СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания программы»

Фрагмент содержания программы


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу



Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Раздел 5: Как образуются предложения

Грамматическая основа. Подлежащее. Сказуемое. Связь между подлежащим

и сказуемым (род, число).

Дает характеристику предложения как единицы, выражающей законченную мысль.


Определяет в предложении предмет речи (подлежащее) и того, что о нем говорится (сказуемое).

Знакомится с понятием «второстепенные члены предложения», их ролью в предложении, с понятиями «распространенные предложения» – «нераспространенные предложения».

Выделяет предложение и оформляет его по законам письменной речи.

Наблюдает за ролью местоимений

в тексте.

1) Личностные качества:

– понимание причин успеха в учебе;


2) Регулятивные УУД:

– принимает и сохраняет учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

– с помощью учителя, класса оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение в конце действия;

3) Познавательные УУД:

– пользуется знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;

– находит в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

– воспринимает смысл предъявляемого текста;

4) Коммуникативные УУД:

– формулирует собственное мнение и позицию;

– договаривается, приходит к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);

– задает вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения.



Понятие «Второстепенные члены предложения“. Распространенные

и нераспространенные предложения



Главные и второстепенные

члены предложения. Способы их выражения. Монолог.



Роль местоимений в языке и речи. Предложения по цели высказывания.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!