СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по обж 10 класс

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по обж 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по обж 10 класс»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________.Галиева С.М.


Протокол № 1 от «18» августа 2016 г.


«Утверждено»

Директор Кунгерской средней общеобразовательной школы

_______ Габидуллин Н.Г.


Приказ №___ от «___» __________ 2016 г.













Работа по «Основам безопасности жизнедеятельности» в 10

классе МБОУ«Кунгерская СОШ» Атнинского муниципального района Республики Татарстан для проведения промежуточной аттестации в 2016-2017 учебном году.


Основание: статья 58 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и учебный план школы на 2016- 2017 учебный год.

Цель проведения: изучение итоговых знаний по ОБЖ в 10 классе в 2016-2017 учебном году.



Р А Б О Т А И К Р И Т Е Р И И О Ц Е Н К И


Утверждена на заседании МО учителей начальных классов

МБОУ «Кунгерская СОШ» Атнинского муниципального района Республики Татарстан для проведения промежуточной аттестации в

2016-2017учебном году. Протокол №____ от ____ августа 2016 года.

Руководитель МО: Галиева С.М .

Учитель: Сибагатуллин Р.Ф.























Пояснительная записка

Целью проверочной работы является определение уровня предметных достижений учащихся по ОБЖ за курс 10-го класса, установление его соответствия требованиям, предъявляемым к уровню подготовки учащихся данного класса.


Документы, определяющие нормативно-правовую базу проверочной работы.

Задания, предлагаемые в проверочной работе соответствуют Обязательному минимуму содержания основного общего образования по ОБЖ (Приказ МО РФ от 19.05.1998г. № 1236), составлены на основе рекомендаций МО РФ «Оценка качества подготовки выпускников основной школы по ОБЖ» (М., «Дрофа», 2001)

Условия проведения: работа рассчитана на учащихся общеобразовательных классов, изучивших курс ОБЖ за 10-ый класс.


Структура проверочной работы:

Работа включает в себя 30 заданий.

К каждому заданию дается 3-4 ответа, из которых правильный только один.

Задания с кратким ответом направлены как на проверку усвоения того же материала, что и задания с выбором ответа, так и наиболее трудно усваиваемых элементов содержания курса ОБЖ 10-го класса.

Задания проверочной работы ориентированы на проверку овладения учащимися определенными видами умений.

Чтобы оценить выполнение проверочной работы, надо подсчитать суммарный балл.

За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу.

Максимальный балл за правильно выполненную работу: 30 баллов.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой:


Критерии оценивания знаний учащихся:

30-27 баллов- «отлично»

26-18 баллов-«хорошо»

17-12 баллов-«удовлетворительно»

Меньше 12 баллов «неудовлетворительно»


На выполнение работы отводится 45 минут.











Итоговое тестирование по ОБЖ 10 класс.

1. Назовите основную цель вынужденного автономного пребывания человека в природе?

а) Отработка навыков поведения в природных условиях;

б) Вернуться к привычным условиям существования;

в) Совершенствовать свое духовное и физическое здоровье.

2. Как называется угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки между направлениями на север и на ориентир?

а) Ориентир;

б) Маршрут;

в) Азимут.

3. Как называется Закон, который предусматривает ответственность за участие в террористической деятельности?

а) УК РФ;

б) Конституция РФ;

в) Конвенция о правах.

4. Кто такие несовершеннолетние, согласно УК РФ?

а) Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет;

б)Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет;

в) Лица, которым ко времени совершения преступления не исполнилось 18 лет;

5. Какие виды наказаний могут назначаться несовершеннолетним, согласно ст.88 УК РФ?

а) Штраф при наличии заработка, арест, исправительные работы;

б) Пожизненное лишение свободы;

в) Штраф при наличии заработка, заключение в специальных учреждениях.

6. Как называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии опасного природного явления, стихийного природного явления, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.

а) Авария;

б) Катастрофа;

в) Чрезвычайная ситуация.

7. Какова основная цель создания Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС)?

а) Объединение усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) Направление усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств;

в) Развитие методов и приемов органов гос. управления.

8. Как называется закон РФ, в котором закреплена правовая основа обеспечения безопасности личности, общества и государства?

а) ФЗ «О гражданской обороне»;

б) ФЗ «Об обороне»;

в) ФЗ «О безопасности»;

9. Как называется система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера?

а) Обязанности государства;

б) Система профилактических мероприятий;

в) Гражданская оборона;

10. Что относится к химическому оружию?

а) Шариковые и фугасные авиабомбы;

б) Зарин, фосген, адамсит, синильная кислота;

в) ВИ – ИКС, мины, фугасы, СИ- Эс.

11. Какой сигнал оповещает население о ЧС?

а) Рассылание памяток с правилами поведения;

б) Сигнал «Внимание всем!» с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания;

в) «Сарафанное радио».

12. На какие виды подразделяются защитные сооружения гражданской обороны в зависимости от защитных свойств?

а) Убежища, ПРУ, щели;

б) ПРУ, подвалы, укрытия;

в) Заглубленные сооружения; укрытия, горные выработки.

13. Какие СИЗ предназначены для защиты органов дыхания?

а) Защитный комбинезон, респиратор;

б) Противопыльные тканевые маски; плащи, накидки из прорезиненной ткани;

в) Фильтрующие противогазы; ватно-марлевые повязки.

14. Как называются работы в зоне чрезвычайных ситуаций, которые проводятся с целью поиска и удаления людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения, где для спасенных создаются необходимые условия?

а) Медицинские работы;

б) Аварийно-спасательные работы;

в) Неотложные работы.

15. Кто возглавляет гражданскую оборону общеобразовательного учреждения?

а) Директор школы;

б) Учитель, назначенный директором специальным приказом;

в) Завуч по ВР.

16. Как называется широкое распространение болезни животных в районе или в стране?

а) Эпидемия;

б) Пандемия;

в) Эпизоотия.

17. На каком этапе развития инфекционной болезни устанавливают окончательный диагноз?

а) Начальный этап;

б) Инкубационный период;

в) Период разгара болезни.

18. Как называется активное наблюдение за своим состоянием?

а) Утомление;

б) Самочувствие;

в) Самоконтроль.

19. Как называется состояние временного снижения работоспособности человека?

а) Утомление;

б) Ослабление иммунитета;

в) Биологические ритмы.

20. Что такое курение?

а) Это внутриклеточный яд, разрушающе действующий на все системы и органы человека;

б) Это привычка вдыхать дым тлеющего табака;

в) Это пристрастие к наркотическим веществам.

21. Кто положил начало формированию служилого дворянства?

а) Иван III;

б) Иван IV;

в) Петр I.

22. Кем было организовано Централизованное управление армией?

а) Иваном III;

б) Иваном IV;

в) Иваном Великим.

23. В 1701 году Петром I в регулярные полки драгун было реорганизовано...

а) стрелецкое войско;

б) поместное войско;

в) пехота.

24. Выберите реформу, которую не проводил Петр I.

а) замена кадетских корпусов военными гимназиями;

б) учреждение должности главнокомандующего;

в) формирование однотипной организации и вооружения в пехоте, коннице и артиллерии.

25. Военные реформы каких годов проводил Д. А. Милютин?

а) 1905-1912-ых гг.;

6)1908-1912 -ых гг.;

в)1860-1870-ых гг.

26. В 1917 г. не были отменены... ?

а) воинские чины;

б) воинские звания;

в) солдатские комитеты.

27.Какая армия формировалась по принципу добровольности и рекомендаций?

а) Красная Армия;

б) ВС РФ;

в) Стрелецкое войско.

28. Что не включали ВС периода Отечественной войны?

а) роты;

б) дивизии;

в) штаты.

29. Кто в соответствии с Конституцией является верховным главнокомандующим ВС РФ?

а) министр обороны;

б) Президент Российской Федерации;

в) председатель Федерального собрания.

30. Что составляет главную ударную силу Сухопутных войск?

а) танковые войска;

б) мотострелковые войска;

в) артиллерия.



Ответы к тестам


1.а 16.в

2.в 17.б

3.а 18.в

4.б 19.а

5.а 20.б

6.в 21.б

7.а 22.а

8.а 23.б

9.в 24.а

10.б 25.в

11.б 26.в

12.а 27.а

13.в 28.в

14.б 29.б

15.а 30.а






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!