№ | Этапы работы | Содержание этап |
1 | Самоопределение к деятельности. Организационный момент. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–включить обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. Приветствую учащихся: «Good morning, children! What date is it today? What day is it today? What season is now? What seasons do you know? And what season will come after winter? What is your favourite season, | Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики и приветствуют учителя | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: самоопределение |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-определить тему урока и поставить познавательную задачу. Прием «яркое пятно». Слайд №1: My family’s favorite season is spring. The weather is fine in spring. It is sunny and warm. It is not foggy. Sometimes it is cloudy, but not rainy. My family and I like to have picnics in spring. I play badminton with my brother. My father plays volleyball with mum. Then my father and my brother and I go fishing. We like our spring picnics. What have you learned from this text? What is the favorite season of your family? Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить? Write you are! The theme of our lesson is слайд 2 Favorite season of our family. | Цель – сформулировать тему и задачу урока. Their favorite season is spring. 2.They like to have picnics in spring. 1.Расказать про любимое время года твоей семьи 2. описывать погоду. 3. чем наша семья любит заниматься в любимое время года | Регулятивные: целеполагание. Познавательные:извлекать необходимую информацию из прослушанного, самостоятельно формулировать проблему и познавательную цель. Коммуникативные:взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
3 | Построение проекта выхода из затруднения. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- организовать учащихся для составления плана выхода из проблемной ситуации. А сможем ли мы сделать это? Почему ? Правильно Что нам нужно сделать? | Цель–составить план достижения цели и определить средства. Нет Потому что не знаем слов Узнать новые слова , которые помогут нам описывать погоду | Познавательные: моделирование, построение логической цепи рассуждений, решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
4 | Первичное предъявление нового материала | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1)Цель-помочь сформулировать правило образования лексики по теме погода. .look at the blackboard. Some of these words you’ve met in the letter. And some of them are new. Please guess what they mean. Слайд3. Карточки со словами по теме погода Snowy Windy - Cloudy - Sunny - Rainy -Foggy Cold -Warm 2) посмотреть на картинки и описать погоду Слайд 4 3) What the weather like today. Is it windy? Is it cloudy? 4) Вы знаете такую поговорку-У природы нет плохой погоды. Как вы думаете почему? Now look at these cards. Put this card round the words Winter, spring, summer. autumn. Dive, play football, play basketball, ride a bike, swim, play snowballs, swim, make a snowman, toboggan, ski, skate, have a picnic, run, jump, fly a kite | Цель—узнать новы слова, самостоятельно сформулировать правило образования прилагательных по теме «погода» Потому что в любую погоду можно найти дело по душе. | Познавательные: моделирование, выдвижение гипотез и их обоснование, извлечение необходимой информации. Регулятивные:принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
6 | Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (речевая разминка+динамическая пауза) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Игра с мячом: Закончить предложения I like when it’s snowy I like when it’s warm I like when it’s windy I like when it’s cold because I can… | Цель- сделать двигательный перерыв, закрепить правило грамматики и повторить лексику. Ловят мяч,заканчивают предложения | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
7 | Первичное закрепление | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Now I’d like to tell what seasons the members of your family like. My father likes winter Summer Autumn because it’s… Spring | Цель- научиться рассказывать о погоде прошлом с опорой на грамматические модели. Сильные обучающиеся отвечают на вопросы, не пользуясь схемой, слабые- с помощью ее. | Познавательные: Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные: Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера). Регулятивные: Контроль,оценка, коррекция. |
8 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Раздаю карточки с текстом рассказа Салли. Предлагаю самостоятельно подготовить рассказ, опираясь на схемы. Прошу внимательно послушать подготовленные рассказы. Были ли ошибки и какие? (Самоконтроль и контроль класса осуществляется с помощью опорных схем). | Самостоятельно готовят задание, используя схемы на доске. Озвучивают свои рассказы. Дети по наводящим вопросам делают вывод о теме следующего урока- употребление глагола «быть» в прошедшем времени в вопросительных предложениях. | Регулятивные: Контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: Самоопределение. |
9 | Рефлексия деятельности (итог урока) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - установить соответствие полученного результата поставленной цели. Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель сегодняшнего урока? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Что понравилось (не понравилось) на уроке? Что было трудно, не получилось? Кто уверен, что научился рассказывать о прошлом? Кто не совсем уверен? ( Можно сосчитать количество таких учащихся или перевести в проценты). | Цель – осуществить контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Дети поднимают руку. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
10 | Домашнее задание | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–развитие навыков говорения и письма во время выполнения домашнего задания. Как вы думаете, какое будет домашнее задание на следующий урок? Open your day-books, please! Домашнее задание- составить, написать и подготовить устный рассказ. The lesson is over. Good-bye! | Цель-осмыслить и записать домашнее задание. Отвечают на вопрос :составить свой рассказ о том, что было в прошлом. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |