Игры на уроках английского языка. Указательные местоимения.

Игру "Magic Shop" использую на уроках в начальной школе для тренировки употребления в речи указательных местоимений и закрепления лексики по темам "Цвета", "Игрушки", "Школьные принадлежности". По мере изучения лексического и грамматического материала, в игру можно ввести указательные местоимения these \ those и лексику по другим темам. Тогда от «покупателя» потребуется составить не 2, а 4 предложения, правильно употребив формы глагола “to be” и множественного числа существительных.

Просмотр содержимого документа
«Игры на уроках английского языка. Указательные местоимения.»

Игры, используемые на уроке английского языка

для закрепления изученного материала

и активизации учебного процесса

для учащихся начальных классов



Автор: Вершинина Ю.И.,

учитель английского языка


Magic Shop


Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка
Задачи:
1. Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся;
2. Практические:
Употребление в речи указательных местоимений this / that, активизация лексики по темам: цвета, игрушки, школьные принадлежности.

3. Развивающие:
Развитие памяти, внимания, восприятия информации
4. Воспитательные:
Воспитание культуры общения.

Оснащение:

  1. Два стола.

  2. Два комплекта одинаковых, но отличающихся по цвету предметов.

  3. Пластиковые пакеты для «покупок» по числу играющих.


Предметы раскладываются на столах, один из которых стоит между «покупателем» и «продавцом», другой располагается за «продавцом».

Дети становятся в очередь. С помощью считалки выбирается первый «продавец».

Так как магазин «волшебный», приобрести товары в нем можно только сказав «волшебные» слова. В данном случае – это предложения с указательными местоимениями this / that.

«Покупатель» должен составить два предложения по образцу:


This is a red pencil.

That is a green pencil.


Выслушав «покупателя», «продавец» подаёт ему те предметы, о которых были правильно составлены предложения (одно верное предложение – один «купленный» предмет). При этом учитывается не только правильность употребления указательных местоимений this / that, но и лексики по темам: цвета, игрушки, школьные принадлежности, а также правильность порядка слов в предложении. (Если предложение составлено неверно, «продавец» может попросить других детей исправить ошибки. Учитель контролирует процесс.) Затем «покупатель» занимает место «продавца», а «продавец» становится в конец очереди. Игра продолжается до «продажи» последнего предмета. Затем дети занимают свои места за партами и выкладывают «купленные» предметы. Победителем считается тот, у кого в пакете окажется большее количество предметов.


По мере изучения лексического и грамматического материала, в игру можно ввести указательные местоимения these \ those. Тогда от «покупателя» потребуется составить уже не 2, а 4 предложения, правильно употребить формы глагола “to be” и множественного числа существительных.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей