№ | Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | ТФ* | Необходимые знания и умения | Что предполагаю сделать для получения знаний и умений** | Ожидаемый результат*** | Срок реализации задач |
1 | Предметная | Формирование универсальных учебных действий обучающихся при обучении русскому языку и литературе (научить учащихся грамотно писать и говорить, проводить анализ и коррекцию допущенных ошибок .формировать функциональную грамотность) | обучение | Преподавать предмет в соответствии с требованиями ФГОС. Определять пути достижения образовательных результатов. | Изучить методическое пособие «Преподавание русского языка и литературы в условиях обновления содержания щкольного образования» | Учащиеся умеют работать с результатом , умеют определять виды работ на развитие грамотности ,умеют производить анализ ошибок в работе. | октябрь-декабрь 2022 г. |
2 | Методическая | Разрабатывать программы учебных дисциплин в рамках ООП. Научиться разрабатывать дидактические средства обучения; организовывать и осуществлять контроль и оценку текущих и итоговых результатов освоения ООП; применять формирующее оценивание. | обучение | Владеть приемами формирования УУД и методикой проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС. Применять технологии формирующего оценивания. | Проектировать урок, реализующий планируемые результаты обучения – личностные, предметные и метапредметные. | - формировать УУД у обучающихся и проектировать урок в соответствии с требованиями ФГОС | ноябрь-апрель 2022-2023 г. |
3 | Психолого-педагогическая | Научиться применять технологии и методы коррекционно-развивающей работы; адаптировать мотивационные задания для детей с низкой мотивацией к учебным действиям. | обучение | Уметь применять методы коррекционно-развивающей работы на уроках русского языка и литературы | Изучить специальные методы коррекционной работы | Повышение мотивации учащихся к учебным действиям на уроках русского языка и литературы | октябрь –апрель 2021-2023 г. |
4 | Коммуникативная | Научиться регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды; общаться с родителями в рамках родительского чата. | обучение | Уметь регулировать поведение учащихся уроках русского языка и литературы | Знакомиться со специальной литературой, смотреть мастер-классы, ВКС. | Исчезновение конфликтов с учениками и их родителями | ноябрь-февраль 2022-2023 г. |