СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

География 7 класс. Технологическая карта урока №2

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока №2 от  ___________

Тема: «Источники географическойинформации».

Цели урока

Образовательные цели: формирование умения работать с различными источниками географической информации;

Развивающие цели: формирование умения получать информацию с фотографий, высказывать собственное мнение о фотосюжете;

Воспитательные цели: обобщать знания о роли фотоизображений в получении географической информации.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: формирование представлений о различных источниках информации в географии материков и океанов;

формирование умений определять количественные и качественные характеристики компонентов географической среды.

Метапредметные: умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические  рассуждения, делать выводы и обобщения.

Личностные: формирование умений учебно-исследовательской и творческой деятельности.

Основное содержание: изучение фотографий и обобщение информации, полученных с них.

Деятельность учеников: анализировать фотографии; ставить вопросы к фото; полно и точно выражать свои мысли.

Ценностный компонент урока: фотоизображения как один видов географической информации.

Оборудование: учебник География. Автор д-р географических наук А.И. Алексеев. Политическая  и Физическая карты мира, глобусы, интерактивное учебное пособие, различные фотографии.

Тип урока: урок – изучения нового учебного материала.

                                               Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД, формир. на уроке

1.Организационный момент.

Проверка готовности обучающихся  к уроку, их приветствие.

Приветствие учителя.

Личностные: настрой на умственную работу.

2.Проверка домашнего задания.

Учитель задает вопросы:

1.Докажите, что современному человеку необходимы знания по материкам и океанам.

2.Почему важно иметь представление о народах и странах Земли?

3.Какие основные природные закономерности вы можете назвать?

4.Особенности их проявления на материках и в океанах.

Ученики отвечают на поставленные вопросы, используя карту на стр. 242-243, интерактивное учебное пособие.

Коммуникативные: умение слушать вопросы учителя, строить ответ, высказывать свою точку зрения.

 

 3.Содержательный этап.

 

 

 

 

 

 

 

Организация работы учеников по следующим вопросам:

1.Какими источниками вы пользуетесь для получения какой-либо информации?

2. Какими источниками вы пользуетесь для получения географической информации?

3.Какими методами мы будем применять при изучении географии материков и океанов?

 

 

 

Ученики отвечают на вопрос исходя из личного опыта.

Предлагаю доказательную базу найти в анализе фотографий на стр. 6-7.

Познавательные: умение анализировать информацию: анализировать текст, фотографии, материалы интерактивного учебного пособия.

Личностные: осознание значимости данной работы, для развития собственной личности.

4.Закрепление знаний.

1.Ученики предлагают свои фотографии, которые можно использовать для получения географической информации.

Ученики пытаются дать ответы на вопрос: «Какую географическую информацию можно получить по этой фотографии?

Познавательные: анализ фотографий.

Коммуникативные: уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения.

5.Рефлексия

Выполнили мы с вами все задачи урока? Какие задания показались наиболее сложными? Как вы думаете, почему?

Попробуйте оценить свою работу на уроке.

Выставление оценок ученикам.

Да, выполнили.

Рассуждения учеников.

Личностные: умения оценивать свою работу на уроке.

6.Домашнее задание.

§2, читать, устно отвечать на вопросы на стр.7, подобрать фотографии, содержащие геоинформацию.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю.

Коммуникативные: умение делать правильный выбор.

Просмотр содержимого документа
«География 7 класс. Технологическая карта урока №2»


Технологическая карта урока №2 от ___________

Тема: «Источники географическойинформации».

Цели урока

Образовательные цели: формирование умения работать с различными источниками географической информации;

Развивающие цели: формирование умения получать информацию с фотографий, высказывать собственное мнение о фотосюжете;

Воспитательные цели: обобщать знания о роли фотоизображений в получении географической информации.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: формирование представлений о различных источниках информации в географии материков и океанов;

формирование умений определять количественные и качественные характеристики компонентов географической среды.

Метапредметные: умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы и обобщения.

Личностные: формирование умений учебно-исследовательской и творческой деятельности.

Основное содержание: изучение фотографий и обобщение информации, полученных с них.

Деятельность учеников: анализировать фотографии; ставить вопросы к фото; полно и точно выражать свои мысли.

Ценностный компонент урока: фотоизображения как один видов географической информации.

Оборудование: учебник География. Автор д-р географических наук А.И. Алексеев. Политическая и Физическая карты мира, глобусы, интерактивное учебное пособие, различные фотографии.

Тип урока: урок – изучения нового учебного материала.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД, формир. на уроке

1.Организационный момент.

Проверка готовности обучающихся к уроку, их приветствие.

Приветствие учителя.

Личностные: настрой на умственную работу.

2.Проверка домашнего задания.

Учитель задает вопросы:

1.Докажите, что современному человеку необходимы знания по материкам и океанам.

2.Почему важно иметь представление о народах и странах Земли?

3.Какие основные природные закономерности вы можете назвать?

4.Особенности их проявления на материках и в океанах.

Ученики отвечают на поставленные вопросы, используя карту на стр. 242-243, интерактивное учебное пособие.

Коммуникативные: умение слушать вопросы учителя, строить ответ, высказывать свою точку зрения.


3.Содержательный этап.








Организация работы учеников по следующим вопросам:

1.Какими источниками вы пользуетесь для получения какой-либо информации?

2. Какими источниками вы пользуетесь для получения географической информации?

3.Какими методами мы будем применять при изучении географии материков и океанов?




Ученики отвечают на вопрос исходя из личного опыта.

Предлагаю доказательную базу найти в анализе фотографий на стр. 6-7.

Познавательные: умение анализировать информацию: анализировать текст, фотографии, материалы интерактивного учебного пособия.

Личностные: осознание значимости данной работы, для развития собственной личности.

4.Закрепление знаний.

1.Ученики предлагают свои фотографии, которые можно использовать для получения географической информации.

Ученики пытаются дать ответы на вопрос: «Какую географическую информацию можно получить по этой фотографии?

Познавательные: анализ фотографий.

Коммуникативные: уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения.

5.Рефлексия

Выполнили мы с вами все задачи урока? Какие задания показались наиболее сложными? Как вы думаете, почему?

Попробуйте оценить свою работу на уроке.

Выставление оценок ученикам.

Да, выполнили.

Рассуждения учеников.

Личностные: умения оценивать свою работу на уроке.

6.Домашнее задание.

§2, читать, устно отвечать на вопросы на стр.7, подобрать фотографии, содержащие геоинформацию.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю.

Коммуникативные: умение делать правильный выбор.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!