СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционная олимпиада для учащихся 3 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционная олимпиада для учащихся 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Дистанционная олимпиада для учащихся 3 класса»

Дистанционная олимпиада по информатике 3 класс


Рекомендуемое время выполнения заданий − 60 минут.


1. (3 балла) Соедини числа по порядку на всех трёх рисунках. Объект, на каком из этих рисунков связан с информатикой?


а) на втором рисунке б) на третьем рисунке в) на первом рисунке

2. (3 балла) Для каких загадок отгадкой будет объект, изображённый на рисунке?

а) С помощью такого устройства

Откопировать книгу можно.

Тексты, картинки любые

Станут с ним цифровыми.

б) Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит.

И сейчас же буквы, точки, запятые ‒ строчка к строчке.

Напечатать текст, картинку

Кто сумеет? Это…


в) То-то радость, то-то смех

На бумаге, без огрех,

Из какой коробки лезет

Текст на удивленье всех?


г) Бывает струйный, лазерный бывает.

Его всегда печатать заставляют.

Он на бумагу распечатает что нужно.

Печатник этот всем нам очень нужен.

3. (3 балла) Отметь вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».


а) Все птицы умеют летать? б) Сейчас 2014 год?

в) Тебе 10 лет? г) Сколько лет твоей маме?

д) Как тебя зовут? е) Это олимпиада по информатике?


4. (4 балла) Нашёл Стёпа четыре карты сокровищ и решил попытать своё счастье. Стал изучать инструкцию: суша на картах обозначена коричневым цветом, а вода – синим. Перемещаться можно только по земле (суше) из квадрата в квадрат (←, ↑, →, ↓); по диагонали перемещаться нельзя. По какой из этих карт Стёпа доберётся до сокровищ?

а) б) в) г)


5. (4 балла) Подписывая каналы получения информации, Миша допустил одну ошибку. Найди эту ошибку и в ответе запиши верное слово.



Ответ: ______________________________________


6. (4 балла) Найди во всех словах одну лишнюю букву. Из всех лишних букв составь слово. Запиши это слово в ответе.


Ответ: ______________________________________


7. (4 балла) Ира и Наташа придумали свой алфавит. В нём столько же букв, сколько и в русском алфавите. Используя их кодовую таблицу, расшифруй сообщение, которое Наташа отправила Ире. Запиши это сообщение в ответе (помни, что слова разделяются между собой одним пробелом и в конце точку не ставить).


Ответ: ______________________________________________________


8. (5 баллов) Пятачок, Винни-Пух и Сова были в гостях у Кролика. И пока Кролик ходил за самоваром, кто-то съел весь мёд. Пятачок сказал: «Мёд съел не я». Сова сказала: «Мёд съел Винни-Пух». Но, Кролик был очень умный и сразу догадался, что кто-то один сказал правду, а кто-то другой соврал. Так кто съел весь мёд?


а) Винни-Пух б) Сова в) Пятачок


9. (5 баллов) В каких рядах соблюдается закономерность?


а)


б)

в)


г)



10. (5 баллов) Запиши в первую строку, как называют того, кто (что) передаёт

информацию? Выполни алгоритм. Получившееся слово означает…



а) тот, кто получает информацию

б) тот, кто обрабатывает информацию

в) тот, кто озвучивает информацию

г) тот, кто передаёт информацию от источника


Всего 40 баллов.

4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!