СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Favorite season of our family

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

Предмет:  Английский язык     

Класс: 4а

Тема урока: Favorite season of our family Любимое время года моей семьи

УМК: «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, Москва, 2007г.            

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Favorite season of our family»

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

: Предмет: Английский язык

Класс: 4а

Тема урока: Favorite season of our family

УМК: «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, Москва, 2007г.

Тип урока: урок открытия новых знаний.


Тема

Употребление глагола «быть» в прошедшем простом времени в утвердительных предложениях

Цель и задачи

-создать условия для формирования у учащихся умения составлять рассказ с опорой на схемы

1.Образовательные - повторить изученные ЛЕ

- познакомить с правилами употребления глаголов was/were, составления предложения

-учить вести диалог-расспрос

-учить рассказывать о том, что было в прошлом

2.Развивающие-развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос.

- развивать речемыслительные познавательные способности.

3 Воспитательные- воспитывать интерес к изучению языка

-воспитывать уважительное отношение к отвечающему однокласснику


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Уметь правильно произносить звуки и слова с этими звуками.

  2. Уметь правильно использовать лексику по теме «Погода».

  3. Уметь рассказывать о любимом времени года с опорой на схемы.

Личностные:- Уметь высказать личное мнение и выяснить мнение одноклассника.

-Уметь строить гипотезы

Коммуникативные:-Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

-Формировать умение работать в группе.

Познавательные:-Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

-Уметь выявить неизвестный материал.

-Уметь самостоятельно вывести грамматическое правило.

Регулятивные:-Целеполагание: уметь осознать свои затруднения.

-Уметь проектировать новые знания.

-Уметь сравнивать выполненное задание с предложенным образцом, с высказываниями одноклассников и исправлять ошибки.

-Уметь оценивать себя и одноклассников.


Основные понятия

Времена года, погода, времяпровождение при любой погоде


Этапы работы

Содержание этап

1

Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель–включить обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствую учащихся:

«Good morning, children!

What date is it today? What day is it today? 

What season is now? What seasons do you know? And what season will come after winter? What is your favourite season,



Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики и приветствуют учителя



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: самоопределение

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-определить тему урока и поставить познавательную задачу.

Прием «яркое пятно».

Слайд №1:

My family’s favorite season is spring.

The weather is fine in spring. It is sunny and warm. It is not foggy. Sometimes it is cloudy, but not rainy. My family and I like to have picnics in spring. I play badminton with my brother. My father plays volleyball with mum. Then my father and my brother and I go fishing. We like our spring picnics.


What have you learned from this text?

What is the favorite season of your family?


Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить?

Write you are! The theme of our lesson is

слайд 2 Favorite season of our family.


Цель – сформулировать тему и задачу урока.













  1. Their favorite season is spring.

2.They like to have picnics in spring.



1.Расказать про любимое время года твоей семьи

2. описывать погоду.

3. чем наша семья любит заниматься в любимое время года



Регулятивные: целеполагание.

Познавательные:извлекать необходимую информацию из прослушанного, самостоятельно формулировать проблему и познавательную цель.

Коммуникативные:взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

3

Построение проекта выхода из затруднения.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- организовать учащихся для составления плана выхода из проблемной ситуации.

А сможем ли мы сделать это?

Почему ?

Правильно

Что нам нужно сделать?

Цель–составить план достижения цели и определить средства.



Нет

Потому что не знаем слов

Узнать новые слова , которые помогут нам описывать погоду

Познавательные: моделирование, построение логической цепи рассуждений, решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.


Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.


4

Первичное предъявление нового материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1)Цель-помочь сформулировать правило образования лексики по теме погода.

.look at the blackboard. Some of these words you’ve met in the letter. And some of them are new. Please guess what they mean.

Слайд3. Карточки со словами по теме погода

Snowy

Windy

- Cloudy

- Sunny

- Rainy

-Foggy

Cold

-Warm

2) посмотреть на картинки и описать погоду Слайд 4

3) What the weather like today.

Is it windy?

Is it cloudy?

4) Вы знаете такую поговорку-У природы нет плохой погоды. Как вы думаете почему?

Now look at these cards. Put this card round the words Winter, spring, summer. autumn.

Dive, play football, play basketball, ride a bike, swim, play snowballs, swim, make a snowman, toboggan, ski, skate, have a picnic, run, jump, fly a kite

Цель—узнать новы слова, самостоятельно сформулировать правило образования прилагательных по теме «погода»



















Потому что в любую погоду можно найти дело по душе.

Познавательные: моделирование, выдвижение гипотез и их обоснование, извлечение необходимой информации.

Регулятивные:принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

6

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

(речевая разминка+динамическая пауза)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Игра с мячом: Закончить предложения

I like when its snowy

I like when it’s warm

I like when it’s windy

I like when it’s cold because I can…


Цель- сделать двигательный перерыв, закрепить правило грамматики и повторить лексику.


Ловят мяч,заканчивают предложения

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.


7

Первичное закрепление

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Now I’d like to tell what seasons the members of your family like.


My father likes winter

Summer

Autumn because it’s…

Spring

Цель- научиться рассказывать о погоде прошлом с опорой на грамматические модели.


Сильные обучающиеся отвечают на вопросы, не пользуясь схемой, слабые- с помощью ее.

Познавательные: Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные: Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера).

Регулятивные: Контроль,оценка, коррекция.


8


Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Раздаю карточки с текстом рассказа Салли. Предлагаю самостоятельно подготовить рассказ, опираясь на схемы.

Прошу внимательно послушать подготовленные рассказы.

Были ли ошибки и какие?

(Самоконтроль и контроль класса осуществляется с помощью опорных схем).



Самостоятельно готовят задание, используя схемы на доске.



Озвучивают свои рассказы.



Дети по наводящим вопросам делают вывод о теме следующего урока- употребление глагола «быть» в прошедшем времени в вопросительных предложениях.


Регулятивные: Контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Личностные: Самоопределение.


9

Рефлексия деятельности (итог урока)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Thank you for your work!

Давайте вместе вспомним, какова была цель сегодняшнего урока? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Что понравилось (не понравилось) на уроке? Что было трудно, не получилось?

Кто уверен, что научился рассказывать о прошлом? Кто не совсем уверен?

( Можно сосчитать количество таких учащихся или перевести в проценты).

Цель – осуществить контроль по результату и способу действия.



Отвечают на вопросы учителя.

Делают выводы.







Дети поднимают руку.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10

Домашнее задание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–развитие навыков говорения и письма во время выполнения домашнего задания.

Как вы думаете, какое будет домашнее задание на следующий урок?

Open your day-books, please!

Домашнее задание- составить, написать и подготовить устный рассказ.



The lesson is over. Good-bye!

Цель-осмыслить и записать домашнее задание.


Отвечают на вопрос :составить свой рассказ о том, что было в прошлом.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Самоанализ конспекта урока.


Содержание урока соответствует содержанию программы и учебника, а дидактическая задача-отобранному содержанию, отмечен планируемый результат и основные понятия, которые будут использоваться на уроке. А также отражены межпредметные связи, формы работы и ресурсы.


Этапы урока логично сменяют друг друга. В каждом этапе прописаны цель, деятельность учителя и обучающихся и УУД.


На этапе целеполагания предусматривается преобразование педагогической цели в проблемную ситуацию.


Согласно конспекту, дети должны самостоятельно выделить проблему, сформулировать цель, учебные задачи и тему урока.


У них есть выбор количества и уровня трудности заданий, выбор форм организации деятельности.


Дети активно участвуют в дискуссии.


На уроке ученику предоставляется возможность самому исправить ошибки, другие тоже могут принять активное участие.


Учитель помогает прояснить мнение учащихся, привлекает к работе менее активных учеников.


На этапе рефлексии дети с помощью учителя выявляют причины ошибок, допущенных в работе, отмечают свое продвижение в соответствии с целью, прогнозируют тему и цель следующего урока.


Что касается обучению понятиям, то последние соответствуют опыту учащихся, учитель поощряет детей к объяснению понятий своими словами.


Задания, которые предлагаются на уроке, используются целесообразно.


На уроке применяются ИКТ, присутствуют все виды речевой деятельности и динамическая пауза.


Согласно конспекту, планируемый результат должен соответствовать поставленной цели.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!