СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Enjoy English”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Enjoy English составлена на основе «Кружковая деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.

Просмотр содержимого документа
«“Enjoy English”»

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Enjoy English составлена на основе «Кружковая деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.

Английский язык, как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования участников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа Enjoy English конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся и т.д. Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами иностранного языка; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

В дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программе детально раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития учащихся. Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Направленность (профиль) программы – социально-педагогическая.

Направление – английский язык.

Уровень – разноуровневая: общекультурный 1 год обучения.

Программа нацеливает на обучение детей в возрасте 10-14 лет всем видам речевой деятельности параллельно и рассчитана на 1 год обучения.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Обучение английскому языку по данной программе в возрасте 10-14 лет соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка. Срок реализация программы составляет 1 год.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Творческие и коммуникативные способности кружковцев на основе их собственной творческой деятельности направлены на социализацию и активизацию собственных знаний. Такой подход актуален в условиях необходимости осознания себя в качестве личности, способной к самореализации именно в весьма уязвимом подростковом возрасте, что повышает и самооценку обучающегося, и его оценку в глазах окружающих.

Новизна программы опирается на формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими( пишущими) на иностранном языке ,узнавать новое через звучащие и письменные тексты; на расширение лингвистического кругозора кружковцев; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных обучающимися необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; на обеспечение коммуникативно- психологической адаптации кружковцев к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; на развитие личностных качеств обучающегося, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом.

Отличительной особенностью программы является то, что как существенный элемент культуры народа – носителя данного языка и средство передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования участников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Творческие и коммуникативные способности кружковцев на основе их собственной творческой деятельности направлены на социализацию и активизацию собственных знаний. Такой подход актуален в условиях необходимости осознания себя в качестве личности, способной к самореализации именно в весьма уязвимом подростковом возрасте, что повышает и самооценку обучающегося, и его оценку в глазах окружающих.

Программа адресована детям младшего, среднего и старшего школьного возраста учеников общеобразовательных школ.

Форма обучения – очная (Закон № 273-ФЗ, гл. 2, ст. 12, п. 4).

Объем программы рассчитан на 1 год (2 раза в неделю). Общий объем программы за весь курс обучения 68 часов.

Условия набора детей в коллектив: принимаются все желающие. Наполняемость в группах – до 18 человек. Состав группы постоянный, как правило, одного возраста, но могут быть дети разных возрастов в связи с изменением сменности расписания в школе. Обучающиеся поступающие в объединение, проходят собеседование, направленное на выявление степени предварительной подготовки, уровня формирования интересов и мотивации к данной предметной области, наличие способностей, индивидуальности и склонности к выбранной деятельности. Занятия проводятся с учетом возрастных особенностей обучающихся.


Цели и задачи программы:

Главной целью данного курса является: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, углубление и закрепление уже имеющихся знаний.

Задачи:

Образовательные.
-познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

-способствовать более раннему приобщению младших обучающихся к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

-развивать технику речи, артикуляцию, интонации;

-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком.

Метапредметные.

-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

-развивать речевые способности детей через драматизацию;

-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

Личностные.

-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Одна из основных задач программы – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение обучающихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей обучающихся, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас ребёнка на родном языке за счет так называемых интернациональных слов. В данной программе большое внимание уделяется обучению обучающихся самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.

Эффективность и результативность данной программы зависит от соблюдения следующих условий:

добровольность участия и желание проявить себя;

сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью педагога;

занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

эстетичность всех проводимых мероприятий;

четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;



Цели и задачи:

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений:

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления: социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

На углубленном уровне обучения осуществляется систематизация языковых знаний обучающихся, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10)числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные и смысловые глаголы);

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

  • понимать на слух речь педагога, кружковцев;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать изученные сказки;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

создание условий для повышения информированности учащихся о странах изучаемого языка;

показать роль англо-говорящих стран, их культуры и экономики, а также значение иностранного языка в диалоге культур;

  • обогащение активного словаря обучающегося необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с данной темой;

  • формирование речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

  • развитие умений собирать, систематизировать страноведческую информацию;

  • развитие умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры;

  • способствовать воспитанию у детей понимания и уважения к другой культуре;

  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся



















Список литературы для обучающихся

  1. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 3-3 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов . [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 160с.: ил.

  2. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.

V.Электронные ресурсы

1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).

3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

4. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
5. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

6. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).
























Содержание программы

1. Состав семьи, возраст, занятия -14 часов

Состав семьи, возраст, занятия, досуг, профессии. Цифры. Игры. Спорт. Распорядок дня.

Лексика по теме, счет 1-12, образование притяжательного падежа существительных, множественное число существительных

  1. рассказать и расспросить о составе семьи, возрасте, занятиях, досуге, профессиях членов семьи,

  2. рассказать о любимых видах спорта

  3. рассказать о любимых играх

  4. рассказать о своем распорядке дня

  5. назвать время по часам

  6. составить распорядок дня

2: Продукты питания - 16 часов.

Продукты питания, ежедневная жизнь семьи, еда и продукты,

Лексика по теме «Продукты питания», правильные и неправильные глаголы, Past Indefinite Tense: положительная, отрицательная и вопросительные формы, сравнивать Present Indefinite-Past Indefinite, Глагол to Вe в Past Indefinite Tense, существительные исчисляемые и неисчисляемые.

  1. рассказать о событиях вчерашнего дня

  2. рассказать о рационе питания в своей семье

  3. составлять диалог по теме «За столом»

  4. рассказать о своих любимых и нелюбимых блюдах

3.Праздники. 15 часов

Поздравление с днем рождения. Российские и общеевропейские праздники в школе.

Лексика по теме «День рождения», Структура Thereis(was)| Thereare(were),

  1. назвать номер телефона

  2. подписать открытку-приглашение на вечеринку

  3. составить диалог-разговор по телефону

  4. составить рассказ о своем дне рождения, подписать поздравительную открытку.

  5. Рассказать о праздниках Рождество, Новый год

4: Предметы одежды - 23 часа

Выбор одежды для прогулки.Одежда.Разговор о погоде. Времена года. Месяцы. Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью.

Лексика по теме «Одежда», «Времена года», «Календарь», степени сравнения прилагательных, FutureIndefiniteTense, местоимения Some|Any, неопределенные местоимения -thing, -body

  1. вести разговор о погоде

  2. прослушать прогноз погоды и выбрать одежду для прогулки

  3. описать одежду

  4. составить диалог «В магазине одежды»

5: Обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала - 2 часа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.
































Учебно - тематический план

Базовый уровень


Название раздела

Всего часов

Теория

Практика

Формы контроля

1. «Состав семьи, возраст, занятия14 часов.


Вводный курс

Рассказ о составе семьи, возрасте, занятиях, досуге, профессиях членов семьи

2

1

1

Фронтальный опрос


Мой любимый вид спорта

2

1

1

монолог


Моя любимая игра

2

1

1

монолог

Мой распорядок дня

2

1

1

монолог

Назвать время по часам

2

1

1

Учить время

Составить распорядок дня

2

1

1

монолог

Глагол “to be” в Present Indefinite Tense


2

1

1

Учить правила

Тренировочные упражнения

2.Продукты питания - 16 часов.

1.


Еда и покупки

2

1

1

Диалог, монолог

2.


Особенности русской национальной кухни

2


2

Устный опрос

3.


Past Indefinite Tense: положительная, отрицательная и вопросительные формы

4

2

2

Учить правила

Тренировочные упражнения

4.

Глагол “to be” в Past Indefinite Tense

2

1

1

Учить правила

Тренировочные упражнения

5.

Существительные исчисляемые и неисчисляемые.

3

1

2

Учить правила

Тренировочные упражнения

6.

Обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала

3

2

1

Повторить грамматику, лексику

3.Праздники. 15 часов


1.

Лексика по теме «День рождения»

Поздравление с днем рождения!

2

1

1

Оформлять открытки

2.

Поздравительные открытки! Подписать открытку-приглашение на вечеринку

2

1

1

Оформлять открытки

3.


Российские и общеевропейские праздники в школе.


2

1

1

монолог

4.

Диалог-разговор по телефону

2


2

Диалог, монолог

5.

Рассказ о праздниках Рождество, Новый год

2

1

1

монолог

6.

Структура There is (was)| There are (were)

2

1

1

Учить правила

Тренировочные упражнения

7.

Обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала

3

2

1

Повторить грамматику, лексику

4. Предметы одежды - 23 часа


1.

Лексика по теме «Одежда»

2

1

1

монолог

2.

«Времена года», «Календарь»

2


2

монолог

3.

Степени сравнения прилагатель-ных

4

2

2

Учить правила

Тренировочные упражнения

4.

Неопределенные местоимения – some, any, -thing, -body

3

2

1

Учить правила

Тренировочные упражнения

5.

Рассказ о погоде

2

1

1

монолог

6.

Прослушать прогноз погоды и выбрать одежду для прогулки

2

1

1

Диалог, монолог

7.

Описать одежду

2

1

1

Диалог, монолог

8.

Составить диалог «В магазине одежды»

3

1

2

Диалог, монолог

9.

Обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала

3

2

1

Повторить грамматику, лексику


Итого:

68

32

36







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!