СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая анкета учителя физической культуры 2016-2017 учебный год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной диагностической анкете представлен личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Применение современных педагогических (в том числе ИКТ) технологий в образовательном процессе.Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.Участие в профессиональных конкурсах. Представленна профессионально – общественная деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая анкета учителя физической культуры 2016-2017 учебный год»

Диагностическая анкета учителя по итогам 2016-2017 учебного года

1.Фамилия Имя Отчество_Кормашова Диана Алексеевна__________________________________________________________________________________________

2.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно – спортивной деятельности

2.1.Вовлеченность учащихся в проектную деятельность

Класс (параллель)

Количество учащихся, вовлеченных в проектную деятельность

(% от общего числа обучающихся)

Темы проектов

8а,б

15 человек (30%)

Индивидуальные проекты:

  1. Беговые виды легкой атлетики.

  2. Виды легкой атлетики и их характеристика.

  3. История возникновения и развития легкой атлетики.

  4. Виды легкоатлетических метаний.

  5. Акробатическое соединение.

  6. Стойки спусков.

  7. Способы поворотов в движении.

  8. Способы поворотов на месте.

  9. Способы подъемов.

  10. Способы торможений.

  11. Способы перехода с хода на ход.

  12. Переход с попеременных на одновременные хода.

Групповые проекты:

  1. Комплексы ОРУ: с обручами, с флажками, с палками, с мячами, со скамейками, со стулом, со скакалками и без предметов.

  2. Гимнастика: кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках, мостик, акробатическое соединение.

5в,г

28 человек (51%)

3а,б,в

93 человека (100%)




2.2.Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (убрать ненужные и дописать при необходимости)

Наименование мероприятия

Количество участников

(% от общего числа обучающихся)

Достижения

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный и межрегиональный уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень

Районные соревнования по спортивному туризму среди общеобразовательных учреждений Тарногского муниципального района.

2 чел. (1%)


Машьянова Алина 8а,

Силинский Александр 8а

2 место







Летний фестиваль ВСФК «Готов к труду и обороне» среди учащихся образовательных учреждений Тарногского муниципального района.


28 чел. (15%)


Золотые, серебряные и бронзовые значки



Районное первенство по легкоатлетическому кроссу среди обучающихся образовательных школ Тарногского муниципального района.

7 чел. (4%)


Климовский Кирилл 3а – 2 место;

Малинин Вадим 8а –

2 место



Соревнования по мини-футболу среди образовательных школ Тарногского муниципального района.

5 чел. (3%)


Младшая группа:

Игнатьевский Иван 5г,

Малинин Никита 5в,

Девятовский Никита 3а-

2 место

Старшая группа:

Токарев Александр 8б,

Некрасов Дмитрий 8б-

2 место



Олимпиада по физической культуре

5 чел. (3%)


Токарев Александр 8б-

1 место



Олимпиада по физической культуре

43 чел (23%)

Дубровская Ксения – 1место;

Молчановская Эльвира-

2место;

Настиева Вероника, Заваруева Александра – 3место





Соревнования на первенство школы по лыжным гонкам.











87 чел. (46%)

3 классы.

Дистанция 300м.

1 место:

Фуников Эдуард (3б кл.), Летовальцева Дарья (3а кл.);

2 место:

Романов Алексей (3а)

Некрасова Анастасия (3б)

3 место:

Климовский Кирилл (3а), Герасимова Инга (3а)

8 классы.

Дистанция 2 км

Армеев Влад 8б –

2 место;

Другова Елена 8а –

1 место;

Жорникова Анастас. Попова Арина 8а–

2 место




Районные соревнования «Юный лыжник».



10 чел. (6%)


Дистанция 300м.

Климовский Кирилл 3а-

1 место;

Фуников Эдуард 3б –

3 место;

Летовальцева Дарья 3а,

Агеева Ильмира 3б –

1 место;

Некрасова Анастасия 3б-

2 место

Дистанция 3 км.

Парфеньев Валерий 8а–

1 место.



Президентский состязания

6 чел. (3%)


1 место

в творческом конкурсе



Соревнования по пионерболу среди девочек 3-х классов

20 чел. (11%)

Девочки:

3а – 1 место

3б – 2 место

3в – 3 место





Соревнования помини-футболу среди мальчиков 3-х классов.

18 чел. (10%)

Мальчики:

3а – 1 место

3б – 2 место

3в – 3 место




Областные соревнования по лыжным гонкам по программе Специальной Олимпиады

1 чел. (0,5%)



Дистанция 1 км.

Лапина Татьяна –

3 место



3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий

3.1 Результаты самообразования

Тема самообразования

Конкретная деятельность по теме самообразования

Промежуточный или окончательный результат

«Внедрение Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «ГТО» в профессиональную деятельность учителя физической культуры».

1.Изучение нормативных документов, методических рекомендаций по организации спортивных мероприятий ВФСК ГТО.

2.Прохождение курсов по дополнительной профессиональной программе «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

3.Проведение уроков по физической культуре в условиях подготовки к введению ГТО.

4.Проведение первого летнего фестиваля ГТО в Тарногском муниципальном районе.

1.Проведение бесед на уроках физической культуры по данной теме.

2.Теоретическое и практическое знакомство учащихся с нормативами комплекса ГТО.

3.Сдача нормативов ГТО на уроках физической культуры.

4.Присвоение II судейской категории спортивного судьи по легкой атлетике, лыжной подготовке и ГТО.

5.Участие обучающихся 5 и 8 классов в летнем фестивале ГТО для присвоения значков ВФСК ГТО «Готов к труду и обороне».

«Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования».

1. Изучение учебно – методической литературы.

2.Прохождение курсов по дополнительной профессиональной программе «Использование оборудования кабинета ЛФК в образовании детей, имеющих различные нарушения развития, в контексте ФГОС ОВЗ».

3.Изучение брошюр в личном кабинете 1 сентября по темам:

  • Инклюзивное образование: история и современность;

  • Основные педагогические технологии инклюзивного образования;

  • Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты;

  • Специальные образовательные условия инклюзивной школы;

  • Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ;

  • Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма.

4.Просмотр вебинара образовательного центра «Открытое образование» по теме: «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС): актуальные вопросы и компетентные ответы».

1.Написание адаптированной рабочей программы по физической культуре для детей с умственной отсталостью на 99 часов.

2.Выступление на заседании районного методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ по теме: «Инклюзивное образование. Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ».

3. Прохождение модульных курсов и получение сертификата школы цифрового века по темам:

  • Инклюзивное образование: история и современность

  • Основные педагогические технологии инклюзивного образования

  • Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты

  • Специальные образовательные условия инклюзивной школы

  • Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ

  • Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма

4.Заняла 1 место во всероссийском конкурсе «Вопросита» блиц-олимпиада «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья».


3.2.Применение современных педагогических (в том числе ИКТ) технологий в образовательном процессе

Наименование технологии

Периодичность применения

Результат применения (конкретный)

ИКТ технологии

систематически

Подготовка рабочих программ, поурочных планов, тестовых заданий, различных докладов, методических разработок. Использование сети Интернет для поиска необходимой информации. Участие в дистанционных олимпиадах, конференциях, дистанционном обучении. Обучающие видео ролики позволяют наглядно видеть технику выполнения двигательного действия, что способствует целостному восприятию двигательного действия.

Здоровьесберегающие технологии

На каждом уроке

Учет индивидуальных особенностей, учет состояния здоровья обучающихся, уровень их развития и подготовленности. Соблюдение необходимых условий в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами на уроках физической культуры.

Игровые технологии

постоянно

Повышение интереса к учебным занятиям; способность к быстрому освоению учебного материала; увеличение творческого потенциала; развитие самостоятельности, внимания, мышления, быстроты реакции; высокие результаты на соревнованиях.

3.3Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Наименование мероприятий

Тема, форма представления (выступление, публикация, открытый урок, мастер – класс…)

Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский)

День открытых дверей для родителей

Открытый урок в 3-б классе. Тема: «Ведение, ловля, передачи, броски мяча в баскетболе».

Открытый урок в 5-г классе. Тема: «Технические элементы баскетбола».

ОО

Районное заседание методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ

Выступление по теме: «Инклюзивное образование. Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ».

Муниципальный

Школьный конкурс методических вестников «Продуктивные образовательные технологии»

Изготовление брошюры по образовательным технологиям на уроках физической культуры и во внеурочное время с представлением педагогического опыта.

ОО

Размещение материалов на сайте «Мультиурок»

Публикация Конспекта открытого урока физической культуры "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств".

Всероссийский

Размещение материалов на сайте «Мультиурок»

Публикация адаптированной рабочей программы по физической культуре 1 класс для детей с умственной отсталостью.

Всероссийский

«Папа, мама, я спортивная семья»

Открытое внеклассное мероприятие с детьми и родителями 3в класса.

ОО

3.4.Участие в профессиональных конкурсах

Наименование профессионального конкурса, форма участия (очно, заочно, дистанционно)

Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский)

Результат участия

1.Всероссийская экспериментальная творческая группа педагогического клуба «Наука и творчество»

Всероссийский

Участник экспериментальной творческой группы

2. Школьный конкурс методических вестников «Продуктивные образовательные технологии»

ОО

Участник

3. Всероссийский конкурс «Вопросита» блиц-олимпиада «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья».

Всероссийский

1 место

4.Всероссийская олимпиада «Исследовательская компетентность педагога по ФГОС»

Всероссийский

2 место

5.Всероссийский дистанционный конкурс «Использование информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности».

Всероссийский

лауреат

6.Всероссийская олимпиада «Традиционные и инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся»

Всероссийский

1 место


3.5.Профессионально – общественная деятельность

Наименование мероприятия (ОГЭ, ЕГЭ, олимпиады, жюри конкурсов, лагерь с дневным пребыванием….)

Форма участия (член жюри, эксперт по проверке, воспитатель……)

Уровень участия (уровень ОО, муниципальный, региональный, всероссийский)

«Летний фестиваль ГТО»

Судья соревнований

Муниципальный

Легкоатлетический кросс среди обучающихся образовательных школ Тарногского муниципального района

Судья соревнований

Муниципальный

Олимпиада по физической культуре

Председатель жюри

ОО

Открытие зимнего спортивного сезона

Судья соревнований

Муниципальный

«Юный лыжник»

Судья соревнований

Муниципальный

«Лыжня России - 2017»

Участие в мероприятии

Муниципальный

Районный конкурс – соревнование «Имидж, 2016 – игра, молодежь, интеллект, движение, жизнь».

Член команды

Муниципальный

Чемпионат Тарногского муниципального района по спортивному туризму

Член команды

Муниципальный (1 место)

Лагерь с дневным пребыванием

Вожатый

ОО





4.Готовность педагога к реализации ФГОС ОО и введению профессионального Стандарта педагога

4.1. Как Вы оцениваете Вашу готовность к реализации ФГОС ООО (для учителей основной школы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.2. С какими проблемами Вы столкнулись при реализации ФГОС ООО (для учителей, работавших в 5-7 классах) и ФГОС НОО (для учителей начальной школы) в 2016-2017 учебном году

1. Не хватает спортивного инвентаря (если класс большой, то даже по 1 мячу на пару не хватает на весь класс)

2. Отсутствие мультимедийного оборудования в спортивном зале.

4.3. Как Вы оцениваете Вашу готовность к реализации ФГОС среднего общего образования (для учителей основной и старшей школы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.3. Какую помощь и от кого именно Вы хотели бы получить по реализации ФГОС? (для всех учителей)

1.Увелить количество спортивного инвентаря (волейбольные мячи, скакалки, эспандеры).

4.4.Курсы повышения квалификации по какой проблеме Вы желали бы пройти в 2017-2018 учебном году?

1.Обучение детей с ОВЗ

4.5. На каком уровне находится Ваше знакомство с профессиональным Стандартом педагога?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.6..Желаете ли Вы пройти в 2017-2018 учебном году аттестацию на соответствие I, высшей квалификационной категории? __Возможно_________________

Ознакомлены ли Вы с процедурой аттестации, критериями и показателями для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников?_____да _________

5.1.Какие мероприятия, проведенные в 2016-2017 учебном году, показались Вам наиболее интересными, полезными?

1. Районный форум методических идей «Учителя - учителям!»

2. Семинар «Инклюзивное образование».

3. Педсовет «Профессиональный стандарт педагога».

4. Школьный конкурс методических вестников «Продуктивные образовательные технологии»

5.2.Ваши предложения по внутришкольному повышению квалификации, проведению методических недель, методических дней, семинаров, мероприятий в 2017 -2018 учебном году

1. Семинар «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья».

2.

5.3.Организатором какого мероприятия могли бы выступить лично Вы, оказать помощь (какого плана) в проведении мероприятий?

1. Спортивно-развлекательного характера.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!