Просмотр содержимого документа
«Буду выступать на НПК»
Занятие « Я исследователь»
Цель: подготовка к школьной конференции
Задачи:
развивать умение « быть слушателем», умение « быть выступающим»
развивать умения оценивать свою деятельность и деятельность других.
УУД:
Коммуникативные:
учить доносить свою позицию до других, развивать монологическую и диалогическую речь.
Учить уважать позицию другого
Регулятивные
Общеучебное умение: выступление с сопровождением видеоизображения (ИКТ компетентность)
Ход занятия:
Орг. момент. Доброе утро, мои хорошие. Давайте проведем упражнение для настроя на занятие (снимаем усталость и настраиваемся).
Давайте вспомним, чем мы занимаемся на наших занятиях? Кто проведет разминку – ложные и истинные высказывания? Действительно, на наших занятиях вы учитесь слушать друг друга, уважать другое мнение, учитесь общаться. Я Вам желаю сегодня хорошей работы, в конце занятия вы оцените свое личное участие и работу группы в целом. Скажите, пожалуйста, какая цель наших последних занятий? (готовимся к конференции) Напомните, а что такое конференция? ( Конференция (от лат. confero – «собираю в одно место») – форма организации научной деятельности, при которой исследователи представляют и обсуждают свои работы)На конференции аудитория (присутствующие) делятся на две группы - выступающий и слушатели. Вспомните правила выступающего,..слушателей. Хорошо. Напомните, что должно сопровождать сообщение? (презентация) А что такое презентация? (Презентация (способ представления информации) — информационный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной форме). Прежде , чем мы послушаем выступающего, сегодня у нас это Полина, давайте уточним структуру презентации. ( ребята выходят и устанавливают таблички по порядку).
Итак: правила мы вспомнили, устанавливаю песочные часы, слушаем внимательно Полину.
Речевые клише: скажи, пожалуйста….поясни, пожалуйста…ответь, пожалуйста на вопрос….мне стало интересно….
Задавайте вопросы! А Полина выберет потом самый интересный вопрос. Какой вопрос был самым интересным? Скажите, пожалуйста, каким вам показалось выступление Полины - начинайте всегда с хорошего! Соответствовала ли презентация структуре? Полина, а что ты можешь рассказать о своем выступлении? Какие ощущения? Что нужно сделать, чтобы на конференции чувствовать себя увереннее?( репетировать, можно перед зеркалом). Давайте оценим наше занятие , получилось ли оно важным, ценным для вас! У нас есть домик ценности- , окошки готовы для заполнения, если вы считает, что высокая ценность, приклеиваете розовый стикер, если средняя важность – желтый, а если ценность низкая –то синий! Что получилось? Подведите итог.
А теперь оцените свою деятельность на занятии на своих оценочных листочках. Какими вы были? Спасибо вам за работу, молодцы!