СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие по теме "Режим дня "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование понимания значения ЗОЖ для здоровья человека начинается еще до школы, делать это можно не только в форме беседы, но и интересного занятия с привлечением родителей. Данное задание будет вызывать интерес у детей. а созданные своими руками часы помогут приучить соблюдать режим дня малыша.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по теме "Режим дня "»

Рисование " Часы.Режим дня."

Цель: закреплять понятие "режим дня" и его значение для здоровья

Задачи:

-Продолжать формировать навык обведения по контуру;

-Закреплять навык рисования карандашом;

-Закреплять понятия: большой, средний, маленький;

-Развивать творческий потенциал детей, креативность;

-Воспитывать интерес к художественной деятельности.

Ход деятельности:

Детям объявляется, что сегодня нас ждёт представление двух клоунов. Занавес открывается.

Появляется клоун Тёпа, у него все падает из рук, он спотыкается, падает и начинает плакать: « У меня ничего сегодня не получается, а ведь я хотел всех сегодня смешить, но у меня нет сил и я ничего не хочу делать»- и опять начинает плакать. Тут прибегает второй клоун Клёпа. Весёлый, замечает, Тёпу и что тот плачет.

-Что, ты, плачешь Тёпа?

Тёпа рассказывает ему свою печаль.

-А почему не получается, почему нет настроения и сил? Ты что заболел?

-Да нет, температуры нет

- Подожди, я кажется понял, а во сколько ты лёг спать? Наверно, опять свой любимый сериал смотрел всю ночь, поэтому и сил нет.

Тёпа сознается, что это так и есть.

-Только при чём все это? Ну смотрел и что же тут такого?

Воспитатель

- Ребята, мы с вами уже много говорили, о том что нам помогает быть здоровыми. Давайте вспомним, какие условия надо соблюдать, чтобы не болеть и быть всегда в отличной форме.

-Ответы детей ( зарядка, правильное питание, прогулка, спорт…)

-Все верно, а ещё одним из важных моментов является соблюдение режима дня. Как вы считаете что это?

-Ответы детей.

Презентация »РЕЖИМ ДНЯ «

Режим дня -порядок чередования различных  видов деятельности и отдыха в течение суток. Соблюдение режима дня  способствует нормальному развитию ребенка, укреплению здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Его составляют  с учетом состоянияздоровья, возрастных  и индивидуальных особенностей ребенка.

 Очень важное значение для детей имеет дневной сон, так как, вы, ребята любите много двигаться, постоянно узнаете много нового, в процессе всех занятий вы устаете, поэтому вам необходимо восстанавливать свои силы.

Известно, что наиболее удачным временем является утро, поэтому, именно в это время суток, проводятся все занятия. В режим дня входят и утренняя зарядка, игры, физические упражнения и, конечно, прогулка. Главное преимущество режима дня заключается в том, что он позволяет организму привыкнуть к повторяющемуся ритму. То есть в определенные часы он будет настроен на работу, а в определенные – на отдых. Если соблюдать режим дня, то вам будет легче заниматься и решать задачи, мыслить, придумывать что-то новое и интересное, у вас всегда будет хорошее настроение, будет хватать сил на новые открытия и новые победы. Вот почему так важно соблюдать режим дня.

В народе говорят: « Делу время, а потехи час». Как вы думаете, что это означает?

Ответы детей

-Вот так, Тёпа , надеюсь ты понял, как важно соблюдать режим дня. Вот наши дети его соблюдают.

Дидактическая игра « Это я, это все мои друзья»

Утром рано я встаю, делаю зарядку – это я, это все мои друзья

Умываюсь, обтираюсь- это я , это все мои друзья

Завтракаю кашей- это я, это все мои друзья

В садик я иду вприпрыжку- это я , это все мои друзья

И никогда не плачу- это я, это все мои друзья

Потому что знаю, что ночью сидеть за телевизором нельзя -…

Воспитатель: Ребята, чтобы быть в хорошем настроение и не уставать нужно соблюдать режим дня и сейчас мы попробуем его сделать. Мы сделаем с вами часы, а вы дома вместе с родителями дополните, что когда вы делаете и нам принесете покажите, договарились?

Но прежде мы поиграем и немного отдохнем.

ФИЗМИНУТКА

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Основная часть

- А теперь проходит за столы.

Нам понадобится лист бумаги, простой карандаш, круги разного диаметра для обведения, цветные карандаши, стразы, пойетки, вырезанные стрелки из картона, пин-гвоздики, каробка из-под конфет или пенопласт прямоугольной формы .

Показ презентации пошаговый мастер-класс « Часы»

  1. Обводим большой круг;

  2. Обводим круг поменьше;

  3. Рисуем в центре самый маленький круг;

  4. Добавляем большой полукруг сверху;

  5. Рисуем два полукруга поменьше вверху слева и вверху справа

  6. Соединяем нужными линиями;

  7. Рисуем ножки нашим часам

  8. Раскрашиваем и украшаем стразами, пойетками;

  9. Приклеиваем наш рисунок к коробке из - под конфет или прикрепляем на пенопласт при помощи пин – гвоздиков;

  10. Присоединяем наши стрелки приготовленные заранее при помощи пин - гвоздиков

НАШИ ЧАСЫ ГОТОВЫ!!!

-Понравилось ли вам ребята сегодня ваше творчество?

_ Что нового вы узнали?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!