СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Английский язык для малышей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Английский язык для малышей» основывается на учебно-методических комплексах «Get Ready 1» и «Get Ready 2» Felicity Hopkins. Данная программа рассчитана на два года. Общее количество часов за год – 72 ч. Наполняемость групп – до 8 человек. Занятия проводятся 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Английский язык для малышей"»

Управление народного образования

администрации городского округа город Бор Нижегородской области

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

центр внешкольной работы «Алиса»

Принята на педагогическом совете

отдела «_____________________________»

протокол № 1 от 02.09.2016 г.

руководитель структурного подразделения

_____________________________

Утверждаю:

Директор ЦВР «Алиса»

_______________

«___»______________2016







Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

объединения

«Английский язык для малышей»

Нормативный срок обучения – 2 год

для детей с 5 лет

Составитель программы:

педагог дополнительного образования

Вершинина Юлианна Игоревна





г.Бор 2016г.

Содержание

  1. Пояснительная записка……………………………………………… 3

  2. Содержание программы……………………………………………….5

  3. Календарный учебный график………………………………………. 20

  4. Учебный план…………………………………………………………. 26

  5. Оценочные материалы…………………………………………………29

  6. Список литературы………..………………………………………… 37

  7. Приложения…………………..……………………………………… 38































Пояснительная записка

На современном этапе развития методики преподавания иностранного языка давний и традиционный интерес к обучению английскому языку дошкольников перерастает из одиночных исследований и частных дидактических пособий в создание и применение на практике новых образовательных программ.

Программа «Английский язык для малышей» соответствует социально-педагогической направленности. Она разработана для детей 5 - 6 лет, обучающихся в ЦВР «Алиса». Столь раннее начало обучения иностранному языку имеет определенные психолого-педагогические предпосылки, а именно способствует общему развитию ребенка, расширяет его кругозор, развивает память, логическое мышление, воображение и, в целом, иностранный язык как предмет является тем формирующим фактором, который необходим для разностороннего развития личности ребенка и полноценной реализации его возможностей в будущей самостоятельной жизни.

С психологической точки зрения возраст 5 - 6 лет особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка, поскольку дети данной возрастной группы отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, они легко и прочно запоминают небольшой по своему объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

Отличительные особенности данной программы:

- учет возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка,

- опора на родной язык во время изучения иноязычной речи,

- приоритет практической и игровой деятельности.

Данная программа рассчитана на два года. Общее количество часов за год – 72 ч. Наполняемость групп – до 8 человек. Занятия проводятся 2 часа в неделю в соответствии с СанПином и возрастом детей.

Учебный процесс построен в форме комбинированного занятия, которое может включать в себя:

- организационный момент,

- разминку,

- упражнения на повторение и закрепление пройденного материала,

- введение нового материала,

- подведение итогов занятия.


2. Содержание программы

2.1 Содержание I года обучения

1. Знакомство с предметом изучения, с героями книги, знакомство друг с другом (3 часа)

Теория: Знакомство педагога с детьми и детей друг с другом. Беседа об английском языке и важности его изучения. Знакомство с учебным пособием. Речевой этикет: приветствие, знакомство, вежливые слова, прощание.

Практика: Речевые образцы: Look

This is…

Show me…

Hello!

I am…

Песни: Hello song. Goodbye song.

2. Изучение алфавита и слов на эти буквы (25 часов)

Теория: Названия животных, выражение своего отношения к ним. Персонажи мультфильмов из разных стран. Игрушки из разных стран. Речевой этикет.

Практика: Описание картинки. Счет.

Грамматика:

- неопределенный артикль а/аn

- личные местоимения I, you

- сравнение big/little.

Речевые образцы:

How many? Yes/ No Please, show me… Look at number…

Is it…? What is it…? Point to a … What is it? That’s right.

This is red. Is it green?

Песни:

Elephants and fishes. Listen to the numbers. How many monkeys?

Little boy, little girl. Sue’s umbrella.

Аудирование: One, two, three rhyme. Boy-girl rhyme.



3. Промежуточная аттестация: (2 часа)

В игровой форме

Соревнование – «Сколько букв ты знаешь?»

Слова на буквы алфавита – «Что исчезло? Что появилось?»

Цифры – «Покажи цифру»

Конкурс песен

4. Повторение (3 часа)

5. Цвета (5 часов)

Теория: Цветовая гамма, цвета знакомых предметов, цвет любимых игрушек.

Практика. Игры с использованием названий цветов: Alphabet song, Sing a little song, One, two- red and blue.

Повторение алфавита и слов на изученные буквы.

Речевые образцы: - What is this letter?

What colour is it?

Is it big or little?

6. Мой дом (5 часов)

Теория: Изучение предметов мебели. Описание классной комнаты. Названия предметов домашнего обихода.

Практика: Знакомство с домом Yo-yo (сказочный персонаж).

Речевые образцы: - Is this a desk?

- What is this?

- Show me a window.

- It is my house.

Грамматика: - множественное число существительных.

- глагол to have (1я и 2я формы ед. числа)

Песни: The big bag song. Yo-yo’s song

Аудирование: Yo-yo’s house.

7. Транспорт (5 часов)

Теория: Виды транспорта. Правила дорожного движения.

Практика: Речевые образцы: - Look!

-Stop!

- Listen!

Грамматика: - притяжательные местоимения my, your

Песня: Zoom zoom my plain.

8. День рождения (5 часов)

Теория: Подарки. Приглашение на праздник.

Практика: Рассказ о себе (как зовут? Сколько лет?).

Аудирование: A present.

Описание картинки по теме День рождения.

Речевые образцы: - How old are you?

It is my birthday!

Thank you.

Грамматика: - притяжательный падеж

Составление открытки с днем рождения

Песни: It is my birthday. Happy birthday to you

9. Промежуточная аттестация:

В игровой форме

Мой дом – «Угадай, что есть в моей комнате»

Транспорт - «Что исчезло? Что появилось?»

День рождения – игра

Конкурс песен

10. Веселая математика (5 часов)

Теория: Счет до десяти.

Практика: Человечек из чисел

Речевые образцы: -Is it a car?

Is it a red car?

Is it number seven?

Аудирование: One, two, look at my shoe.

Песня: Ten little robots.

11. Мое тело (5 часов)

Теория: Части тела, лицо, внешность. Забота о своем здоровье.

Практика: Речевые образцы: - It is my head.

- Look at my arms!

Песня: It is my head. I am a robot.

12. Геометрические фигуры (5 часов)

Теория: Изучение геометрических фигур.

Практика: Описание картинки.

Игра: Look at number two.

Речевые образцы: - How many triangles?

This is a yellow square.

Грамматика: - предлог in

Аудирование: Four boxes

Песня: Two sweets.

13. Промежуточная аттестация: (2 часа)

В игровой форме

Весёлая математика, моё тело, геометрические фигуры

- «Давайте посчитаем!»

Конкурс песен

14. Повторение (1 час)

Игра: Что это?



2.2 Содержание II года обучения

1.Знакомство с группой и предметом изучения (2 часа)

Теория: знакомство детей друг с другом и предметом изучения. Беседа об англоязычных странах.

Практика: Речевые обороты: - What is your name?

How old are you?

My name is…

Песня: What is your name?

2. Повторение (4 часа)

3. Правила чтения и письма (8 часов)

Теория: Написание прописных букв. Правила чтения. Счет до двенадцати

Практика: Аудирование: Bingo and the ball

Описание картинок

Песни: The name song. Read it, write it

4. Промежуточная аттестация:

Правила чтения и письма -

Напиши букву (диктант)

Соревнование - Спиши и прочитай слово (кто больше, быстрее и без ошибок спишет и прочитает слова)

Конкурс песен

5. Изучение предлогов (4 часа)

Теория: предлоги in, on, under

Практика: Речевые обороты: Where is…?

Is it in/on…?

It is in/on…

Игра: Где моя игрушка?

Аудирование: In my room, Bingo and the mouse

Грамматика: - неопределенный артикль a/an

- множественное число существительных, см Приложение 11

Песня: Where is little Bingo?

6. Лицо (4 часа)

Теория: Описание внешности, описание себя.

Практика: Игра My clown has…

Речевые образцы: - I have got blue eyes.

He has got a big nose.

Песня: Funny facе.

7. Глаголы движения (4 часа)

Теория: Модальный глагол can.Глаголы движения: run, dance, jump, hop, др.

Практика: Подвижные игры с использованием английских слов.

Аудирование: Co-co’s friends.

Описание картинки

Песни: My new shoes. Red guitar

8. Промежуточная аттестация: (2 часа)



Игры: «Где моя игрушка?», «Покажи, что ты умеешь делать!»

Описание картинки

Конкурс песен

9. Повторение (2 часа)

10. Веселая математика (4 часа)

Теория: принцип образования числительных 13-20.

Практика: Игра с числами

Речевые образцы: How many guitars?

How many green drums?

Песня: Twenty in the class

11. Домашние животные (4 часа)

Теория: Беседа о домашних животных

Практика: - Описание картинки по теме Ферма

Речевые образцы: I have a cow.

In my farm there is

In my farm there are

Проект: Мое любимое животное

Песня: My farm

12. Промежуточная аттестация: (2 часа)



Игра – «Покажи цифру»

Описание картинки «Моя весёлая ферма»

Конкурс песен

13. Семья (4 часа)

Теория: Родственные связи. Рассказ о своей семье.

Практика: Описание внешности своих родственников

Речевые образцы: This is my family.

My father’s name is…

My mother has...

Аудирование: Ann’s family

Грамматика: образование притяжательных местоимений (my, your, his, her)

Проект: Древо моей семьи

Песня: This is my family.

14. Одежда (4 часа)

Теория: одежды. Название зимней и летней одежды.

Практика: Описание картинки

Речевые образцы: - Jack has blue shoes.

- Sue has a yellow dress.

Рифмовка: Baby’s shoe.

Игра: найди отличия

Грамматика: - предлог with

- глаголы: to wear, to buy.

15. Промежуточная аттестация: (2)

«Моя стильная семья» (Описание картинки)

Конкурс песен

16. Еда (4 часа)

Теория: изучение продуктов. Продуктовый магазин.

Практика: Игра: Мое любимое блюдо

Речевые образцы: - I like cakes.

- Jack likes ice cream.

-Yummy-yummy.

Игра: Найди знакомые предметы

Речевые образцы: - I can see a ‘b’. Is it a bed?

Проект «Пикник»

Песня: Yummy yummy.

17. Мои друзья (4 часа)

Теория: рассказ о своих друзьях. Любимые игры друзей.

Практика: Аудирование: Friends.

Игра: найди отличия

Речевые образцы: - What is the difference?

- In picture A/B…

Песня: I can play today.



18. Промежуточная аттестация: (2 часа)


Описание картинки «Покажи и расскажи, что ты любишь»

Игра «Угадай, что любит твой друг»

Конкурс песен

19. Повторение (4 часа)

Практика: Повторение пройденного материала за год. Подведение итогов.

Описание картинки

Игра: Какое это слово?

Речевые образцы: - Is it a blue word?

- Is it chair?

Песня: Goodbye little English boys.

20. Итоговая аттестация: (4 часа)


Соревнование - Спиши и прочитай слово (кто больше, быстрее и без ошибок спишет и прочитает слова)

Игра - «Угадай, что исчезло, а что появилось»

Конкурс - Моя любимая песенка

Описание картинки



Основная цель программы состоит в создании условий для получения навыков и умений говорения, чтения и письма по английскому языку и предполагает выполнение ряда методических задач, а именно:

- Сформировать интерес к предмету изучения,

- Научить детей понимать и воспроизводить иноязычную речь,

- Сформировать у детей навыки решения элементарных коммуникативных задач в специально построенных игровых ситуациях.



Планируемые результаты

В процессе обучения ребенок должен овладеть английским языком как средством общения в пределах изученного материала, а именно научиться понимать звучащую речь на слух (аудирование) и уметь выразить свои мысли на английском языке (говорение).

В области аудирования дети должны:

- различать звуки, слышать ритм и ударение,

- понимать элементарные высказывания на слух в естественном темпе,

- понимать небольшие песни и стихи в звукозаписи.

В области говорения учащиеся должны:

- правильно произносить звуки, слова, словосочетания,

- имитировать интонацию и логическое ударение,

- уметь сочетать данное слово с уже известными учащимся словами, делать короткие высказывания, уметь расширять их,

- уметь реагировать на вопрос и реплику собеседника (диалогическая речь),

- уметь делать простые высказывания (монологическая речь).

В течение учебного года у детей развиваются умения и навыки, связанные в основном с организацией учебной деятельности:

- выполнение указаний педагога,

- работа в разных режимах (индивидуально, в парах, в группе),

- соблюдение культуры общения через употребление этикетных форм,

- игра с соблюдением правил,

- умелое пользование учебным пособием, наглядными и раздаточными материалами.

К концу первого года обучения в области произношения дети должны иметь представление о различии русских и английских звуков. Работа над произношением будет продолжаться в течение всего процесса изучения английского языка.

Словарный запас должен составлять приблизительно 70 лексических единиц, распределяющихся по следующим тематикам: «Приветствие», «Игрушки», «Животные», «Цвета», «Дом», «Транспорт», «День рождения», «Части тела», «Геометрические фигуры», «Фразы речевого этикета».

В области грамматики дети должны уметь использовать в речи следующие грамматические категории: неопределенные артикли, личные местоимения (I, you), множественное число существительных, глагол to have (1я и 2я формы ед. числа), притяжательный падеж (my, your). Также дети должны уметь составлять простые предложения об игрушке или по картинке, уметь поздороваться или попрощаться по-английски.

К концу второго года обучения словарный запас детей увеличивается вдвое, по сравнению с первым годом изучения, и распределяется по следующим тематикам: «Животные», «Семья», «Одежда», «Еда». «Друзья», «Числа», «Фразы речевого этикета».

В области грамматики дети должны уметь использовать в речи следующие грамматические категории: неопределенные артикли, множественное число существительных, предлоги (in, on, under), специальные вопросы (вопросительные слова What? Where?).

В течение учебного года предполагается создание творческих проектов по прохождении тем: «Домашние животные», «Семья», «Еда». Эти проекты используются для контроля усвоения материала ребенком.

Наряду с этим, результатом данного уровня обучения можно считать умение ребенка читать и писать слова/выражения, предусмотренные программой данного курса.



Программа «Английский язык для малышей» основывается на учебно-методических комплексах «Get Ready 1» и «Get Ready 2», состоящих из:

- учебника,

- рабочей тетради.

- аудио-приложения,

- книги для учителя,

- набора наглядных и раздаточных материалов для воспитанников.

Обучение английскому языку строится на создании определенной устной базы. Дети дошкольного возраста легко усваивают слова и словосочетания, в то время как чтение, связанное с графическими трудностями, дается детям данного возраста гораздо труднее. Таким образом, устное начало создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяет приблизить процесс обучения к условиям реального общения.

В ходе обучения используется принцип нарастания, прогрессивного увеличения объема нового материала при постоянном повторении пройденного. Таким образом, сохраняется лексика, повторяясь в каждом занятии в сочетании с новой лексикой, но уже в других комбинациях и смысловом контексте. За счет многократной повторяемости всех активных языковых конструкций происходит процесс «наложения» - материал одного занятия постепенно и естественно усваивается на протяжении 3-4 занятий. Это дает хороший результат, и в среднем активный материал усваивается на 80-90% и на длительный период.



Методическое обеспечение программы I года обучения

№ п/п

Тема занятий

Форма занятий

Приемы и методы

Методический материал

Формы подведения итогов

1

Знакомство с предметом

Знакомство с героями книги

Знакомство друг с другом

коллективная

Словесный, игровой

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета

Текущая успеваемость

2

Изучение алфавита и слов на эти буквы

коллективная

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный, игровой

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, игрушки, карточки, раздаточный материал

Текущая успеваемость

3

Изучение цветов

коллективная

Игровой, эвристический, демонстрации

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассетараздаточный материал, плакаты, игрушки

Текущая успеваемость, обобщающая игра

4

Алфавит, слова на буквы алфавита, цифры, цвета



Раздаточный материал

Промежуточная аттестация

5

Мой дом

коллективная

Игровой, иллюстративный, словесный

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, раздаточный материал, карточки

Текущая успеваемость

6

Транспорт

коллективная

Иллюстративный, игровой, эвристический

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, игрушки

Текущая успеваемость

7

День рождения

коллективная

Игровой, продуктивный, эвристический

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, раздаточный материал, постеры

Текущая успеваемость, обобщающая игра

8

Мой дом, Транспорт,

День рождения



Раздаточный материал

Промежуточная аттестация

9

Веселая математика

коллективная

Игровой, иллюстративный

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, раздаточный материал, кубики


Текущая успеваемость, обобщающая игра

10

Мое тело

коллективная

Эвристический, игровой

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, раздаточный материал, постеры


Текущая успеваемость, интеллектуальная игра

11

Геометрические фигуры

коллективная

Игровой, иллюстративный

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, плакаты

Текущая успеваемость

12

Веселая математика

Мое тело

Геометрические фигуры



Раздаточный материал

Промежуточная аттестация

13

Повторение

коллективная

Метод контроля

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета

Обобщающее занятие

Методическое обеспечение программы II года обучения

№ п/п

Тема занятий

Форма занятий

Приемы и методы

Методический материал

Формы подведения итогов

1

Знакомство с предметом

Знакомство друг с другом

коллективная

Словесный, игровой

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета

Текущая успеваемость

2

Правила чтения и письма

коллективная

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный, игровой

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, карточки

Текущая успеваемость

3

Правила чтения и письма




Промежуточная аттестация

4

Изучение предлогов

коллективная

Игровой, эвристический, демонстрации

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, раздаточный материал, плакаты, игрушки

Текущая успеваемость, обобщающая игра

5

Лицо

коллективная

Игровой, иллюстративный, словесный, эвристический

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, раздаточный материал , постеры

Текущая успеваемость, интеллектуальная викторина

6

Глаголы движения

коллективная

Иллюстративный, игровой, эвристический

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, игрушки

Текущая успеваемость

7

Предлоги

Лицо

Глаголы движения




Промежуточная аттестация

8

Веселая математика

коллективная

Игровой, продуктивный, словесный

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, раздаточный материал , лото

Текущая успеваемость

9

Домашние животные

коллективная

Игровой, иллюстративный

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, раздаточный материал кубики

Текущая успеваемость, обобщающая игра

10

Лицо, глаголы движения, счет, животные



Раздаточный материал

Промежуточная аттестация

11

Семья

коллективная

Эвристический, игровой, объяснительно-иллюстративный

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, раздаточный материал постеры

Текущая успеваемость, проект: «Древо моей семьи»

12

Одежда

коллективная

Игровой, иллюстративный

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, раздаточный материал плакаты

Текущая успеваемость, обобщающая игра

13

Семья, одежда



Раздаточный материал

Промежуточная аттестация

14

Еда

коллективная

Игровой, иллюстративный, словесный

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, плакаты

Текущая успеваемость, проект: «Пикник»

15

Мои друзья

коллективная

Игровой, словесный, эвристический

Учебное пособие, рабочая тетрадь, аудиокассета, карточки

Текущая успеваемость

16

Еда, мои друзья



Раздаточный материал

Промежуточная аттестация

17

Повторение

коллективная

Метод контроля

Раздаточный материал

Обобщающее занятие

3. Календарный учебный график

Группа 1 детей 5 – 6 лет.

п\п

месяц

число

Время проведения занятий

Форма

занятий

Кол-во часов

Тема занятий

Место проведения

Форма контроля


сентябрь

02



1

Комплектование группы




03



1

Комплектование группы



1

09

16.30-16.55

коллективная

1

Знакомство

к.215

Текущий контроль

2

10

9.00-9.25

коллективная

1

Знакомство

к.215

Текущий контроль

3

16

16.30-16.55

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

4

17

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

5

23

16.30-16.55

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

6

24

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос

7

30

16.30-16.55

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

8

октябрь

01

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

9

07

16.20-16.45

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос

10

08

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

11

14

16.20-16.45

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

12

15

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

13

21

16.20-16.45

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос

14

22

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

15

28

16.20-16.45

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

16

29

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

17

ноябрь

05

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

18

11

16.20-16.45

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос

19

12

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

20

18

16.20-16.45

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

21

19

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

22

25

16.20-16.45

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос

23

26

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

24

декабрь

02

16.20-16.45

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

25

03

9.00-9.25

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

26

09

16.20-16.45

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль.

27

10

9.00-9.25

самостоятельная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос.

28

16

16.20-16.45

самостоятельная

коллективная

1

Промежуточная аттестация: Алфавит.

к.215

Игра.

Исполнение песен

29

17

9.00-9.25

коллективная

самостоятельная

1

Промежуточная аттестация: Алфавит.

к.215

Соревнование.

30

23

16.20-16.45

коллективная

1

Повторение

к.215

Творческое задание.

31

24

9.00-9.25

коллективная

1

Повторение

к.215

Творческое задание.

32

30

16.20-16.45

коллективная

1

Повторение

к.215

Творческое задание.

33

январь

13

16.20-16.45

коллективная

1

Цвета.

к.215

Текущий контроль

34

14

9.00-9.25

коллективная

1

Цвета.

к.215

Текущий контроль

35

20

16.20-16.45

коллективная

1

Цвета.

к.215

Текущий контроль

36

21

9.00-9.25

самостоятельная

1

Цвета.

к.215

Фронтальный опрос.

37

27

16.20-16.45

коллективная

1

Цвета.

к.215

Текущий контроль

38

28

9.00-9.25

коллективная

1

Мой дом

к.215

Текущий контроль

39

февраль

03

16.20-16.45

коллективная

1

Мой дом

к.215

Текущий контроль

40

04

9.00-9.25

коллективная

1

Мой дом

к.215

Творческое задание.

41

10

16.20-16.45

коллективная

1

Мой дом

к.215

Описание картинки.

42

11

9.00-9.25

коллективная

1

Мой дом

к.215

Текущий контроль

43

17

16.20-16.45

коллективная

1

Транспорт

к.215

Текущий контроль

44

18

9.00-9.25

самостоятельная

1

Транспорт

к.215

Творческое задание.

45

24

16.20-16.45

коллективная

1

Транспорт

к.215

Текущий контроль

46

25

9.00-9.25

коллективная

1

Транспорт

к.215

Фронтальный опрос

47

март

03

16.20-16.45

коллективная

1

Транспорт

к.215

Текущий контроль

48

04

9.00-9.25

коллективная

1

День рождения

к.215

Текущий контроль

49

10

16.20-16.45

коллективная

1

День рождения

к.215

Фронтальный опрос

50

11

9.00-9.25

коллективная

1

День рождения

к.215

Описание картинки.

51

17

16.20-16.45

коллективная

1

День рождения

к.215

Игра.

52

18

9.00-9.25

коллективная

1

День рождения

к.215

Текущий контроль

53

24

16.20-16.45

коллективная

1

Промежуточная аттестация: Цвета. Мой дом. Транспорт. День рождения.

к.215

Игра. Исполнение песен.

54

25

9.00-9.25

коллективная

1

Промежуточная аттестация: Цвета. Мой дом. Транспорт. День рождения.

к.215

Соревнование.

55

31

16.20-16.45

самостоятельная

1

Веселая математика

к.215

Текущий контроль

56

апрель

01

9.00-9.25

коллективная

1

Веселая математика

к.215

Текущий контроль

57

07

16.20-16.45

коллективная

1

Веселая математика

к.215

Текущий контроль

58

08

9.00-9.25

коллективная

1

Веселая математика

к.215

Фронтальный опрос

59

14

16.20-16.45

коллективная

1

Веселая математика

к.215

Игра.

60

15

9.00-9.25

коллективная

1

Мое тело

к.215

Текущий контроль

61

21

16.20-16.45

коллективная

1

Мое тело

к.215

Текущий контроль

62

22

9.00-9.25

коллективная

1

Мое тело

к.215

Текущий контроль

63

28

16.20-16.45

коллективная

1

Мое тело

к.215

Фронтальный опрос.

64

29

9.00-9.25

коллективная

1

Мое тело

к.215

Текущий контроль

65

май

05

16.20-16.45

коллективная

1

Геометрические фигуры

к.215

Текущий контроль

66

06

9.00-9.25

коллективная

1

Геометрические фигуры

к.215

Текущий контроль

67

12

16.20-16.45

коллективная

1

Геометрические фигуры

к.215

Текущий контроль

68

13

9.00-9.25

коллективная

1

Геометрические фигуры

к.215

Игра.

69

19

16.20-16.45

коллективная

1

Геометрические фигуры

к.215

Текущий контроль

70

20

9.00-9.25

коллективная

1

Промежуточная аттестация по темам: Веселая математика. Мое тело Геометрические фигуры

к.215

Игра. Описание картинки.

71

26

16.20-16.45

коллективная

1

Промежуточная аттестация по темам: Веселая математика. Мое тело Геометрические фигуры

к.215

Игра. Исполнение песен.

72

27

9.00-9.25

коллективная

1

Повторение

к.215

Текущий контроль


Итого:




72






3. Календарный учебный график

Группа 2 детей 5 – 6 лет.

п\п

месяц

число

Время проведения занятий

Форма

занятий

Кол-во часов

Тема занятий

Место проведения

Форма контроля


сентябрь

02



1

Комплектование группы




03



1

Комплектование группы



1

09

17.05-17.30

коллективная

1

Знакомство

к.215

Текущий контроль

2

10

9.40-10.05

коллективная

1

Знакомство

к.215

Текущий контроль

3

16

17.05-17.30

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

4

17

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

5

23

17.05-17.30

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

6

24

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос

7

30

17.05-17.30

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

8

октябрь

01

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

9

07

16.55-17.20

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос

10

08

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

11

14

16.55-17.20

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

12

15

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

13

21

16.55-17.20

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос

14

22

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

15

28

16.55-17.20

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

16

29

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

17

ноябрь

05

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

18

11

16.55-17.20

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос

19

12

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

20

18

16.55-17.20

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

21

19

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

22

25

16.55-17.20

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос

23

26

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

24

декабрь

02

16.55-17.20

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

25

03

9.40-10.05

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль

26

09

16.55-17.20

коллективная

1

Изучение алфавита

к.215

Текущий контроль.

27

10

9.40-10.05

самостоятельная

1

Изучение алфавита

к.215

Фронтальный опрос.

28

16

16.55-17.20

самостоятельная

коллективная

1

Промежуточная аттестация: Алфавит.

к.215

Описание картинки. Игра.

29

17

9.40-10.05

коллективная

самостоятельная

1

Промежуточная аттестация: Алфавит.

к.215

Соревнование

30

23

16.55-17.20

коллективная

1

Повторение

к.215

Творческое задание.

31

24

9.40-10.05

коллективная

1

Повторение

к.215

Творческое задание.

32

30

16.55-17.20

коллективная

1

Повторение

к.215

Творческое задание.

33

январь

13

16.55-17.20

коллективная

1

Цвета.

к.215

Текущий контроль

34

14

9.40-10.05

коллективная

1

Цвета.

к.215

Текущий контроль

35

20

16.55-17.20

коллективная

1

Цвета.

к.215

Текущий контроль

36

21

9.40-10.05

самостоятельная

1

Цвета.

к.215

Фронтальный опрос.

37

27

16.55-17.20

коллективная

1

Цвета.

к.215

Текущий контроль

38

28

9.40-10.05

коллективная

1

Мой дом

к.215

Текущий контроль

39

февраль

03

16.55-17.20

коллективная

1

Мой дом

к.215

Текущий контроль

40

04

9.40-10.05

коллективная

1

Мой дом

к.215

Творческое задание.

41

10

16.55-17.20

коллективная

1

Мой дом

к.215

Описание картинки.

42

11

9.40-10.05

коллективная

1

Мой дом

к.215

Текущий контроль

43

17

16.55-17.20

коллективная

1

Транспорт

к.215

Текущий контроль

44

18

9.40-10.05

самостоятельная

1

Транспорт

к.215

Творческое задание.

45

24

16.55-17.20

коллективная

1

Транспорт

к.215

Текущий контроль

46

25

9.40-10.05

коллективная

1

Транспорт

к.215

Фронтальный опрос

47

март

03

16.55-17.20

коллективная

1

Транспорт

к.215

Текущий контроль

48

04

9.40-10.05

коллективная

1

День рождения

к.215

Текущий контроль

49

10

16.55-17.20

коллективная

1

День рождения

к.215

Фронтальный опрос

50

11

9.40-10.05

коллективная

1

День рождения

к.215

Описание картинки.

51

17

16.55-17.20

коллективная

1

День рождения

к.215

Игра.

52

18

9.40-10.05

коллективная

1

День рождения

к.215

Текущий контроль

53

24

16.55-17.20

коллективная

1

Промежуточная аттестация: Цвета. Мой дом. Транспорт. День рождения.

к.215

Игра. Исполнение песен.

54

25

9.40-10.05

коллективная

1

Промежуточная аттестация: Цвета. Мой дом. Транспорт. День рождения.

к.215

Соревнование.

55

31

16.55-17.20

самостоятельная

1

Веселая математика

к.215

Текущий контроль

56

апрель

01

9.40-10.05

коллективная

1

Веселая математика

к.215

Текущий контроль

57

07

16.55-17.20

коллективная

1

Веселая математика

к.215

Текущий контроль

58

08

9.40-10.05

коллективная

1

Веселая математика

к.215

Фронтальный опрос

59

14

16.55-17.20

коллективная

1

Веселая математика

к.215

Игра.

60

15

9.40-10.05

коллективная

1

Мое тело

к.215

Текущий контроль

61

21

16.55-17.20

коллективная

1

Мое тело

к.215

Текущий контроль

62

22

9.40-10.05

коллективная

1

Мое тело

к.215

Текущий контроль

63

28

16.55-17.20

коллективная

1

Мое тело

к.215

Фронтальный опрос.

64

29

9.40-10.05

коллективная

1

Мое тело

к.215

Текущий контроль

65

май

05

16.55-17.20

коллективная

1

Геометрические фигуры

к.215

Текущий контроль

66

06

9.40-10.05

коллективная

1

Геометрические фигуры

к.215

Текущий контроль

67

12

16.55-17.20

коллективная

1

Геометрические фигуры

к.215

Текущий контроль

68

13

9.40-10.05

коллективная

1

Геометрические фигуры

к.215

Игра.

69

19

16.55-17.20

коллективная

1

Геометрические фигуры

к.215

Текущий контроль

70

20

9.40-10.05

коллективная

1

Промежуточная аттестация по темам: Веселая математика. Мое тело Геометрические фигуры

к.215

Игра. Описание картинки.

71

26

16.55-17.20

коллективная

1

Промежуточная аттестация по темам: Веселая математика. Мое тело Геометрические фигуры

к.215

Игра. Исполнение песен.

72

27

9.40-10.05

коллективная

1

Повторение

к.215

Текущий контроль


Итого:




72






«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ЦВР «Алиса»

____________________

«___»__________ 2016 года



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский язык для малышей»

для детей с 5 лет (2 часа в неделю)


Тема


Количество часов

Форма аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика


Комплектование группы

2




1

Знакомство с предметом, с героями книги, друг с другом

2

-

2


2

Изучение алфавита и слов на эти буквы

25

10

15


3

Промежуточная аттестация:

алфавит, слова на буквы алфавита

2

-

2

Игра. Соревнование. Исполнение песен.

4

Повторение

3

-

3


5

Цвета

5

1

4


6

Мой дом

5

1

4


7

Транспорт

5

1

4


8

День рождения

5

1

4


9

Промежуточная аттестация:

мой дом, транспорт

2

-

2

Игра. Соревнование. Исполнение песен.

10

Веселая математика

5

1

4


11

Моё тело

5

1

4


12

Геометрические фигуры

5

1

4


13

Промежуточная аттестация:

моё тело, геометрические фигуры

2

-

1

Игра. Описание картинки. Исполнение песен.

14

Повторение

1

-

1


Итого:


72





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ЦВР «Алиса»

____________________

«___»__________ 2016 года



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский язык для малышей»

для детей с 6 лет (2 часа в неделю)

Тема


Количество часов

Форма аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика


Комплектование группы

2




1

Знакомство с предметом, с героями книги, друг с другом

2

-

2


2

Повторение

4

-

4


3

Правила чтения и письма

8

2

6


4

Промежуточная аттестация: Правила чтения и письма

2

-

2

Диктант. Соревнование. Конкурс (исполнение песен).

5

Изучение предлогов

4

1

3


6

Лицо

4

1

3


7

Глаголы движения

4

1

3


8

Промежуточная аттестация: Предлоги, лицо, глаголы движения

2

-

2

Игра. Описание картинки. Конкурс (исполнение песен).

9

Повторение

2

-

2


10

Веселая математика

4

1

3


11

Домашние животные

4

1

3


12

Промежуточная аттестация:

Веселая математика, домашние животные

2

-

2

Игра. Описание картинки. и Конкурс (исполнение песен).

13

Семья

4

1

3


14

Одежда

4

1

3


15

Промежуточная аттестация:

Семья, одежда

2

-

2

Игра. Описание картинки. и Конкурс (исполнение песен).

16

Еда

4

1

3


17

Мои друзья

4

1

3


18

Промежуточная аттестация:

Еда, мои друзья

2

-

2

Игра. Описание картинки. Конкурс (исполнение песен)

19

Повторение

4

-

4


20

Итоговая аттестация

4

-

4

Диктант.

Игра. Описание картинки. Соревнование.

21

Повторение

2

-

2


Итого:


72













































5. Оценочные материалы

5.1. Критерии оценки результативности

Планируемые результаты освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Английский язык для малышей» представляют собой систему личностно-ориентированных целей дополнительного образования, показателей их достижения и моделей инструментария.

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

В систему оценки предметных результатов входят:

- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правила, факты, методы, понятийный аппарат.

- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

Оценивание призвано стимулировать учение посредством:

- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,

- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,

- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

Система оценивания строится на основе следующих принципов:

1. В зависимости от этапа обучения используется срезовое (промежуточное, итоговое) оценивание.

2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.

3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.

4.Оценивать можно только то, чему учат.

5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.

6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.


Письменные работы.

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Уровень

Процент

правильных

ответов

Баллы

Пояснения

Низкий

уровень

49% и менее

1

ребенок овладел менее, чем ½ объема знаний, предусмотренных программой,

Средний

уровень

От 50% до 84%

2

объем усвоенных знаний составляет более ½,

Высокий

уровень

От 85% до 100%

3

ребенок усвоил практически весь объем знаний.




Диагностика говорения

Можно использовать для этой цели художественные картины или сюжетные картинки. Ребенку обычно говорят: «Посмотри, что прислали наши друзья из Англии, им очень хочется услышать, как ты расскажешь, что ты здесь видишь». Годится и любой другой вариант. После этого ребенку задаются простые вопросы на английском языке в рамках изученного материала, например “ Кого ты видишь?”, “ Сколько домиков здесь нарисовано?”. Вопросы заготавливаются заранее, каждый вопрос соответствует пройденной теме. Вопросов 6 будет достаточно.


1.Диалогическая речь.

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения. (3 балла)

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки). (2 балла)

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками). (1 балл)

2. Монологическая речь.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз. (3 балла)

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы. (2 балла)

Низкий уровень: не дает ответа. (1 балл)

Аудирование

Диагностика аудирования

Здесь используются записанные на аудионосители предложения, смысл которых ребенку предстоит понять. Можно прочитывать предложения.

Ребенку говорим: “Нам по телефону позвонил наш друг из Англии, он хочет тебе кое – что рассказать. Слушай внимательно, а потом мы с тобой выполним задание”. Мы используем три записанные фразы, например: “Я кушаю мороженное”, “ У меня красный мяч’’, “ Дай мне три карандаша’’. Слушаем два раза. После этого по-русски просим ребенка из карточек, лежащих на столе положить на маленький столик картинку, где изображено:

1. То, что кушал наш друг.

2. Игрушка, о которой рассказывал друг.

3. Столько карандашей, сколько было у друга.

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного. (3 балла)

Средний уровень: с помощью учителя передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы). (2 балла)

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь. (1 балл)

Лексические навыки

Диагностика овладения программной лексикой Выбираем 4-5 тем, например “Еда’’, “Животные ”, “Игрушки”, “Моя семья ”. Соответственно каждой теме подбираем по пять картинок. Картинки вперемешку лежат на столе. Ребенку говорим: “Давай с тобой играть, будто ты пришел в магазин и хочешь все это купить. Правило такое: если ты называешь слово по-английски, то ты можешь это купить. Постарайся купить как можно больше всего”.



Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений. (3 балла)

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения. (2 балла)

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения. (1 балл)

Фонетические навыки.

Диагностика фонетических навыков

Для этого готовим две карточки формата А4 с изображением шести предметов на каждой.

Изображения должны быть подобраны так, чтобы соответствующие слова содержали нужный звук.

Просим ребенка назвать предметы.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений. (3 балла)

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения. (2 балла)

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки. (1 балл)

Чтение

Высокий уровень: читает довольно быстро, понимает прочитанное, может прочитать незнакомые слова, опираясь на изученные правила чтения. (3 балла)

Средний уровень: скорость чтения несколько замедлена, допускает немногочисленные ошибки, испытывает трудности при чтении незнакомых слов и в понимании прочитанного. (2 балла)

Низкий уровень: скорость чтения низкая, путает согласные буквы, допускает многочисленные ошибки, не понимает прочитанного. (1балл)


Пример первоначальной диагностики

1. Мотивационная готовность к обучению иностранному языку

1.1 Выявление представлений ребенка о родной стране и языке, на котором он разговаривает:

В какой стране мы живем?

На каком языке ты разговариваешь с мамой, с друзьями? На каком языке говорят по телевизору?

1.2 Выявление представлений ребенка о других странах, языках, на которых там говорят, о желании научиться говорить так же:

Ты любишь смотреть мультфильмы?

В какой стране родился Винни-Пух, Микки-Маус? (Если ребенок затрудняется ответить, педагог помогает)

Как ты думаешь, на каком языке они разговаривают?

Послушай. (Показывает картинки с изображением героев и «говорит» за них несколько фраз на английском языке)

2. Состояние артикуляторной моторики

2.1 Выявляется способность ребенка правильно воспроизводить движение губ и языка за воспитателем:

Губы: «улыбка», «трубочка».

Язык: кончик языка поднять, опустить, «маятник», «качели», кончик языка высунуть между зубами.

3.Состояние звукового внимания

Восприятие и воспроизведение ритма:

от 5-х до 6-ти лет из 4-х элементов; от 6-ти до 7-ми лет из 5-ти элементов

Пример промежуточной диагностики

Примеры тестовых заданий

Games: «Rain», «Bell», «Toyshop», «What's missing?», «What colour is a ball?» - в ходе игр проверяется

знание детьми лексики.

Выполнение задания: «Count, please».

Ответы на вопросы:

What's your name? How old are you?

How are you?

What colour is a kite?

Have you got a mother?

What's your mother's name?

Where is the ball?

Составление диалогов с постановкой общих вопросов.

Составление мини-рассказа по картинке.

Оформление результатов промежуточной и итоговой диагностики детей (Приложения 1, 2)



Промежуточная аттестация

к дополнительной образовательной общеразвивающей программе объединения «Английский язык для малышей»

для детей с 5 лет



Промежуточная аттестация № 1



(по темам: Буквы алфавита, слова на буквы алфавита, рифмовки)

Задание 1

Ярмарка букв. Сколько букв ты знаешь?

На столе раскладываются карточки с буквами. Ребенок берёт карточку, называет букву. Если называет правильно, то откладывает её направо, а если неправильно – налево.

Задание 2

Знание слов на буквы алфавита.

Игра «Что исчезло? Что появилось?»

Используются предметные картинки. Несколько штук раскладываются на столе. Дети называют по-английски предметы, изображенные на картинках. Затем отворачиваются от стола. Педагог меняет картинки местами, одну убирает и вместо неё добавляет другую. Дети должны угадать и назвать по-английски, что исчезло со стола, а что появилось.



Задание 3

Кто больше и лучше исполнит рифмовки, разученные в I полугодии.

Оценочная шкала:

Уровень

Баллы

Пояснения

Низкий уровень

1 - 2

ребенок овладел менее, чем Ѕ объема знаний, предусмотренных программой,

Средний уровень

2,1 - 2,4

объем усвоенных знаний составляет более Ѕ,

Высокий уровень

2,5 - 3

ребенок усвоил практически весь объем знаний.





Промежуточная аттестация № 2



(по темам: Цифры, цвета, песни)

Задание 1.

«Покажи цифру»

Перед ребенком разложены карточки с изученными цифрами, он должен показать названную педагогом цифру.

Задание 2.

Ребёнку выдаётся карточка с табличкой и карандаши изученных цветов. Педагог называет цвет по-английски, ребёнок должен раскрасить ячейку таблички в нужный цвет.

КЛЮЧИ

1

White


1

(белый)

2

Yellow


2

(желтый)

3

Black


3

(черный)

4

Red


4

(красный)

5

Blue


5

(синий)

6

Orange


6

(оранжевый)

7

Brown


7

(коричневый)

8

Green


8

(зеленый)



Задание 3.

Кто больше и лучше исполнит песни, разученные в I полугодии.

Оценочная шкала:

Уровень

Баллы

Пояснения

Низкий уровень

1 - 2

ребенок овладел менее, чем Ѕ объема знаний, предусмотренных программой,

Средний уровень

2,1 - 2,4

объем усвоенных знаний составляет более Ѕ,

Высокий уровень

2,5 - 3

ребенок усвоил практически весь объем знаний.





Список литературы

  1. Андриевская В. В. Психология усвоения иностранного языка на разных возрастных этапах// Обучение и развитие младших школьников. Киев. 1970. 65 с.

  2. Вдовенко С. С. Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Киев. 1982. 62 с.

  3. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками. М.: Просвещение. 1985. 29 с.

  4. Рогова Г. В. Верещагина И. Н. методика обучения иностранному языку на начальном этапе обучения. М.: Просвещение. 1986. 166 с.

  5. Требования к содержанию и оформлению программ дополнительного образования детей // Внешкольник. – 2003. - №9. – с.3-4.

  6. Трубунских Л. Использование языковых игр на уроках английского языка с дошкольниками и младшими школьниками. – Мн.: МДДиМ, 2003.- 34 с.

  7. Хисматулина Н. В.Весёлые слова. Игры с английскими словами. СПб.: Каро.2004. 68 с.

  8. Элементарный английский: 100 слов: учеб. пособие / Уайтуик Джейн; пер. с исп. В. С. Федотовой. М.: АСТ. 2008. 63 с.

  9. Felicity Hopkins. Get Ready 1. Pupil’s book. Oxford University Press. 2005.

  10. Felicity Hopkins. Get Ready 1. Activity book. Oxford University Press. 2005.

  11. Felicity Hopkins. Get Ready 1. Teacher’s book. Oxford University Press. 2005.

  12. Felicity Hopkins. Get Ready 2. Pupil’s book. Oxford University Press. 2005.

  13. Felicity Hopkins. Get Ready 2. Activity book. Oxford University Press. 2005.

  14. Felicity Hopkins. Get Ready 2. Teacher’s book. Oxford University Press. 2005.

  15. Sandy Jervis. New Grammar Time 1. Pearson Longman, 2008




















ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Индивидуальная карточка учета результатов аттестации


Фамилия, имя ребенка______________________________________________________

Возраст__________________________________________________________________

Дата начала обучения__________________________________________________


п\п

Знания, умения и навыки по предмету

Промежуточная

аттестация

Итоговая

аттестация

1

2

3

4

5



уровень усвоения

лексики








уровень усвоения грамматики








уровень

аудирования








уровень

говорения








уровень

чтения








уровень

письма








знание стихов,

рифмовок








знание

песен








Общий средний балл












Оценочная шкала:

Высокий уровень усвоения - 2,5-3 балла

Средний уровень усвоения - 2,1-2,4 балла

Низкий уровень - ниже 2,1 балла











ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Общая карточка учета результатов аттестации

Год обучения _____________________


п\п

Фамилия, имя ребенка

Промежуточная

аттестация

Итоговая

аттестация

1

2

3

4

5




















































































































Оценочная шкала:

Высокий уровень усвоения - 2,5-3 балла

Средний уровень усвоения - 2,1-2,4 балла

Низкий уровень - ниже 2,1 балла


















ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Поощрительные грамоты учащимся, достигшим высокого и среднего уровня (образцы)




Awarded to

____________________________

for achieving sensational success

as a young English learner!

Congratulations! Best of luck to you!

From ”Alisa”







Awarded to

___________________________

for working so hard!

Congratulations! We wish you every success in learning English!

From ”Alisa”






3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!