Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Раздел 5: Как образуются предложения | Грамматическая основа. Подлежащее. Сказуемое. Связь между подлежащим и сказуемым (род, число). | 1ч | Дает характеристику предложения как единицы, выражающей законченную мысль. Определяет в предложении предмет речи (подлежащее) и того, что о нем говорится (сказуемое). Знакомится с понятием «второстепенные члены предложения», их ролью в предложении, с понятиями «распространенные предложения» – «нераспространенные предложения». Выделяет предложение и оформляет его по законам письменной речи. Наблюдает за ролью местоимений в тексте. | 1) Личностные качества: – понимание причин успеха в учебе; 2) Регулятивные УУД: – принимает и сохраняет учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – с помощью учителя, класса оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение в конце действия; 3) Познавательные УУД: – пользуется знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; – находит в материалах учебника ответ на заданный вопрос; – воспринимает смысл предъявляемого текста; 4) Коммуникативные УУД: – формулирует собственное мнение и позицию; – договаривается, приходит к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); – задает вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения. | |