СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Декартовы координаты в пространстве

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку ИКТ и геометрии в 10 классе позволит лучше раскрыть тему. Учащиеся в ходе интегрированного урока смогут сформировать представление о декартовых координатах в пространстве.

Просмотр содержимого документа
«Декартовы координаты в пространстве»

 Алгоритм работы с учебником: 1. Прочитать текст. 2. Выделить карандашом основные понятия. 3. Выписать основные понятия и определения, формулы. 4. Построить необходимые чертежи. 5. Ответить на вопросы по данной теме.

Алгоритм работы с учебником:

1. Прочитать текст.

2. Выделить карандашом основные понятия.

3. Выписать основные понятия и определения, формулы.

4. Построить необходимые чертежи.

5. Ответить на вопросы по данной теме.

 Тема урока: «Декартовы координаты в пространстве»

Тема урока:

«Декартовы координаты в пространстве»

А(х; 0; 0); В(0; у; 0); С(0; 0; z ); D ( x ; y ; 0 ); Е( 0 ; y ; z ); F(x ; 0 ; z) .

А(х; 0; 0);

В(0; у; 0);

С(0; 0; z );

D ( x ; y ; 0 );

Е( 0 ; y ; z );

F(x ; 0 ; z) .

Даны точки: А(2; -4; 0); В(0; 5; 0); С(0; 0; -1); D (-4; 0; -2); Е(3; 4; 5). Укажите среди них точки, которые лежат:   а) на оси z ;  б) в плоскости ху;  в) на оси у;  г) в плоскости х z .

Даны точки: А(2; -4; 0); В(0; 5; 0); С(0; 0; -1); D (-4; 0; -2); Е(3; 4; 5).

Укажите среди них точки, которые лежат:

а) на оси z ;

б) в плоскости ху;

в) на оси у;

г) в плоскости х z .

Задачи: 1. Проанализировать содержание текста, рисунка в тексте. 2. Составить план - конспект. 3. Составить примеры по теме. 4. Составить задание на закрепление материала. 5. Оформить данный материал для защиты. 6. Представить свою работу.

Задачи:

1. Проанализировать содержание текста, рисунка в тексте.

2. Составить план - конспект.

3. Составить примеры по теме.

4. Составить задание на закрепление материала.

5. Оформить данный материал для защиты.

6. Представить свою работу.

Рекомендации: 1. Титульный лист. 2. Единый стиль оформления. 3. Разумное использование цвета, эффектов анимации. 4. Чертежи – подписаны. 5. Конструктивность защиты: презентация - это визуальное сопровождение объясняемого материала.

Рекомендации:

1. Титульный лист.

2. Единый стиль оформления.

3. Разумное использование цвета, эффектов анимации.

4. Чертежи – подписаны.

5. Конструктивность защиты: презентация - это визуальное сопровождение объясняемого материала.

Темы:  Расстояние между двумя точками (п. 24).  Координаты середины отрезка (п. 25).  Координаты неизвестного конца отрезка (п. 25).

Темы:

  • Расстояние между двумя точками (п. 24).
  • Координаты середины отрезка (п. 25).
  • Координаты неизвестного конца отрезка (п. 25).

Алгоритм выполнения задания:  Проанализировать текст учебника. Вывести формулу с подробным объяснением. 3. Привести пример на применение данной формулы. 4. Подобрать задание для самостоятельного решения.

Алгоритм выполнения задания:

  • Проанализировать текст учебника.
  • Вывести формулу с подробным объяснением.

3. Привести пример на применение данной формулы.

4. Подобрать задание для самостоятельного решения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!