Просмотр содержимого документа
«ВПР Математика 4 класс.»
Задание 3.
ВПР Математика 4 класс.
Сороколет Татьяна Борисовна учитель начальных классов. МБОУ Школа №66 г.о. Самара
I вариант
1.Найди значение выражения 72 + 19.
2.Найди значение выражения 2 · 27 - 7 · 5
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну бутылку нектара и один пакет морса купюрой в 500 рублей?
Запиши решение и ответ.
4. Самолёт из Уфы в Москву вылетает в 13 ч 50 мин. по московскому времени. В какое время самолёт окажется в Москве, если длительность полёта составляет 2 ч 30 мин.
Ответ:
5. Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
1)Найди площадь этого прямоугольника.
Ответ:
2) Изобрази на рисунке прямоугольник, имеющий площадь на 8 кв. см больше исходного, так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.
6. Девочки собирали упавшие с деревьев в саду созревшие фрукты
и записывали их количество в таблицу. Используя таблицу, ответь на
вопросы
Дни недели | Сливы | Яблоки | Груши |
Понедельник | 9 | 5 | 4 |
Вторник | 4 | 2 | 2 |
Среда | 6 | 5 | 1 |
Четверг | 8 | 9 | 6 |
1) Сколько яблок собрали девочки в четверг?
2) Каких фруктов меньше всего за все четыре дня собрали девочки?
7. Найди значение выражения 123 + (1792 – 1657) · 6.
Ответ:
8. Маша купила пять упаковок печенья и пять упаковок зефира общим весом
4 кг. Сколько весила одна упаковка зефира, если одна упаковка печенья
весила 200 г?
Запиши решение и ответ.
II вариант
1.Найди значение выражения 50 - 28.
2.Найди значение выражения 42 - 2 · 7 + 12.
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну конфету и одну плитку шоколада купюрой в 100 руб.?
Запиши решение и ответ.
4. К маминому приходу с работы Настя должна успеть погладить выстиранное бельё. Во сколько ей нужно начать гладить бельё, чтобы закончить в 19 ч 40 мин., когда мама уже может прийти? Глажка белья занимает у неё ровно 1 ч 50 мин.
Ответ:
5. Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
1)Найди площадь этого прямоугольника.
Ответ:
2) Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 8 кв.см меньше исходного и весь является его частью.
6. Ученики 5 класса сделали кормушку для птиц, и дежурные каждый день отмечали, какие птицы сколько раз прилетали в течение дня к кормушке. Используя полученные данные, ответь на вопросы.
Дни недели | Вороны | Дятлы | Синицы |
Понедельник | 6 | 2 | 14 |
Вторник | 3 | 1 | 10 |
Среда | 2 | 3 | 13 |
Четверг | 4 | 3 | 11 |
1).Сколько синиц прилетели к кормушке в среду?
2) В какой день к кормушке прилетело меньше всего птиц?
7. Найди значение выражения 41· 5 - 952:8.
Ответ:
8. В книжный магазин привезли книги общим весом 12 кг. При этом 20 книг были весом по 300 г, а остальные – по 200 г. Сколько было книг весом по 200 г?
Запиши решение и ответ.