СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "А, вам слабо?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "А, вам слабо?"»

Сценарий

конкурса «А вам слабо?»

Участники: дети 9-11 лет.

Инвентарь: для оформления – плакат с надписью «А вам слабо?», воздушные шарики (6-8 шт.); для конкурсов – 2 иголки, 1 катушка ниток, 2упаковки жевательной резинки, 1 лимон, 2стула, 2 шарфа, 4 карандаша, 10 листов бумаги, книга, коробка спичек, 10 воздушных шариков; для награждения-шоколадные медальки.

Ведущие: педагог дополнительного образования.

Ход мероприятия.

Добрый день, друзья!

Сегодня последний день каникул. Как вам отдыхалось?(ответ детей). Мы решили продолжить развлекательно-игровую программу «А вам слабо?», не возражаете? Тогда начинаем.

1. 5 апреля 1992г. Оуджай Кумар Малик из Индии ввел хлопчатобумажную нить в ушко иголки 11796 раз за два часа. Посмотрим, сколько раз вы сможете сделать это за 1 мин.

2. Самый большой зафиксированный диаметр пузыря из жевательной резинки составил 55,8 см. И надул его Сгозан Монтгомери Уильямс из США. А вам слабо?

3. А слабо съесть дольку лимона и не скривиться?

4. Слабо поломать спичку на много маленьких кусочков? (У кого получилось больше кусочков?)

5. Слабо лопнуть воздушный шарик, надувая его? (Кто быстрее?)

6. А теперь проверим ваше умение ориентироваться в пространстве. Надо с закрытыми глазами встать со стула, пройти 5 шагов в любом направлении и вернуться на свой стул. Слабо?

7. Еще один конкурс с закрытыми глазами. По сигналу участник рисует овал мордочки животного (кота), потом положить карандаш, сделать поворот кругом. Еще раз взять карандаш и быстро нарисовать глаза, присесть, нарисовать уши, сделать различные движения руками, нарисовать тело и т.д.

8. Найди закладку. Всем показать толстую книгу и сказать, сколько в ней страниц. В середину книги положить листочек бумаги. Все игроки по очереди отгадывают, на какой странице лежит закладка. Ответы записываются. Затем книгу раскрыть и посмотреть, кто из игроков ближе всех к правильному ответу.

9. Ухо – нос. Кому не слабо: правой рукой взяться за свой нос, левой рукой – за правое ухо. По сигналу надо поменять руки: правой рукой взяться за левое ухо, а левой рукой – за нос.

10. Царевна - Несмеяна. Один участник сидит на стуле, а все остальные стоят лицом к первому и стараются рассмешить его (мимикой, жестами). Затем на стул садится другой игрок, затем третий и т.д. Выигрывает тот, кто дольше не засмеется.

11. Показать пантомиму на известные детские стихотворения.

1) Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

2) Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу – потому что он хороший.

3) Идет бычок, качается, вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается, сейчас я упаду!

4) Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

5) Наша Таня громко плачет: уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь: не утонет в речке мяч.

6) Зайку бросила хозяйка, - под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

12. А теперь может кто- нибудь хочет показать что- то необычное, а мы попробуем повторить.

Подведение итогов. Награждение победителей.

До новых встреч!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!