Русский язык Урок 15. Безопасность в классе. | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: |
КЛАСС: 1 А | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2 -3 предложений. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. |
Учебная цель | Знать слова, обозначающие действия учеников на уроке. Уметь применять слова, обозначающие действия учеников на уроке, при составлении предложений (в жизненной ситуации). |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
называть ключевые слова по заданной теме; слушать и понимать учителя; понимать значение новых слов по теме; распознавать и произносить звуки [т, т’]. |
Большинство учащихся смогут: |
составлять простые предложения по теме урока; понимать значение слов и словосочетаний в небольших текстах; читать слоги с буквой Т; распознавать звуки [т ,т’] в словах. |
Некоторые учащиеся смогут: |
составлять простые предложения по заданной теме ; вместе с учителем читать предложения и небольшие тексты; называть слова с буквой Т. |
Языковая цель | Полиязычие: урок – сабак - lesson Основные термины в словосочетания: звук – буква, слог Используемый язык для диалога / письма на уроке: - Что делают ученики на уроке? -Ты так делаешь? |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по предыдущим темам на русском языке. Буквы и звуки: А а, Нн, Лл, Рр, Оо. Чтение слогов. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока. 10 мин. | 1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 2.Актуализация знаний. (Д) Учитель предлагает посмотреть фрагменты видео из киножурнала «Ералаш» - «День вежливости». Беседа по содержанию: Что ученики делают на уроке? Что они делают на перемене? Какие правильные советы вы можете дать героям видеожурнала? | Видеокиножурнал «Ералаш». Video/eralash_sbornik_za_1974_po2011_god Сюжетные картинки по теме. |
Середина урока мин. | Безопасность в классе . (К) Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья…» (Г) Учитель предлагает ребятам разделиться на группы и создать запрещающие и разрешающие знаки поведения в школе. 3.Работа с учебником. 1.Просмотр иллюстрации и беседа по ней: Правильно или неправильно ведут себя ученики на уроке? Подскажите, как нужно вести себя в школе, на уроке? (Г, Ф) Вместе с учителем ученики составляют предложения, используя предметные картинки и слова. Чтение предложений. Чтение вместе с учителем. Заучивание стихотворения про букву Т. 4. Работа в рабочей тетради. 1.Раскрась знаки – картинки. 2.Заштрихуй букву Т. Пропиши её. 3.Раскрась участки с буквой Т. | Песня «Мои друзья». Картинки – знаки «можно», «нельзя». Учебник, задание 1. Картинки и карточки со словами: «Можно», «Нельзя», «Бегать», «Драться», «Общаться» и т.д. Учебник, задание 2. Учебник, задания 3,4,5. Рабочая тетрадь. |
Конец урока. 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Покажите хорошие примеры в готовых работах, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для предыдущей работы. | |