СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год Автор учебника: Е. В. Чудинова, Е. Н. Букварёва

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлен фрагмент  рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Автор учебника: Е. В. Чудинова, Е. Н. Букварёва. В документе Вы сможете ознакомиться с содержанием разделов, количеством часов, формами организации учебного процесса, планируемыми предметными, метапредметными и личностными результатами.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год Автор учебника: Е. В. Чудинова, Е. Н. Букварёва»











Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Окружающему миру»

для 3 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварёва







Составитель: студентка отделение ПНК

Пирогова Надежда Николаевна

группы 20П-2



















Содержание программы по окружающему миру

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Человек и природа

Горные породы и минералы. Полезные ископаемые, их значение в хозяйстве человека, бережное отношение людей к полезным ископаемым. Полезные ископаемые родного края (2—3 примера).

Изменения рельефа местности под действием сил природы и под влиянием человека. Особенности форм рельефа родного края. Влияние человека на рельеф местности (в том числе на примере окружающей местности).

Внутреннее устройство Земли. Движение литосферных плит.

7

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Познавательные:

- определяют (в процессе рассматривания объектов и явлений) существенные признаки и отношения между объектами и явлениями;

- работают с информацией, представленной в разных знаковых формах (схемы, таблицы, картосхемы, разрезы, диаграммы и пр.);

- читают несложные планы, соотносить условные обозначения с изображёнными объектами.

Коммуникативные:

- ориентируются в понятиях, соотносить понятия и термины с их краткой характеристикой:

понятия и термины.

Регулятивные:

- планируют шаги по решению учебной задачи, контролировать свои действия (при небольшой помощи учителя);

- устанавливают причину возникающей трудности или ошибки, корректировать свои действия.


- распознают изученные объекты природы по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире (горные породы, минералы, полезные ископаемые)

- используют знания о взаимосвязях в природе, связи человека и природы для объяснения простейших явлений и процессов в природе;

- имеют представление о планете Земля: формах рельефа местности; масштабных природных явлениях;

- знают названия форм рельефа местности (гора, холм, равнина, русло реки, устье реки, приток реки, озеро, пруд, яма, глубоководная впадина) и умеют показывать их на физической карте и других картосхемах.

- осознают роль человека в природе и обществе, принимают экологические нормы поведения, бережного отношения к природе, не принимают действия, наносящих ей вред.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!