Человек и природа | Взаимосвязи между человеком и природой. Неживая и живая природа. Процессы, происходящие с неживыми объектами и живыми существами. Наблюдение за погодой своего края. | 6 | групповая, парная, фронтальная. | Познавательные: -сравнивают объекты окружающего мира и устанавливают аналогии -анализируют информацию, выделяя существенное; -распознают достоверную и недостоверную информацию. Коммуникативные: -проявляют уважительное отношение к собеседнику; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение. Регулятивные: -выстраивают последовательность выбранных действий; -контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | -Называют примеры взаимосвязи между человеком и природой; -различают объекты живой и неживой природы; -проводят, соблюдая правила безопасного труда, несложные групповые наблюдения за погодой своего края под руководством учителя; - характеризуют объекты по наблюдаемым признакам. | -Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений; -называют правила бережного отношения к физическому здоровью; -проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре; -объясняют роль человека в природе; -называют и соблюдают экологические нормы поведения, бережного отношения к природе. |