СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этот разноцветный мир детства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Этот разноцветный мир детства»

«Этот разноцветный мир детства»


Вед. 1.: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что на наш праздник собралось много гостей. Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться.

Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но, если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?

Прилетели птицы:

Голуби, синицы.

Мухи и стрижи. (Дети топают.)

Что неправильно? (Дети: «Мухи!»)

А мухи — это кто? (Дети: «Насекомые!»)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы.

Аисты, вороны.

Галки, макароны. (Дети топают.)

А теперь кто помешал? («Макароны»)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки.

(Дети топают. Повторяется вопрос. Ответ: «Комары!»)

Вед. 2.: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», Девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу: «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

Игра«Ежики».

- Два притопа (топают ногами)

- два прихлопа (хлопают в ладоши)

- ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).

- наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)

- ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)

- побежали – побежали (бег на месте)

- зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)

- ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»

Молодцы! Вы очень дружные.

Вед.2: Ребята, давайте поиграем в игру «Солнце и дождь».

Игра «Солнце и дождь».

Пока один ведущий показывает солнце, и играет музыка, дети гуляют. Как только музыка выключается, ведущий показывает тучу, дети бегут под зонт к др. ведущему.

Вед. 1.: Ребята, сейчас я вам буду зачитывать стихотворение, а вы должны внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Вед. 2.: Ребята, а я знаю еще одну игру. Поиграем? Мы с Вами будем путешествовать по сказкам.

Игра «Путешествие по сказкам»

Уверена, что известны вам

Герои сказок разных стран.

А персонажей злых — злодеев —

Мы вспомнить вместе все ж сумеем?

Тогда дружнее вспоминайте

И в рифму громко отвечайте!

Все говорят, что он бессмертен,

Да только этому не верьте,

Ведь состоит он из мощей —

Ужасный, очень злой… (Кощей.)

Летает он, хотя тяжелый.

То семиглавый, то трехголовый.

И Змей Горыныч тоже он —

Злой огнедышащий… (Дракон.)

Она — зловредная старушка,

Есть у нее одна подружка —

Лариска - крыска. Знает всяк:

Зовут старушку… (Шапокляк.)

Он в Африке давно живет,

Он Айболита ждет и ждет,

Не любит маленьких детей

Злой, кровожадный… (Бармалей.)

Ему известны водоемы,

Все броды в них ему знакомы.

Наполнен тиной и водой,

Живет в болоте… (Водяной.)

Он живет в лесу дремучем —

То в дупле, то в листьев куче.

Ходит всюду только пешим

Дикий стражник леса… (Леший)

Она живет одна в избушке,

Ей не нужны друзья, подружки.

Ее метла — ее слуга.

Живет в лесу… (Баба Яга.)

Вы всех злодеев отгадали.

Зло победит теперь едва ли!

Летит добро во все концы!

А вы все вместе… (Молодцы.)

Вед. 1.: Ребята, что – то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Собери цветок»

Игра «Собери цветок».

Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.

Вед. 2.: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

Игра«Загадки».

Белые шапки надели дома,

Холодно им - наступила.

Зима

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Весна

Ничего дороже нет,

Чем Его волшебный свет!

Всех Своим теплом согреет!

Света людям не жалеет!

Утром, в каждое оконце,

Входит ласковое …

(Солнце).

На ромашку у ворот опустился вертолет –

Золотистые глаза, кто же это?

(Стрекоза).

Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,

Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь.

(Жук).

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко).

Вед. 1.: Как здорово вы отвечали! А вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

Игра«Вежливость»

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит … (добрый день)

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече … (здравствуйте)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости

Мы говорим … (прости, пожалуйста)

И в России, и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания)

Вед. 2.: Ребята, а сейчас, я предлагаю поиграть в игру, которая называется

Игра «Собери игрушки».

Вед. 1.: Сейчас мы хотим с вами поиграть в игру «Рыбка».

Игра «Рыбка».

Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука - это море (делает волнообразное движение), а правая - рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т.е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем. Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

Очень весело нам с вами,

Даже жалко уходить.

Будьте счастливы, здоровы,

Постарайтесь не болеть!

Вместе с вами мы готовы

Каждый день плясать и петь!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!