Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Предметы личной гигиены"»
Дидактическая игра "Предметы личной гигиены"
Цель:
развивающая: формировать представление о предметах личной гигиены (мыло, полотенце, зубная щётка, шампунь, носовой платок. расчёска);
коррекционная: учить соотносить сюжетную картинку с предметом личной гигиены, развивать зрительное восприятие;
воспитательная: формировать навыки личной гигиены.
Вариант игры: педагог читает загадки про предметы личной гигиены, а обучающиеся заполняют ячейки в соответствии с загаданным предметом.
С волосами я дружу,
Их в порядок привожу.
Благодарна мне причёска,
А зовут меня... (расчёска)
Гладко и душисто,
Моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было.
Что это? (Мыло)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка.
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Щётка)
Все девочки и мальчики
Носят меня в карманчике,
А как нужен стану
Так меня достанут
Чисто себя приберут
И обратно спрячут. ( Носовой платочек)
Глаза я крепко закрываю,
В голову его втираю,
А потом водой смываю.
Это средство для волос,
Может быть даже без слез. ( Шампунь)
Длинная дорожка,
Два вышитых конца,
Мягкая и чистая
После купания осушит меня (полотенце)