СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа выполнена в форме теста, 2 варианта. Используется для проверки знаний учащихся 2 класса по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру»

I вариант

1. Отметь, что относится к живой природе? □ книга □ воробей □ машина

2. У человека □ 2 органа чувств □ 6 органов чувств □ 5 органов чувств

3. На флаге России три полосы: □ красная и две синие

□ белая, синяя и красная 

□ белая, голубая и зелёная

4. Для роста растению нужно:  □ тепло, воздух, вода

□ тепло, воздух, свет, вода, почва

□ тепло, почва, свет

5. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), - это

  □ кустарник □ дерево □ трава

6. Животные, тело которых покрыто перьями, - это

  □ звери □ рыбы   □ птицы

7. Отметь правильный ответ:  □ кувшинка - растение луга

□ кувшинка - растение водоёма

 □ кувшинка - растение леса

8. Что такое глобус? □ модель Солнца

□ модель Земли

□ модель шара

9. Выбери название основной реки твоего края: □ Обь □ Волга □ Северский Донец

10. В какой строчке указаны только хвойные растения:

□ саксаул, пальма, кактус

□ ель, сосна, лиственница

□ берёза, рябина, осина

11.  Как можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?

□ по Солнцу  □  по компасу       □  по Полярной звезде

12. Укажи группу животных леса:

  □ медведь, белка, заяц □ медведь, суслик, слон

□ кошка, лев, мышь

13.  Сколько планет вращается вокруг Солнца?

□ 7 □  9 □ 11

14. Как называется основной Закон нашей страны?

   □ Библией □ книгой □ Конституцией

15.  Почему некоторых животных заносят  в  Красную книгу?                                                          

□  Они не умеют защищать себя    

  □  Они редкие и исчезающие                                               

    □   Они очень красивые 

  16.  Напиши зимние месяцы:______________________                                                                

 17. Запиши цифрами порядок следования дней недели.                             

среда;   воскресенье;   четверг;   вторник;  понедельник;  суббота, пятница  

  II вариант

1. Отметь, что относится к неживой природе?

   □ пчела □ морж □ солнце

2. Глаза - это

  □ орган обоняния □ орган осязания □ орган зрения

3. На флаге России:

   □ две полосы □ нет полос □ три полосы

4. Вода может находиться в:

   □ трёх состояниях □ двух состояниях □ пяти состояниях

5. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), - это

    □ кустарник □ дерево □ трава

6. Животные, тело которых покрыто шерстью, - это

    □ рыбы □ звери □ птицы

7. Отметь правильный ответ:

         □ земноводные - животные, которые могут жить только на суше

         □ земноводные - животные, которые могут жить только в воде

         □ земноводные - животные, которые могут жить на суше и в воде

8. Как называется наука о небесных телах?

    □ история □ география □ астрономия

9. Выбери название основной реки твоего края:

         □ Ока □ Дон   □ Обь

10. В какой строчке указаны только лиственные растения

□ саксаул, пальма, кактус □ ель, сосна, лиственница

□ берёза, рябина, осина

11. На каком материке располагается наша страна:

□ Африка □ Евразия □  Австралия

12. Укажи группу насекомых луга:

   □ жуки-пловцы, муравьи □ жуки-короеды, майские жуки

□ шмели, бабочки

13.   Сколько ног у насекомых? 

□ 4 ноги □ 6 ног □  8 ног

14.  О чём написано в Конституции?

□ О том, как надо вести себя в школе □ О том, где находится наше государство

  □ О самых главных законах нашей страны

15.  Почему днём звёзды не видны?                                                  

  □   Светит Солнце     □   Они меньше Солнца   □ Не видим их сквозь «воздушное покрывало»  

 16 .  Напиши летние месяцы:___________________

17. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.                             

голубой;   фиолетовый;   красный;   синий;    зелёный;   жёлтый, оранжевый.                                                



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!