СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ф. И. Тютчев "Есть в осени первоначальной...".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по русскому языку и литературе для 6 класса. Тема урока : Ф.И Тютчев "Есть в осени первоначальной ...".

Просмотр содержимого документа
«Ф. И. Тютчев "Есть в осени первоначальной...".»



Урок

Русский язык и литература

Школа: КГУ СШ имени Ауезова


Дата:

ФИО учителя: Брадарова К.К.


Класс: 6

Тема: Климат:

погода и времена года.Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.1.1.Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые

слова.

6.2.4.1.Создавать высказывание( описание )с опорой на ключевые слова или план.


Уровень мышления

Понимание. Применение.


Критерии

оценивания



  1. Понимает основную информацию сообщения.

  2. Определяет ключевые слова

  3. Создает высказывание – описание с опорой на ключевые

слова.


Цели урока




Все учащиеся смогут: определять ключевые слова в стихотворении и подготовить высказывание – описание по картине на тему «Отдыхающее поле» с не менее 3 ключевыми словами.


Большинство: определять ключевые слова в стихотворении

и подготовить высказывание – описание по картине на тему «Отдыхающее поле» с не менее 5 ключевыми словами.


Некоторые: определять ключевые слова в стихотворении

и подготовить высказывание – описание по картине на тему «Отдыхающее поле» с не менее 7 ключевыми словами,высказывая свои мысли в соответствии с содержанием текста.


Языковая цель

Ключевые слова:хрустальный, дивная пора, лучезарны,

бодрый серп, простор везде, на праздной борозде, пустеет воздух, льётся лазурь, на отдыхающее поле.


Предыдущее обучение



5.2.4.1 умеют создавать высказывание – описание, на основе иллюстраций.











Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы


Стадия вызова


















Стадия осмысления

























































































Стадия рефлексии

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся.

  • Я рада видеть каждого из вас!

И пусть прохладой осень в окна дышит,

Нам будет здесь уютно, ведь наш класс

Друг друга любит, чувствует и слышит.

Предтекстовый этап

Аудиозапись Ф.Шопена «Красивая осень»

Прослушав музыку, определите к какому времени года посвящено это произведение.

Прослушав ответы учеников, показываю слайд

с сопровождением музыки и находим правильный ответ.


Определение новой темы.

Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»


Деление на группы по картинкам «Осенние месяцы»

Ученики разбирают картинки и объединяются в группы: «Сентябрь», «Октябрь», «Ноябрь»


Текстовый этап

  1. Прослушивание аудиозаписиФ.И.Тютчева

«Есть в осени первоначальной…»





Г. Задание 1

Подбери картину, соответствующую к содержанию

стихотворения.

Стратегия «Картина на соответствие»

(Ученикам в группе предлагается 3-4 картины с изображением осени,нужно выбрать одну картину, содержание которой близко к тексту)


Критерии оценивания

Дескрипторы

Понимает основную информацию текста.



1.Внимательно рассматривает картину.

2.Правильно подбирает картину,

соответствующую к тексту.




ФО «Фейерверк» взаимооценивание групп.


И. П. Г. Задание 2

Определите ключевые слова по прослушанному тексту.

Стратегия «Подумай. Обсуди в паре. Делись в группе.»

(Ученики вторично прослушивают аудиозапись, вначале ученик самостоятельно определяет ключевые слова, затем в паре обсуждают, потом делятся в группе.)


Критерии оценивания

Дескрипторы

1.Определяет ключевые слова.



  1. Внимательно слушает аудиозапись.

  2. Определяет ключевые слова

Уровень А: не менее 3 ключевых слов

Уровень В: не менее 5 ключевых слов

Уровень С: не менее 7 ключевых слов

  1. Обсуждает в паре

  2. Делится в группе

  3. Вносит корректировки в работу


ФО «Две звезды и одно пожелание» Взаимооценивание в группе


Физминутка «Танец дождя»


И. Задание 3

Подготовьте высказывание – описание по картине с опорой на ключевые слова.

(На интерактивной доске картинана тему «Отдыхающее поле», которая была выбрана учениками в начале урока)


Критерии оценивания

Дескрипторы

Создает высказывание – описание

с опорой на ключевые

слова.


Строит высказывание – описание по картине с опорой на ключевые слова.

Уровень А описывает признаки осени с опорой на ключевые слова, не менее 3 слов.


Уровень В описывает признаки осени с опорой на ключевые слова не менее 5 слов.


Уровень С описывает признаки осенис опорой на ключевые слова не менее 7 слов,высказывая свои мысли в соответствии

с содержанием текста.


ФО «Дерево достижений» (Самооценивание)


Рефлексия.

1.Стратегия «Свободный микрофон»

для подведения итогов урока. На заранее подготовленные вопросы учащиеся отвечают по желанию. Например:

  • Что нового узнали на уроке?

  • Что больше всего впечатлила вас в тексте?

  • Как вы себя чувствовали на уроке? и т.п.


2.Стратегия «Метод незаконченных предложений»

- Я понял, что...

- Я научился...

- Мне захотелось...

- Я не понял...








YouTubecom.

Аудиозапись

«Красивая осень»

Ф. Шопена




www.stihi-rus.ru

Tyutchev


Krasivye-kartinki-osen




www.stihi-rus.ru

Tyutchev

аудиозапись

Ф.И.Тютчева

«Есть в осени первоначальной…»





Активные методы обученияwww.cpm.kz














Активные методы обученияwww.cpm.kz









Активные методы обучения

www.cpm.kz


















Активные методы обученияwww.cpm.kz


https//m.youtube.com





























Активные методы обучения

www.cpm.kz

Активные методы обучения

www.cpm.kz





Активные методы обучения

www.cpm.kz







Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?

Какие задания вы будете давать больше способным ученикам:

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс\знания учащихся


Межпредметные связи: Музыка

Природоведение

Искусство






Рефлексия





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!