№ | Дата | Коррекция | Тема урока | РНРиЭ О | Текущий контроль |
Наш край (22 ч) |
1 | | | Что такое погода. с. 3—9 | | |
2 | | | Как погода зависит от ветра. Грозные явления природы с. 9—14 | | |
3 | | | Предсказание погоды с. 14—17 | | |
4 | | | Экскурсия в смешанный лес | Беседа по итогам экскурсии «Экологическая тропа» в Шершневский бор /диск/ | |
5 | | | Экскурсия к водоёму | Беседа по итогам экскурсии У. с.51-55/диск/ | |
6 | | | Экскурсия на луг или поле | Беседа по итогам экскурсии У. с.78-81 /диск/ | |
7 | | | Наша местность на плане и карте с. 18—20 | У. с.4-5 /диск/ Кн/ч с.6-7 | |
8 | | | План местности с.21-25 | | |
9 | | | Географическая карта с. 25—29 | У. с.49-51, У. с.8-11 | |
10 | | | Равнины с. 30—33 | | |
11 | | | Горы с.33 – 36 | | |
12 | | | Как солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши. с.36-41 | | |
13 | | | Как деятельность человека изменяет поверхность суши. с.41-45 | | |
14 | | | Богатство недр. с.45-49 | | |
15 | | | Разнообразие почв.с.50-58 | У. с.63-71 /диск/ Кн/ч с.35-37 | Проверочная работа №1 |
16 | | | Что такое природное сообщество. Какие растения растут на лугу.с.53-58 | | |
17 | | | Животные – обитатели луга. Луг в жизни человека.с.59-64 | | |
18 | | | Какие растения растут в лесу.с.64-68 | | |
19 | | | Животные – обитатели леса. Лес в жизни человека.с.69-73 | У. с.72-78 /диск/ | |
20 | | | Река, озеро(пруд).с.74-80 | | |
21 | | | Искусственные сообщества. Поле. с.81-85 | | |
22 | | | Животные обитатели полей. Сад. с.85-93 | У. с.105-106 /диск/ | Проверочная работа №2 |
1(23) | | | Какую форму имеет Земля.с.96-100 | | |
2(24) | | | Карта полушарий.с.100-105 | | |
3(25) | | | Движение Земли.с.106-109 | | |
4(26) | | | В пустынях Африки.с.110-113 | | |
5(27) | | | Экваториальные леса Южной Америки.с.114-117 | | |
6(28) | | | Антарктида. Австралия. Евразия.с.117-123 | | |
7(29) | | | Карта России.с.129-134 | | |
8(30) | | | Зона арктических пустынь. с.129-134. | | |
9(31) | | | Тундра.с.134-139 | | |
10(32) | | | Зона лесов.с.139-145 | У. с. 81-86 /диск/ | |
11(33) | | | Степи.с.145-150 | | |
12(34) | | | Экологические проблемы России. Международное сотрудничество по охране природы.с.150-155 | | Проверочная работа №3 |
ИСТОРИЯ НАШЕЙ РОДИНЫ(34ч) |
Наши первые помощники(1ч) |
13(35) | | | История на карте. Исторические источники. С.3-11 | | |
ДРЕВНЯЯ РУСЬ (5ч) |
Древнерусское государство (3ч) |
1(36) | | | Первые русские князья.с.12-16 | | |
2(37) | | | Князь Владимир. Крещение Руси.с.17-21 | | |
3 (38) | | | Культура Древней Руси.с.21-24 | | |
Монгольское завоевание (2ч) |
4 (39) | | | Борьба с иноземными захватчиками. Александр Невский.с.25-29 | | |
5 (40) | | | Куликовская битва. Дмитрий Донской.с.30-33 | | Проверочная работа № 4 |
МОСКОВСКОЕ ЦАРСТВО (6ч) |
Московское государство (2ч) |
1 (41) | | | Первый русский царь. Преобразования в государстве.с.34-40 | | |
2 (42) | | | Как жили люди на Руси в X IV- XVI веках. с.41-44 | Беседа по итогам экскурсии в краеведческий музей «История Урала» с. 12-18, У.с.12-16 | |
Россия в XVII в. (4ч) |
3 (43) | | | Смутное время. К.Минин и Д. Пожарский.с.44-47 | | |
4 (44) | | | Русское государство при первых Романовых.с.47-50 | | |
5 (45) | | | Расширение границ России в XVII веке. с.51-53 | | |
6 (46) | | | Повторительно-обобщающий урок. с.54-55 | | Проверочная работа № 5 |
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ (9ч) |
1 (47) | | | Пётр I.Реформы в Российском государстве. Преобразования в культуре, науке, быту. с.58-65 | | |
Век Екатерины (2ч) |
2 (48) | | | Изменения в Российском государстве. Императрица Екатерина II с.66-69 | | |
3 (49) | | | Образование и наука в XVIII веке. С.69-73 | | |
XIX век: победы и открытия (6ч) |
4 (50) | | | Война 1812года. с.73-76 | | |
5 (51) | | | Отмена крепостного права. с.77-79 | «История Урала» с.39-42 /диск/ | |
6 (52) | | | Наука и техника в XIX веке. с.80-83 | | |
7 (53) | | | Город и горожане. Мода. века. с.83-88 | | |
8 (54) | | | Культура XIX века. с.88-93 | | |
9 )55) | | | Повторительно-обобщающий урок.с.94-95 | | Проверочная работа № 6 |
РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО (13ч) |
Россия в начале XX века (5ч) |
1 (56) | | | Революция в России.с.98-103 | | |
2 (57) | | | Россия в годы Советской власти.с.103-107 | | |
3 (58) | | | Великая Отечественная война.с.107-113 | Экскурсия в школьный музей «История Урала» с.92-96 /диск | |
4 (59) | | | Тыл в годы войны. Победа над фашизмом.с.113-118 | | |
5 (60) | | | Восстановление народного хозяйства. Научные достижения XX века.с.118-123 | | |
Современная Россия (8ч) |
6 (61) | | | По северным городам России.с.124-126 | | |
7 (62) | | | По городам Центральной России.с.126-129 | | |
8 (63) | | | Города Урала и Сибири.с.130-136 | У. с. 20-25 /диск/ | |
9 (64) | | | Дальний восток. Южные города России.с.136-141 | | |
10(65) | | | Повторительно-обобщающий урок. с. 148-151 | | |
11(66) | | | Россия в мировом сообществе. с.141-145 | | |
12(67) | | | Жизнь современного человека.с.145-149 | | |
13(68) | | | Повторительно-обобщающий урок. с. 152-154 | | Итоговая контрольная работа |