.

Картинки и карточки со словами: «Можно», «Нельзя», «Бегать», «Драться»,

«Общаться» и т.д.


Учебник, задание 2.





Учебник, задания 3,4,5.


Рабочая тетрадь.



Конец урока.

5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Покажите хорошие примеры в готовых работах, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для предыдущей работы.


дополнительная информация

дифференциация

оценивание

межпредметные связи

Перечислить правила поведения на перемене, на уроке

Предоставлять лидерство - ученикам с высоким уровнем мотивации при работе в группе.

Оказывает необходимую помощь в парной работе и в процессе индивидуальной работы в прописи.

Наблюдение за работой учеников в течение урока, задавая вопросы по ходу урока.

Анализирование результатов ученической рефлексии.

Ступенька успеха. Смайлики.

Английский язык

Самопознание - нравственные ценности

Рефлексия учителя

важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?



Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие 2 момента были наиболее успешными?


Какие 2 момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках?


Что я расскажу на следующем уроке?































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!