СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзаменационная работа по литературе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

экзаменационная работа по литературе для 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа по литературе»



Согласовано на заседании методического совета

пр. №______ от 2018г.

Утверждаю

директор МОУ Никулинской ОШ___________ /Пчелякова Т.П./






Муниципальное общеобразовательное учреждение

Никулинская основная школа

Муниципального образования «Николаевский район»

Ульяновской области





Экзаменационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по литературе в 5 классе

МОУ Никулинской ОШ







составила:

учитель русского языка и литературы

Тренгулова Иркя Ряшитовна



2017-2018 учебный год



Протокол

промежуточной итоговой аттестации по литературе в 5 классе

в муниципальном образовательном учреждении Никулинской основной школе муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Ф.И.О. учителя Тренгулова Иркя Ряшитовна

Ф.И.О. ассистента Ибрагимова Гульнара Юнусовна

На промежуточную итоговую аттестацию явились – 8 учеников

Не явились-








Ф.И.учащегося

Текст





т

Экзаменационная отметка

1

Аюпова Дина









2

Бирюкова Гульсиня



3

Бисултанов Ильхам



4

Мальков Кирилл



5

Салехов Камиль



6

Тимербулатов Али



7

Хабушев Ринат



8

Юсупов Рамазан





Дата проведения промежуточной итоговой аттестации ______________



Учитель Тренгулова Иркя Ряшитовна

Ассистент Ибрагимова Гульнара Юнусовна











Порядок проведения процедуры

проверки навыков осмысленного чтения



  1. Проверка сформированности навыков осмысленного чтения у учащихся проводится в три этапа:

1 этап – проверка навыков осмысленного чтения текста художественного стиля (работа 1);

2 этап – навыков осмысленного чтения текста научно-популярного стиля (работа 2);

3 этап – проведение социологического опроса (анкетирование)

  1. Перерыв между этапами мониторинга должен составлять не менее 3-х дней.

  2. Процедура проверки навыков осмысленного чтения должна вестись в доброжелательной, спокойной атмосфере.

  3. В аудитории, где проводится процедура проверки навыков осмысленного чтения, в качестве организаторов должны находиться два учителя начальных классов (для учащихся начальных классов) или учителя-словесника (для учащихся основной школы), один из которых – учитель, преподающий в данном классе, и другой – учитель, не преподающий в данном классе.

  4. Организаторы рассаживают учащихся в аудитории по одному для прохождения процедуры проверки навыков осмысленного чтения, предоставляют тестируемым необходимый материал (бланк с заданиями, чистые листы со штампом учреждения для черновика и для записи развернутых ответов).

  5. Ученикам, участвующим в тестировании, не разрешается заранее читать текст, по которому будет проведена проверка.

  6. В начале тестирования организатор проводит инструктаж по выполнению работы и оформлению ответов. После проведения инструктажа организатор фиксирует время начала и конца тестирования на доске.

  7. На проведение каждой работы отводится 45 минут (1 урок), время на проведение инструктажа и заполнения бланков с ответами не входит во время, отведенное на процедуру тестирования.

  8. После выполнения работы тестируемые сдают свои работы организатору.

  9. Во время проведения процедуры тестирования организаторы не имеют права отвечать на вопросы учащихся, связанные с содержанием текста или сформулированных к нему заданий.

  10. Во время процедуры тестирования ученик может 1 раз покинуть аудиторию по уважительным причинам, предварительно сдав работу на стол организатору в аудитории.

  11. По окончании тестирования организаторы заполняют протокол тестирования и передают работы учащихся на проверку.





Рекомендации по оцениванию работ

на проверку навыков осмысленного чтения





  1. Для проверки работ создается комиссия, к работе в которой рекомендуется в качестве экспертов привлекать учителей начальной школы (для проверки работ учащихся начальной школы) и учителей-словесников.

  2. Для повышения объективности проведения мониторинга можно организовать независимую комиссию, куда включить тех педагогов, чьи учащиеся не участвовали в тестировании.

  3. В комиссии обязательно определяется председатель, в функции которого входит организация проверки и заполнения протоколов проверки, а также проведение инструктажа.

  4. Для оптимизации проверки в комиссии выбирается секретарь, заполняющий протоколы проведения тестировании и необходимые формы отчетности.

  5. Перед началом работы комиссии председатель инструктирует экспертов об особенностях проверки заданий с развернутым ответом.

  6. К каждому варианту работы даются рекомендации по оцениванию, куда входят ключи с правильным ответом на задания с выбором ответа и с кратким ответом.

  7. Для оценки развернутых ответов даются критерии оценивания и примерные варианты ответов. Эксперт при возникновении спорных вопросов оценивания ответов, должен обратиться к председателю комиссии. Решение по оцениванию спорных ответов принимается комиссией коллегиально.

  8. При оценивании ответов не учитывается грамотность и каллиграфия учащихся.

  9. По окончании проверки каждой работы эксперт заполняет протокол проверки и ставит общий балл за работу в бланке с заданиями.

  10. По окончании работы комиссии секретарь заполняет протоколы проведения тестировании и необходимые формы отчетности.

  11. После проведения проверки работы с выставленными в них баллами могут быть переданы тестируемым, а протоколы проведения мониторинга – в органы управления образованием.

  12. По результатам мониторинга участникам тестирования оценки не выставляются, но результаты тестирования могут быть использованы учителем для анализа приобретенных учащимися навыков чтения.















5 класс

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита нога. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!

– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

– Моя! Моя! – кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

– Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

– Чья собака? – сердито закричал он.

– Моя, – сказал Коля.

Ваня молчал. (151 слово) (В. Осеева)













Ф И ученика

Темп

Способ чтения

Ошибки

Выразительн.

Понимание

Оценка

техники чтения

Количество слов в минуту

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

Количество

Виды ошибок

Буквы

Слоги

Слоги и слова

Целые слова

Без ошибок

1-2 ошибки

3 и более

Замена букв, слов

Пропуск букв, слов

В ударении

В окончаниях

Потеря строки

1

Аюпова Дина





















2

Бирюкова Гульсиня




















3

Бисултанов Ильхам




















4

Мальков Кирилл




















5

Салехов Камиль





















6

Тимербулатов Али




















7

Хабушев Ринат





















8

Юсупов Рамазан




%



%



%






%



%



%



%



%



%



%





%



%


Проверка техники чтения в 5 классе Учитель: Тренгулова Иркя Ряшитовна Дата





Анализ результатов чтения

Число проверяемых учащихся

8 ч.

100%

Норма чтения

110-120 слов




Выше

ч.

%

Норма

ч.

%

Ниже

ч.

%

Осознанность чтения

Пересказывают близко к тексту

ч.

%

Могут выделять и правильно сформу-

лировать главную мысль

ч.

%

Речь развита

ч.

%

Не понимают прочитанное



Правильность чтения

Без ошибок

ч.

%

3 и более ошибки

ч.

%

Замена,искажение букв

ч.

%

Ударение

ч.

%

Выразительность

чтения

Выразительное

ч.

%

Монотонное

ч.

%

Примечания:

успеваемость - %

качество знаний- %

СОУ - %






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!