Диагностическая анкета учителя по итогам 2016-2017 учебного года
1.Фамилия Имя Отчество_Кормашова Диана Алексеевна__________________________________________________________________________________________
2.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно – спортивной деятельности
2.1.Вовлеченность учащихся в проектную деятельность
Класс (параллель) | Количество учащихся, вовлеченных в проектную деятельность (% от общего числа обучающихся) | Темы проектов |
8а,б | 15 человек (30%) | Индивидуальные проекты: Беговые виды легкой атлетики. Виды легкой атлетики и их характеристика. История возникновения и развития легкой атлетики. Виды легкоатлетических метаний. Акробатическое соединение. Стойки спусков. Способы поворотов в движении. Способы поворотов на месте. Способы подъемов. Способы торможений. Способы перехода с хода на ход. Переход с попеременных на одновременные хода. Групповые проекты: Комплексы ОРУ: с обручами, с флажками, с палками, с мячами, со скамейками, со стулом, со скакалками и без предметов. Гимнастика: кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках, мостик, акробатическое соединение. |
5в,г | 28 человек (51%) |
3а,б,в | 93 человека (100%) |
| |
2.2.Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (убрать ненужные и дописать при необходимости)
Наименование мероприятия | Количество участников (% от общего числа обучающихся) | Достижения |
Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный и межрегиональный уровень | Всероссийский уровень Международный уровень |
Районные соревнования по спортивному туризму среди общеобразовательных учреждений Тарногского муниципального района. | 2 чел. (1%) | | Машьянова Алина 8а, Силинский Александр 8а 2 место | | |
Летний фестиваль ВСФК «Готов к труду и обороне» среди учащихся образовательных учреждений Тарногского муниципального района. | 28 чел. (15%) | | Золотые, серебряные и бронзовые значки | | |
Районное первенство по легкоатлетическому кроссу среди обучающихся образовательных школ Тарногского муниципального района. | 7 чел. (4%) | | Климовский Кирилл 3а – 2 место; Малинин Вадим 8а – 2 место | | |
Соревнования по мини-футболу среди образовательных школ Тарногского муниципального района. | 5 чел. (3%) | | Младшая группа: Игнатьевский Иван 5г, Малинин Никита 5в, Девятовский Никита 3а- 2 место Старшая группа: Токарев Александр 8б, Некрасов Дмитрий 8б- 2 место | | |
Олимпиада по физической культуре | 5 чел. (3%) | | Токарев Александр 8б- 1 место | | |
Олимпиада по физической культуре | 43 чел (23%) | Дубровская Ксения – 1место; Молчановская Эльвира- 2место; Настиева Вероника, Заваруева Александра – 3место | | | |
Соревнования на первенство школы по лыжным гонкам. | 87 чел. (46%) | 3 классы. Дистанция 300м. 1 место: Фуников Эдуард (3б кл.), Летовальцева Дарья (3а кл.); 2 место: Романов Алексей (3а) Некрасова Анастасия (3б) 3 место: Климовский Кирилл (3а), Герасимова Инга (3а) 8 классы. Дистанция 2 км Армеев Влад 8б – 2 место; Другова Елена 8а – 1 место; Жорникова Анастас. Попова Арина 8а– 2 место | | | |
Районные соревнования «Юный лыжник». | 10 чел. (6%) | | Дистанция 300м. Климовский Кирилл 3а- 1 место; Фуников Эдуард 3б – 3 место; Летовальцева Дарья 3а, Агеева Ильмира 3б – 1 место; Некрасова Анастасия 3б- 2 место Дистанция 3 км. Парфеньев Валерий 8а– 1 место. | | |
Президентский состязания | 6 чел. (3%) | | 1 место в творческом конкурсе | | |
Соревнования по пионерболу среди девочек 3-х классов | 20 чел. (11%) | Девочки: 3а – 1 место 3б – 2 место 3в – 3 место | | | |
Соревнования помини-футболу среди мальчиков 3-х классов. | 18 чел. (10%) | Мальчики: 3а – 1 место 3б – 2 место 3в – 3 место | | | |
Областные соревнования по лыжным гонкам по программе Специальной Олимпиады | 1 чел. (0,5%) | | | Дистанция 1 км. Лапина Татьяна – 3 место | |
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
3.1 Результаты самообразования
Тема самообразования | Конкретная деятельность по теме самообразования | Промежуточный или окончательный результат |
«Внедрение Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «ГТО» в профессиональную деятельность учителя физической культуры». | 1.Изучение нормативных документов, методических рекомендаций по организации спортивных мероприятий ВФСК ГТО. 2.Прохождение курсов по дополнительной профессиональной программе «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)». 3.Проведение уроков по физической культуре в условиях подготовки к введению ГТО. 4.Проведение первого летнего фестиваля ГТО в Тарногском муниципальном районе. | 1.Проведение бесед на уроках физической культуры по данной теме. 2.Теоретическое и практическое знакомство учащихся с нормативами комплекса ГТО. 3.Сдача нормативов ГТО на уроках физической культуры. 4.Присвоение II судейской категории спортивного судьи по легкой атлетике, лыжной подготовке и ГТО. 5.Участие обучающихся 5 и 8 классов в летнем фестивале ГТО для присвоения значков ВФСК ГТО «Готов к труду и обороне». |
«Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования». | 1. Изучение учебно – методической литературы. 2.Прохождение курсов по дополнительной профессиональной программе «Использование оборудования кабинета ЛФК в образовании детей, имеющих различные нарушения развития, в контексте ФГОС ОВЗ». 3.Изучение брошюр в личном кабинете 1 сентября по темам: Инклюзивное образование: история и современность; Основные педагогические технологии инклюзивного образования; Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты; Специальные образовательные условия инклюзивной школы; Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ; Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма. 4.Просмотр вебинара образовательного центра «Открытое образование» по теме: «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС): актуальные вопросы и компетентные ответы». | 1.Написание адаптированной рабочей программы по физической культуре для детей с умственной отсталостью на 99 часов. 2.Выступление на заседании районного методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ по теме: «Инклюзивное образование. Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ». 3. Прохождение модульных курсов и получение сертификата школы цифрового века по темам: Инклюзивное образование: история и современность Основные педагогические технологии инклюзивного образования Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты Специальные образовательные условия инклюзивной школы Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма 4.Заняла 1 место во всероссийском конкурсе «Вопросита» блиц-олимпиада «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья». |
3.2.Применение современных педагогических (в том числе ИКТ) технологий в образовательном процессе
Наименование технологии | Периодичность применения | Результат применения (конкретный) |
ИКТ технологии | систематически | Подготовка рабочих программ, поурочных планов, тестовых заданий, различных докладов, методических разработок. Использование сети Интернет для поиска необходимой информации. Участие в дистанционных олимпиадах, конференциях, дистанционном обучении. Обучающие видео ролики позволяют наглядно видеть технику выполнения двигательного действия, что способствует целостному восприятию двигательного действия. |
Здоровьесберегающие технологии | На каждом уроке | Учет индивидуальных особенностей, учет состояния здоровья обучающихся, уровень их развития и подготовленности. Соблюдение необходимых условий в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами на уроках физической культуры. |
Игровые технологии | постоянно | Повышение интереса к учебным занятиям; способность к быстрому освоению учебного материала; увеличение творческого потенциала; развитие самостоятельности, внимания, мышления, быстроты реакции; высокие результаты на соревнованиях. |
3.3Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Наименование мероприятий | Тема, форма представления (выступление, публикация, открытый урок, мастер – класс…) | Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский) |
День открытых дверей для родителей | Открытый урок в 3-б классе. Тема: «Ведение, ловля, передачи, броски мяча в баскетболе». Открытый урок в 5-г классе. Тема: «Технические элементы баскетбола». | ОО |
Районное заседание методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ | Выступление по теме: «Инклюзивное образование. Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ». | Муниципальный |
Школьный конкурс методических вестников «Продуктивные образовательные технологии» | Изготовление брошюры по образовательным технологиям на уроках физической культуры и во внеурочное время с представлением педагогического опыта. | ОО |
Размещение материалов на сайте «Мультиурок» | Публикация Конспекта открытого урока физической культуры "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств". | Всероссийский |
Размещение материалов на сайте «Мультиурок» | Публикация адаптированной рабочей программы по физической культуре 1 класс для детей с умственной отсталостью. | Всероссийский |
«Папа, мама, я спортивная семья» | Открытое внеклассное мероприятие с детьми и родителями 3в класса. | ОО |
3.4.Участие в профессиональных конкурсах
Наименование профессионального конкурса, форма участия (очно, заочно, дистанционно) | Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский) | Результат участия |
1.Всероссийская экспериментальная творческая группа педагогического клуба «Наука и творчество» | Всероссийский | Участник экспериментальной творческой группы |
2. Школьный конкурс методических вестников «Продуктивные образовательные технологии» | ОО | Участник |
3. Всероссийский конкурс «Вопросита» блиц-олимпиада «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья». | Всероссийский | 1 место |
4.Всероссийская олимпиада «Исследовательская компетентность педагога по ФГОС» | Всероссийский | 2 место |
5.Всероссийский дистанционный конкурс «Использование информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности». | Всероссийский | лауреат |
6.Всероссийская олимпиада «Традиционные и инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся» | Всероссийский | 1 место |
3.5.Профессионально – общественная деятельность
Наименование мероприятия (ОГЭ, ЕГЭ, олимпиады, жюри конкурсов, лагерь с дневным пребыванием….) | Форма участия (член жюри, эксперт по проверке, воспитатель……) | Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский) |
«Летний фестиваль ГТО» | Судья соревнований | Муниципальный |
Легкоатлетический кросс среди обучающихся образовательных школ Тарногского муниципального района | Судья соревнований | Муниципальный |
Олимпиада по физической культуре | Председатель жюри | ОО |
Открытие зимнего спортивного сезона | Судья соревнований | Муниципальный |
«Юный лыжник» | Судья соревнований | Муниципальный |
«Лыжня России - 2017» | Участие в мероприятии | Муниципальный |
Районный конкурс – соревнование «Имидж, 2016 – игра, молодежь, интеллект, движение, жизнь». | Член команды | Муниципальный |
Чемпионат Тарногского муниципального района по спортивному туризму | Член команды | Муниципальный (1 место) |
Лагерь с дневным пребыванием | Вожатый | ОО |
4.Готовность педагога к реализации ФГОС ОО и введению профессионального Стандарта педагога
4.1. Как Вы оцениваете Вашу готовность к реализации ФГОС ООО (для учителей основной школы)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.2. С какими проблемами Вы столкнулись при реализации ФГОС ООО (для учителей, работавших в 5-7 классах) и ФГОС НОО (для учителей начальной школы) в 2016-2017 учебном году
1. Не хватает спортивного инвентаря (если класс большой, то даже по 1 мячу на пару не хватает на весь класс)
2. Отсутствие мультимедийного оборудования в спортивном зале.
4.3. Как Вы оцениваете Вашу готовность к реализации ФГОС среднего общего образования (для учителей основной и старшей школы)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.3. Какую помощь и от кого именно Вы хотели бы получить по реализации ФГОС? (для всех учителей)
1.Увелить количество спортивного инвентаря (волейбольные мячи, скакалки, эспандеры).
4.4.Курсы повышения квалификации по какой проблеме Вы желали бы пройти в 2017-2018 учебном году?
1.Обучение детей с ОВЗ
4.5. На каком уровне находится Ваше знакомство с профессиональным Стандартом педагога?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.6..Желаете ли Вы пройти в 2017-2018 учебном году аттестацию на соответствие I, высшей квалификационной категории? __Возможно_________________
Ознакомлены ли Вы с процедурой аттестации, критериями и показателями для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников?_____да _________
5.1.Какие мероприятия, проведенные в 2016-2017 учебном году, показались Вам наиболее интересными, полезными?
1. Районный форум методических идей «Учителя - учителям!»
2. Семинар «Инклюзивное образование».
3. Педсовет «Профессиональный стандарт педагога».
4. Школьный конкурс методических вестников «Продуктивные образовательные технологии»
5.2.Ваши предложения по внутришкольному повышению квалификации, проведению методических недель, методических дней, семинаров, мероприятий в 2017 -2018 учебном году
1. Семинар «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья».
2.
5.3.Организатором какого мероприятия могли бы выступить лично Вы, оказать помощь (какого плана) в проведении мероприятий?
1. Спортивно-развлекательного характера.