СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматика программа 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Грамматика программа 1 класс»

Данная учебная программа ориентирована на обучающихся 1 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №373 с дополнениями и изменениями)

  2. ООП НОО МБОУ «Логиновская СШ»

  3 . Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. — М.: Просвещение, 2014

Учебник: Азбука. 1 класс. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

Прописи. 1 класс. В 4-х частях Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы:

представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

положительное отношения к урокам русского языка;
Обучающийся получит возможность для формирования :

интереса к языковой и речевой деятельности;

представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;

мотивов к творческой проектной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы регулятивные УУД:

умение высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

умение понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

Обучающийся получит возможность для формирования:

принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;

оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

У обучающегося будут сформированы познавательные УУД:

целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);

понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

Обучающийся получит возможность для формирования познавательные УУД:

осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;

преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;

 анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

 осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

У обучающегося будут сформированы коммуникативные УУД :

слушать собеседника и понимать речь других;

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

принимать участие в диалоге;

задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

 Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

принимать участие в работе парами и группами;

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общие предметные результаты освоения программы:

 представление о русском языке как государственном языке нашей страны, Российской Федерации;

 представление о значимости языка и речи в жизни людей;

 представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

практические умения работать с языковыми единицами;

 представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

 представление о правилах речевого этикета;

 адаптация к языковой и речевой деятельности.

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Обучающийся научится:

первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

составлять текст из набора предложений;

выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.

Обучающийся получит возможность научиться:

различать устную и письменную речь;

различать диалогическую речь;

отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;

анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

определять тему и главную мысль текста;

соотносить заголовок и содержание текста;

 составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

 составлять текст по его началу и по его концу;

составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:

различать звуки речи;

понимать различие между звуками и буквами;

устанавливать последовательность звуков в слове и их число;

различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;

определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

обозначать ударение в слове;

правильно называть буквы в алфавитном порядке;

различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;

различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;

определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

наблюдать над образованием звуков речи;

определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;

обозначать на письме звук [й’];

располагать заданные слова в алфавитном порядке;

устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);

произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).

Лексика
Обучающийся научится:

различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);

различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;

определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения);

определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.

Обучающийся получит возможность научиться:

осознавать слово как единство звучания и значения;

определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;

на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и противоположные по значению;

подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;

на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.
Морфология
Обучающийся получит возможность научиться:

различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?
Синтаксис
Обучающийся научится:

различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

выделять предложения из речи;

соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;

определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»);

писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

устанавливать связь слов в предложении;

сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения. 

Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:

применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения ( . ? !);безошибочно списывать текст с доски и учебника;

писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);

применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля.


2. Содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности:

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

Обучение грамоте

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

• раздельное написание слов;

• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

• перенос слов по слогам без стечения согласных;

• знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

3. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы

1. Обучение чтению

№ п/п

№ урока темы

Наименование разделов, тем уроком

Количество часов



Добукварный период 9 часов


1

1

«Азбука» — первая учебная книга.

1

2

2

Речь устная и письменная. Предложение.

1

3

3

Слово и предложение.

1

4

4

Слово и слог.

1

5

5

Ударение.

1

6

6

Звуки в окружающем мире и в речи.

1

7

7

Звуки в словах.

1

8

8

Слог-слияние.

1

9

9

Повторение и обобщение пройденного материала.

1



Букварный период 55 часов


10

1

Гласный звук [а], буквы А, а.

1

11

2

Гласный звук [о], буквы О, о.

1

12

3

Гласный звук [и], буквы И, и.

1

13

4

Гласный звук [ы], буква ы.

1

14

5

Гласный звук [у], буквы У, у.

1

15

6

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

1

16

7

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

1

17

8

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

1

18

9

Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т.

1

19

10

Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т (закрепление).

1

20

11

Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л.

1

21

12

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

1

22

13

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

1

23

14

Гласные буквы Е, е.

1

24

15

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

1

25

16

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

1

26

17

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м(закрепление).

1

27

18

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

1

28

19

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з (закрепление).

1

29

20

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

1

30

21

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

1

31

22

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п (закрепление).

1

32

23

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

1

33

24

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

1

34

25

Гласные буквы Я, я.

1

35

26

Гласные буквы Я, я (закрепление).

1

36

27

Гласные буквы Я, я (обобщение).

1

37

28

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

1

38

29

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

1

39

30

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

1

40

31

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (закрепление).

1

41

32

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

1

42

33

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков (закрепление).

1

43

34

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ши.

1

44

35

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ши (закрепление).

1

45

36

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

1

46

37

Сопоставление звуков [ж] и [ш].

1

47

38

Гласные буквы Ё, ё.

1

48

39

Гласные буквы Ё, ё (закрепление).

1

49

40

Звук [j’], буквы Й, й.

1

50

41

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

1

51

42

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х (закрепление).

1

52

43

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х (обобщение).

1

53

44

Гласные буквы Ю, ю.

1

54

45

Гласные буквы Ю, ю (закрепление).

1

55

46

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

1

56

47

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление).

1

57

48

Гласный звук [э], буквы Э, э.

1

58

49

Гласный звук [э], буквы Э, э (закрепление).

1

59

50

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.

1

60

51

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ (закрепление).

1

61

52

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

1

62

53

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

1

63

54

Русский алфавит.

1

64

55

Русский алфавит (закрепление).

1



Послебукварный период 28 часов


65

1

С. Маршак «Как хорошо уметь читать».

1

66

2

В. Берестов «Читалочка».

1

67

3

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

1

68

4

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р» (продолжение).

1

69

5

Одна у человека мать; одна и родина.

К. Ушинский. «Наше Отечество».

1

70

6

Одна у человека мать; одна и родина.

К. Ушинский. «Наше Отечество» (продолжение).

1

71

7

История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские.

1

72

8

История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские (продолжение).

1

73

9

В. Крупин. Первый букварь.

1

74

10

В. Крупин. Первый букварь (продолжение).

1

75

11

А.С. Пушкин. Сказки.

1

76

12

А.С. Пушкин. Сказки (продолжение).

1

77

13

А.С. Пушкин. Сказки (обобщение).

1

78

14

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей.


79

15

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей (продолжение).

1

80

16

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей (обобщение).

1

81

17

К.Д. Ушинский Рассказы для детей.

1

82

18

К.Д. Ушинский Рассказы для детей (продолжение).

1

83

19

К.И. Чуковский. «Телефон».

1

84

20

К.И. Чуковский. «Телефон» (продолжение).

1

85

21

К.И. Чуковский. «Путаница».

1

86

22

В.В. Бианки «Первая охота».

1

87

23

С.Я. Маршак «Угомон». «Дважды два».

1

88

24

М.М. Пришвин. «Предмайское утро». «Глоток молока».

1

89

25

А. Барто «Помощница». «Зайка». «Игра в слова».

1

90

26

Весёлые стихи С. Михалкова, Б. Заходера. В. Берестова.

1

91

27

Проект: «Живая Азбука».

1

92

28

Наши достижения. Планируемые результаты изучения.

1



2. Обучение письму

№ п/п


Тема урока

Количество часов



Добукварный период 11 часов


1

1

Пропись — первая учебная тетрадь.

1

2

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

3

3

Письмо овалов и полуовалов.

1

4

4

Рисование бордюров.

1

5

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

6

6

Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу.

1

7

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево).

1

8

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.

1

9

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий.

1

10

10

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.


11

11

Письмо коротких и длинных линий.

1



Букварный период (69 ч)


12

1

Строчная и заглавная буквы А, а.

1

13

2

Строчная и заглавная буквы О, о.

1

14

3

Строчная буква и.

1

15

4

Заглавная буква И.

1

16

5

Строчная буква ы.

1

17

6

Строчная и заглавная буквы У, у.

1

18

7

Строчная и заглавная буквы Н, н.

1

19

8

Строчная и заглавная буквы С, с.

1

20

9

Строчная и заглавная буквы С, с (закрепление).

1

21

10

Строчная и заглавная буквы К, к.

1

22

11

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1

23

12

Строчная и заглавная буквы Т, т.Закрепление.

1

24

13

Строчная и заглавная буквы Л, л.

1

25

14

Повторение и закрепление изученного.

1

26

15

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

1

27

16

Строчная и заглавная буквы В, в.

1

28

17

Строчная и заглавная буквы Е, е.

1

29

18

Строчная и заглавная буквы П, п

1

30

19

Строчная и заглавная буквы П, п. (закрепление).

1

31

20

Строчная и заглавная буквы М, м.

1

32

21

Строчная и заглавная буквы М, м (закрепление).

1

33

22

Строчная и заглавная буквы З, з.

1

34

23

Строчная и заглавная буквы З, з (закрепление).

1

35

24

Строчная и заглавная буквы З, з. (повторение и обобщение).

1

36

25

Строчная и заглавная буквы Б, б.

1

37

26

Строчная и заглавная буквы Б, б (закрепление).

1

38

27

Строчная и заглавная буквы Б,б (повторение и обобщение).

1

39

28

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1

40

29

Строчная и заглавная буквы Д, д (закрепление).

1

41

30

Строчная и заглавная буквы Д, д (повторение и обобщение).

1

42

31

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1

43

32

Строчная и заглавная буквы Я, я (закрепление).

1

44

33

Строчная и заглавная буквы Я, я. Письмо слогов.

1

45

34

Строчная и заглавная буквы Я, я. Письмо предложений.

1

46

35

Строчная и заглавная буквы Г, г.

1

47

36

Строчная и заглавная буквы Г, г (закрепление).

1

48

37

Строчная буква ч.

1

49

38

Строчная буква ч (закрепление).

1

50

39

Заглавная буква Ч.

1

51

40

Буква ь.

1

52

41

Буква ь (закрепление).

1

53

42

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

1

54

43

Строчная и заглавная буквы Ш, ш (закрепление).

1

55

44

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

56

45

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1

57

46

Строчная и заглавная буквы Ж, ж (закрепление).

1

58

47

Строчная буква ё.

1

59

48

Строчная буква ё (закрепление).

1

60

49

Заглавная буква Ё.

1

61

50

Строчная и заглавная буквы Й, й.

1

62

51

Строчная и заглавная буквы Х, х.

1

63

52

Строчная и заглавная буквы Х, х (закрепление).

1

64

53

Строчная и заглавная буквы Х, х (повторение и обобщение).

1

65

54

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.


66

55

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1

67

56

Строчная и заглавная буквы Ю, ю (закрепление).

1

68

57

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1

69

58

Строчная и заглавная буквы Ц, ц (закрепление).

1

70

59

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

1

71

60

Строчная и заглавная буквы Э, э.

1

72

61

Строчная и заглавная буквы Э, э (закрепление).

1

73

62

Строчная буква щ.

1

74

63

Строчная буква щ. Сочетания ща, щу.

1

75

64

Заглавная буква Щ.

1

76

65

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1

77

66

Строчные буквы ь, ъ.

1

78

67

Письмо изученных букв, слогов.

1

79

68

Письмо изученных букв, элементов изученных букв.


80

69

Письмо изученных букв, слогов. Письмо

элементов изученных букв.

1



Послебукварный период 35 часов


81

1

Оформление предложений в тексте.

1

82

2

Оформление предложений в тексте (закрепление).

1

83

3

Оформление предложений в тексте (повторение и обобщение).

1

84

4

Правописание сочетаний жи-ши.

1

85

5

Правописание сочетаний ча-ща.

1

86

6

Правописание сочетаний чу-щу.

1

87

7

Правописание сочетаний чу-щу (закрепление).

1

88

8

Правописание чк, чн, нщ.

1

89

9

Правописание чк, чн, нщ (закрепление).

1

90

10

Ударение.

1

91

11

Ударение (закрепление).

1

92

12

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1

93

13

Слова, отвечающие на вопросы кто? что? (продолжение).

1

94

14

Слова, отвечающие на вопросы кто? что? (закрепление).

1

95

15

Слова, отвечающие на вопросы кто? что? (повторение и обобщение).

1

96

16

Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?

1

97

17

Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? (продолжение).

1

98

18

Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? (закрепление).

1

99

19

Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? (повторение и обобщение).

1

100

20

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое?

1

101

21

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? (продолжение).

1

102

22

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? (закрепление).

1

103

23

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? (повторение и обобщение).

1

104

24

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие?

1

105

25

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие? (закрепление).

1

106

26

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

107

27

Правописание безударных гласных в корне слова (закрепление).

1

108

28

Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение и обобщение).

1

109

29

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

110

30

Правописание звонких и глухих согласных на конце слов (закрепление).

1

111

31

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова (повторение и обобщение).

1

112

32

Заглавная буква в именах собственных.

1

113

33

Заглавная буква в именах собственных (закрепление).

1

114

34

Словарный диктант.

1

115

35

Закрепление изученного.

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!