Тема урока: Завтрак.Обед.Ужин.
Цели урока :
1.Образовательные: Дать понятия о завтраке, обеде и ужине.
2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;
3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
|
Планируемые результаты
Учащиеся достигнут цели урока если:
1.Научатся распознавать о завтраке, обеде и ужине.
2.Будут обогащать словарный запас.
3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.
|
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
N п/п
|
Этап
|
Время
|
Методы и формы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Технология формативного оценивания
|
Компетент
|
ОК
|
ПК
|
1
|
Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин
|
Диалог
Индивидуальный опрос
фронтальный опрос
|
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос
Повторение изученного материала
Беседа о временах года
|
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
|
Поощрение
звёздочки
|
ОК1
ОК1
ОК2
|
|
2
|
Целеполагание ;
Установка познавательной задачи
|
1мин
|
Устное сообщение учителя
|
Знакомит задачами и целью урока.
|
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.
|
Поощрение
|
ОК1
|
|
3
|
Новая тема
|
10 мин
|
Беседа
Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
|
Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)
Сегодня на уроке мы поговорим о еде..
Как мы кушаем?
|
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.
На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1
|
|
4
|
Закрепление
|
13мин
|
Практический
|
1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)
2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
|
Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
|
Звёздочки
|
ОК2
|
|
5
|
Физ.минутка
|
2 мин
|
|
Игра с мячом.
Отгадывание временных одежд
|
Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей
|
|
ОК2
|
|
|
Закрепление
|
2 мин
|
игровой
|
Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы
|
|
ОК3
|
|
6
|
Рефлексия
Подведение итога урока
|
12мин
|
Диалог
|
Наш урок подходит к концу.
Повторение заученных стихотворений
|
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
|
звёздочки
|
ОК2
ОК3
|
|
7
|
Дом.задание
|
3мин
|
Инструктаж
|
Заучивание стишка
|
|
|
ОК1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 класс
|
Русский язык
|
|
|
|
|
|
26-27.12.17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Огород и овощи. Сад и фрукты.
Цели урока :
1.Образовательные: Дать понятия о овощах и фруктах
2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;
3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
|
Планируемые результаты
Учащиеся достигнут цели урока если:
1.Научатся распознавать о овощах и фруктах.
2.Будут обогащать словарный запас.
3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.
|
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
N п/п
|
Этап
|
Время
|
Методы и формы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Технология формативного оценивания
|
Компетент
|
ОК
|
ПК
|
1
|
Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин
|
Диалог
Индивидуальный опрос
фронтальный опрос
|
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;
А) Устный опрос
Повторение изученного материала
Беседа о временах года
|
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
|
Поощрение
звёздочки
|
ОК1
ОК1
ОК2
|
|
2
|
Целеполагание ;
Установка познавательной задачи
|
1мин
|
Устное сообщение учителя
|
Знакомит задачами и целью урока.
|
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.
|
Поощрение
|
ОК1
|
|
3
|
Новая тема
|
10 мин
|
Беседа
Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
|
Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)
Сегодня на уроке мы поговорим о еде..
Как мы кушаем?
|
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.
На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1
|
|
4
|
Закрепление
|
13мин
|
Практический
|
1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)
2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
|
Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
|
Звёздочки
|
ОК2
|
|
5
|
Физ.минутка
|
2 мин
|
|
Игра с мячом.
Отгадывание временных одежд
|
Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей
|
|
ОК2
|
|
|
Закрепление
|
2 мин
|
игровой
|
Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы
|
|
ОК3
|
|
6
|
Рефлексия
Подведение итога урока
|
12мин
|
Диалог
|
Наш урок подходит к концу.
Повторение заученных стихотворений
|
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
|
звёздочки
|
ОК2
ОК3
|
|
7
|
Дом.задание
|
3мин
|
Инструктаж
|
Заучивание стишка
|
|
|
ОК1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 класс
|
Русский язык
|
|
|
|
|
|
1-5.12.17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Дом и мебель. Детская комната.
Цели урока :
1.Образовательные: Дать понятия о домашней мебели; об обстановке детской комнаты.
2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;
3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
|
Планируемые результаты
Учащиеся достигнут цели урока если:
1.Научатся распознавать картинки домашней мебели, об обстановке детской комнаты
2.Будут обогащать словарный запас.
3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.
|
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
N п/п
|
Этап
|
Время
|
Методы и формы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Технология формативного оценивания
|
Компетент
|
ОК
|
ПК
|
1
|
Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин
|
Диалог
Индивидуальный опрос
фронтальный опрос
|
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;
А) Устный опрос
Повторение изученного материала
Беседа о временах года
|
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
|
Поощрение
звёздочки
|
ОК1
ОК1
ОК2
|
|
2
|
Целеполагание ;
Установка познавательной задачи
|
1мин
|
Устное сообщение учителя
|
Знакомит задачами и целью урока.
|
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.
|
Поощрение
|
ОК1
|
|
3
|
Новая тема
|
10 мин
|
Беседа
Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
|
Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)
Сегодня на уроке мы поговорим о мебели.
Какие мебели есть у вас дома, назовите?
|
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.
На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1
|
|
4
|
Закрепление
|
13мин
|
Практический
|
1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)
2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
|
Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
|
Звёздочки
|
ОК2
|
|
5
|
Физ.минутка
|
2 мин
|
|
Игра с мячом.
Отгадывание временных одежд
|
Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей
|
|
ОК2
|
|
|
Закрепление
|
2 мин
|
игровой
|
Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы
|
|
ОК3
|
|
6
|
Рефлексия
Подведение итога урока
|
12мин
|
Диалог
|
Наш урок подходит к концу.
Повторение заученных стихотворений
|
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
|
звёздочки
|
ОК2
ОК3
|
|
7
|
Дом.задание
|
3мин
|
Инструктаж
|
Заучивание стишка
|
|
|
ОК1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 класс
|
Русский язык
|
|
|
|
|
|
6-8-12.12.17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Посуда
Цели урока :
1.Образовательные: Дать понятия о посудах.
2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;
3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
|
Планируемые результаты
Учащиеся достигнут цели урока если:
1.Научатся распознавать картинки домашней посуды
2.Будут обогащать словарный запас.
3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.
|