СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая контрольная работа по музыке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая контрольная работа по музыке в 3 классе с ключами

Просмотр содержимого документа
«по музыке»

Диагностическая контрольная работа по музыке 3 класс

Число

Ф И ученика


1. Инструментальная музыка – это…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Музыкальное произведение для исполнения голосом в сопровождении инструмента:

А) песня Б) марш В) танец

3. Сценическое произведение, в котором смысл передают с помощью жестов:

А) симфония Б) балет В) опера

4. Автора музыки называют…

А) дирижер Б) руководитель В) композитор

5.Самый большой музыкальный инструмент?

А) Орган Б) Рояль В) Барабан

6. Ноты – это знаки, которыми

А) пишут слова Б) записывают музыку В) делают вычисления

7. Какой инструмент не издает музыкальный звук?

А) барабан Б) скрипка В) гитара

8. К русским композиторам не относится…

А) П.Чайковский Б) Ф.Шопен В) С.Прокофьев

9. Какой группы инструментов нет в оркестре?

А) Струнные Б) Духовые В) Клавишные

10 П. Выберите правильный ответ.

А) Куплетная форма состоит из куплета и припева.

Б) Куплетная форма состоит из припева и запева.

В) Куплетная форма состоит из запева и припева.

11. Что такое симфонический оркестр?

А) коллектив певцов

Б) группа струнных музыкальных инструментов

В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

12. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:

А) руководитель Б) дирижер В) композитор

13. Какой инструмент относится к струнным?

А) труба Б) литавры В) виолончель

14. Как называется ансамбль из двух исполнителей?

А) хор Б) дуэт В) соло


15 П. Зачеркни лишнее слово в утверждении.

К музыкальным инструментам относятся: скрипка, барабан, труба, балет, пианино.

К музыкальным жанрам относятся: песня, танец, певец, симфония.

В симфоническом оркестре есть инструменты: скрипка, гусли, виолончель, альт.


16 П. « Путаница».

В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти. ( расставь и запиши правильно музыкальные слова).

СЬАНБАЛМ __________________________

АФАР __________________________

ЫТНО __________________________

СТИЛОС ___________________________



Просмотр содержимого документа
«КИМ по музыке»

КИМ для промежуточной аттестации

по музыке в 3 классе



Форма промежуточной аттестации

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

тест

16

13

3


Описание

№ задания

Планируемые результаты

уровень

балл


1

обогащение первоначальных представлений учащихся о музыке разных народов, стилей, композиторов; сопоставление особенностей их языка, творческого почерка русских и зарубежных композиторов;

базовый

1


2

накопление впечатлений от знакомства с различными жанрами музыкального искусства (простыми и сложными);

базовый

1


3

накопление впечатлений от знакомства с различными жанрами музыкального искусства (простыми и сложными);

базовый

1


4

совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель);

базовый

1


5

развитие умения оценочного восприятия различных явлений музыкального искусства.

базовый

1


6

освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и формах детского музицирования;

базовый

1


7

развитие умения оценочного восприятия различных явлений музыкального искусства.

базовый

1


8

совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель);

базовый

1


9

освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и формах детского музицирования;

базовый

1


10

развитие навыков хорового, ансамблевого и сольного) пения, выразительное исполнение песен, вокальных импровизаций, накопление песенного репертуара, формирование умений его концертного исполнения;

повышенный

2


11

освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и формах детского музицирования;

базовый

1


12

совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель);

базовый

1


13

развитие умения оценочного восприятия различных явлений музыкального искусства.

базовый

1


14

совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор — исполнитель — слушатель);

базовый

1


15

развитие ассоциативно-образного мышления учащихся и творческих способностей;

повышенный

3


16

развитие ассоциативно-образного мышления учащихся и творческих способностей;

повышенный

4



Ф. И. /№

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Общее количество баллов

Уровень

Акулов Г



















Годунова А



















Казарин Р



















Кафтайкина Д



















Кафтайкина Ж



















Кафтайкина М



















Коломина Ю



















Мензер М



















Портнягин С



















Сидоров В



















Субботина В



















Трамбаева К



















Шабалина А



















Высокий уровень выполнения работы – 18–22 балла.

Средний уровень выполнения работы – 11– 17баллов.

Низкий уровень выполнения работы – менее 11 баллов.

Просмотр содержимого документа
«ключ»

1.

А

2.

А

3.

Б

4.

В

5.

А

6.

Б

7.

А

8.

Б

9.

В

10.

В

11.

В

12.

Б

13.

В

14.

Б

15.

Балет

Певец

Гусли

16.

Ансамбль

Арфа

Ноты

Солист

Ключ к тесту


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!