СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Геймификация в образовательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Геймификация  в образовательном процессе - это одна из форм активного обучения, при которой игровые  правила   используются для достижения реальных целей.

Просмотр содержимого документа
«Геймификация в образовательном процессе»

Геймификация образования: современный урок в начальной школе Подготовила: Баулина Кристина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 9, станица Тамань 2021 год

Геймификация образования: современный урок в начальной школе

Подготовила: Баулина Кристина Александровна,

учитель начальных классов,

МБОУ СОШ № 9, станица Тамань

2021 год

Магистр образования,  высшая категория педагог-психолог.

Магистр образования, высшая категория педагог-психолог.

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

ГЕЙМИФИКАЦИЯ  В ОБРАЗОВАНИИ ЭТО ПРОЦЕСС  РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГРЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ  СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

ЭТО ПРОЦЕСС

РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГРЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ

СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

В.А. Сухомлинский «Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».

В.А. Сухомлинский

«Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».

Где в образовательном процессе применяется геймификация? В методах обучения и воспитания. В формах воспитательной работы. Применяется как средство организации целостного образовательного процесса.

Где в образовательном процессе применяется геймификация?

  • В методах обучения и воспитания.
  • В формах воспитательной работы.
  • Применяется как средство организации целостного образовательного процесса.

Метод обучения

Метод обучения

Форма воспитательной работы  СЦЕНАРИЙ. docx

Форма воспитательной работы СЦЕНАРИЙ. docx

Средство организации целостного образовательного процесса  Постановка мюзиклов.

Средство организации целостного образовательного процесса Постановка мюзиклов.

Применение игровых технологий  приводит к….. Активизации мыслительной деятельности. Способствует глубинному запоминанию материала. Обучает детей организованности, то есть формирует умения действовать по правилам. Формирует коммуникативные качества личности.

Применение игровых технологий приводит к…..

  • Активизации мыслительной деятельности.
  • Способствует глубинному запоминанию материала.
  • Обучает детей организованности, то есть формирует умения действовать по правилам.
  • Формирует коммуникативные качества личности.
Особенности применения игровых технологий Дидактическая цель урока ставится перед обучающимися в форме игровой задачи. Учебная деятельность подчиняется правилам игры. Учебный материал используется в качестве средства игры. В учебную деятельность вводится соревнование, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых. Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Особенности применения игровых технологий

  • Дидактическая цель урока ставится перед обучающимися в форме игровой задачи.
  • Учебная деятельность подчиняется правилам игры.
  • Учебный материал используется в качестве средства игры.
  • В учебную деятельность вводится соревнование, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых.
  • Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Игры-соревнования

Игры-соревнования

Требования к играм в образовании Создание педагогом игровых сюжетов. Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично. Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих. В игре должен быть риск неудачи. Игровые задания должны быть подобраны с учётом уровня развития участников игры. Вариативность в игре.

Требования к играм в образовании

  • Создание педагогом игровых сюжетов.
  • Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично.
  • Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих.
  • В игре должен быть риск неудачи.
  • Игровые задания должны быть подобраны с учётом уровня развития участников игры.
  • Вариативность в игре.
Компоненты игровой технологии Мотивационный этап. Установочный момент: игровая ситуация. Ориентационно-целевой компонент: задачи игры. Содержательно-операционный компонент: правила игры, игровое действие. Ценностно-волевой компонент. Оценочный компонент. Результат игры.

Компоненты игровой технологии

  • Мотивационный этап.
  • Установочный момент: игровая ситуация.
  • Ориентационно-целевой компонент: задачи игры.
  • Содержательно-операционный компонент: правила игры, игровое действие.
  • Ценностно-волевой компонент.
  • Оценочный компонент.
  • Результат игры.
Форма воспитательной работы  Деление класса на команды. Команды возглавляет сильный лидер.

Форма воспитательной работы Деление класса на команды. Команды возглавляет сильный лидер.

Команда «Школа отличников»

Команда «Школа отличников»

Создание мюзиклов Новогодний мюзикл «Маша и Витя  против диких гитар»

Создание мюзиклов

Новогодний мюзикл «Маша и Витя

против диких гитар»

Социальный проект  «Салют Победе!» социальный проект

Социальный проект «Салют Победе!» социальный проект

Игра как метод обучения Использование игровых проектов на учи.ру. Выстраивание урока в виде игры-соревнования, с использованием известных игровых оболочек (minecraft). Создание игротеки по темам изучения в рамках образовательных областей. планета Математикус . ppt

Игра как метод обучения

  • Использование игровых проектов на учи.ру.
  • Выстраивание урока в виде игры-соревнования, с использованием известных игровых оболочек (minecraft).
  • Создание игротеки по темам изучения в рамках образовательных областей. планета Математикус . ppt
Организация образовательного процесса в малых группах

Организация образовательного процесса в малых группах

«Игра – это серьёзно!» «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…» А.С. Макаренко

«Игра – это серьёзно!»

«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет…»

А.С. Макаренко


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!