СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Юным участникам дорожного движения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Юным участникам дорожного движения"»

Юным участникам дорожного движения НЕ М МОУ «СОШ9 с.Нины» Дихнова Елена Ивановна

Юным участникам

дорожного движения

НЕ М

МОУ «СОШ9 с.Нины»

Дихнова Елена Ивановна

Чтобы при автомобилизме Обойтись без травматизма, А вы знаете ПДД? Должен каждый знать ребёнок Чтобы проверить это, приглашаем принять Движенья правила с пелёнок! участие в игре «Безопасный маршрут»

Чтобы при автомобилизме

Обойтись без травматизма,

А вы знаете ПДД?

Должен каждый знать ребёнок

Чтобы проверить это, приглашаем принять

Движенья правила с пелёнок!

участие в игре

«Безопасный маршрут»

Правила игры Вам предстоит пройти по маршруту, который представлен овалами разного цвета. Белые овалы – задания, красные и зелёные – сюрпризы. Определить количество ходов можно с помощью игрового кубика, для этого щёлкните по нему мышкой, начиная с первого хода. Узнав количество ходов и выполнив их, щёлкните мышкой по нужному овалу, прочитайте задание и дайте ответ. Проверить его правильность можно нажатием на выбранный вариант ответа. Если ответ неверный, появится красный сигнал. Не огорчайтесь: есть время подумать и найти правильный ответ. В случае перехода, выполняйте задание указанного овала. Затем определите кубиком шаг следующего хода, отсчитайте нужное количество, начиная с соседнего овала. Вернуться со слайда с заданием на игровое поле можно с помощью кнопки перехода.

Правила игры

  • Вам предстоит пройти по маршруту, который представлен овалами разного цвета. Белые овалы – задания, красные и зелёные – сюрпризы.
  • Определить количество ходов можно с помощью игрового кубика, для этого щёлкните по нему мышкой, начиная с первого хода.
  • Узнав количество ходов и выполнив их, щёлкните мышкой по нужному овалу, прочитайте задание и дайте ответ. Проверить его правильность можно нажатием на выбранный вариант ответа. Если ответ неверный, появится красный сигнал. Не огорчайтесь: есть время подумать и найти правильный ответ.
  • В случае перехода, выполняйте задание указанного овала. Затем определите кубиком шаг следующего хода, отсчитайте нужное количество, начиная с соседнего овала.
  • Вернуться со слайда с заданием на игровое поле можно с помощью кнопки перехода.

Безопасный маршрут  ПОЗДРАВЛЯЕМ, ИГРА ОКОНЧЕНА, ВПЕРЕДИ ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ!  Соблюдайте правила дорожного движения! Будьте внимательны на дорогах! Живите долго и счастливо! Расскажите, как ваша семья соблюдает ПДД Музыкальная пауза 27 26 25 24 23 22 21 20 19 Объясните значение сигналов светофора 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Безопасный маршрут

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ИГРА ОКОНЧЕНА,

ВПЕРЕДИ ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ!

Соблюдайте правила

дорожного движения!

Будьте внимательны на дорогах!

Живите долго и счастливо!

Расскажите, как ваша семья соблюдает ПДД

Музыкальная пауза

27

26

25

24

23

22

21

20

19

Объясните значение сигналов светофора

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Разгадайте ребусы переход шоссе пешеход дорога трамвай остановка перекрёсток мостовая

Разгадайте ребусы

переход

шоссе

пешеход

дорога

трамвай

остановка

перекрёсток

мостовая

Где нарушают ПДД? 1 2 3 4 1, 2, 3, 4 1, 2, 3 2, 3, 4 6

Где нарушают ПДД?

1

2

3

4

1, 2, 3, 4

1, 2, 3

2, 3, 4

6

Где следует обходить автобус? Ни спереди, ни сзади обходить автобус нельзя! Дождитесь, когда он отъедет от остановки и пройдите к пешеходному переходу. 3. Убедившись в безопасности перехода, постоянно наблюдая за дорогой, перейдите на противоположную сторону. ? ? автобус 2) нигде 3) сзади 1) спереди 6

Где следует обходить автобус?

  • Ни спереди, ни сзади обходить автобус нельзя!
  • Дождитесь, когда он отъедет от остановки и пройдите

к пешеходному переходу.

3. Убедившись в безопасности перехода, постоянно наблюдая за дорогой, перейдите на противоположную сторону.

?

?

автобус

2) нигде

3) сзади

1) спереди

6

Какой знак называется «Пешеходная дорожка?» 2 1 3 4 3, 4 1, 2 3 8

Какой знак называется

«Пешеходная дорожка?»

2

1

3

4

3, 4

1, 2

3

8

Дорожные ловушки. Укажите их 1 2 3 4 1, 3, 4 1, 2, 4 2, 3, 4 9

Дорожные ловушки. Укажите их

1

2

3

4

1, 3, 4

1, 2, 4

2, 3, 4

9

На каком рисунке правильно показан сигнал поворота налево? 1 и 2 3 2 и 3 9

На каком рисунке правильно показан сигнал поворота налево?

1 и 2

3

2 и 3

9

Укажите элементы, которые были Запомните фотографию, после этого щёлкните по ней мышкой на фотографии 4 3 2 1 1, 2 2, 4 1, 3, 4 11

Укажите элементы, которые были

Запомните фотографию, после этого щёлкните по ней мышкой

на фотографии

4

3

2

1

1, 2

2, 4

1, 3, 4

11

Кто проедет перекрёсток вторым? 1 2 3 1 2 3 12

Кто проедет перекрёсток вторым?

1

2

3

1

2

3

12

Кто является водителем? 1 2 3 1, 2 1 1, 2, 3 13

Кто является водителем?

1

2

3

1, 2

1

1, 2, 3

13

В каком порядке проедут транспортные средства? 3 1 2 2, 1 и 3 1 и 3, 2 1, 2, 3

В каком порядке проедут

транспортные средства?

3

1

2

2, 1 и 3

1 и 3, 2

1, 2, 3

Кто проедет перекрёсток первым? 1 2 3 14

Кто проедет перекрёсток первым?

1

2

3

14

Где запрещён переход дороги? 1 2 Возле мостов На крутых поворотах 4 3 Возле тоннелей Где дорога хорошо просматривается 1, 2, 3 1, 2, 4 2, 3, 4 16

Где запрещён переход дороги?

1

2

Возле мостов

На крутых поворотах

4

3

Возле тоннелей

Где дорога хорошо просматривается

1, 2, 3

1, 2, 4

2, 3, 4

16

Не оставляйте детей без внимания на дороге 16

Не оставляйте детей

без внимания на дороге

16

Надёжная защита пешехода - фликер 16

Надёжная защита пешехода - фликер

16

Замените рисунки знаками Чтобы проверить себя, щёлкните по рисунку мышкой, а чтобы вернуть рисунок – по знаку 16

Замените рисунки знаками

Чтобы проверить себя, щёлкните по рисунку мышкой,

а чтобы вернуть рисунок – по знаку

16

Учись наблюдать за дорогой:  найди 10 отличий 16

Учись наблюдать за дорогой:

найди 10 отличий

16

Автозадача Время остановки перед знаками разное: знак «Пешеходный переход» - 2 минуты; знак «Уступи дорогу» - 5 минут; знак «Жилая зона» - 6 минут; знак «Движение без остановки запрещено» - 7 минут. Зная это, сосчитайте, сколько времени на дорогу потратит каждая машина и какая из них выиграет заезд. Затем проверьте ответ щелчком по светофору Три машины принимают участие в заезде. На пути каждой из них будут встречаться пешеходные переходы и дорожные знаки, регламентирующие движение. Про маршрут машин известно следующее: определённый участок дороги машина проходит за то время, которое указано на табличках. Перед знаками необходимо остановиться, чтобы выполнить их предписание. Нажмите на светофор. 65 мин 64 мин 61 мин III II I 16

Автозадача

Время остановки перед знаками разное:

знак «Пешеходный переход» - 2 минуты;

знак «Уступи дорогу» - 5 минут;

знак «Жилая зона» - 6 минут;

знак «Движение без остановки запрещено» - 7 минут.

Зная это, сосчитайте, сколько времени на дорогу потратит каждая машина и какая из них выиграет заезд.

Затем проверьте ответ щелчком по светофору

Три машины принимают участие в заезде. На пути каждой из них будут встречаться пешеходные переходы и дорожные знаки, регламентирующие движение.

Про маршрут машин известно следующее:

определённый участок дороги машина проходит за то время, которое указано на табличках.

Перед знаками необходимо остановиться, чтобы выполнить их предписание. Нажмите на светофор.

65 мин

64 мин

61 мин

III

II

I

16

Головоломка время 7 ! 9 8 6 5 4 3 2 1 0 1. Рассмотрите эти знаки. 2. Попробуйте за 10 секунд найти такое же сочетание на игровом поле головоломки. Будьте внимательны! 3. Щёлкните по светлому фону мышкой. Рассмотрите игровое поле в течение 5 секунд, а затем активируйте часы командой «Время». 22

Головоломка

время

7

!

9

8

6

5

4

3

2

1

0

1. Рассмотрите эти знаки.

2. Попробуйте за 10 секунд найти такое же сочетание на игровом поле головоломки. Будьте внимательны!

3. Щёлкните по светлому фону мышкой. Рассмотрите игровое поле в течение 5 секунд, а затем активируйте часы командой «Время».

22

Андреева Наталья Николаевна Выпускница факультета педагогики и методики начального обучения Красноярского государственного ордена Знак Почета педагогического института Учитель начальных классов МОУ Лицей № 1 г. Ачинска Красноярского края  Педагогический стаж 23 года Увлечения: компьютер, автомобиль, дача

Андреева Наталья Николаевна

Выпускница факультета педагогики и методики начального обучения Красноярского государственного ордена Знак Почета педагогического института

Учитель начальных классов

МОУ Лицей № 1

г. Ачинска Красноярского края

Педагогический стаж 23 года

Увлечения: компьютер, автомобиль, дача

Информационные источники Слайд 1: фон авторский, баннер портала СТУ , город , пешеходы , футболист , велосипедист 1 , велосипедист 2 , знаки ; Слайд 2: семья ; Слайд 4: фон , знаки 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , здания , дети 1 , 2 , аудио 1 , 2 , видео ; Слайд 5: ребусы обработаны в программе Paint.net; Слайд 6, 9: изображения обработаны в программе Paint.net; Слайд 7 схема взята в дорожном конструкторе; Слайд 8: знаки слайда 4; Слайд 17: звуковые файлы, социальный ролик из коллекции УВД ГИБДД Красноярского края – всё из архива материалов автора ресурса; Слайд 18: фото 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 ; Слайды 10 – 16: с одержат задания тестов Центра «Пропаганда» , 2008 год, отсканированные и обработанные в программе Paint.net; Слайды 19 - 22: с одержат сканированные задания из журнала «Путешествие на зелёный свет», обработанные в программах Paint, Paint.net? 2011- 2014 г.г. Слайд 19: знаки слайда 4 и 1 , 2 , 3 , 4 ; Слайд 20: ссылка сайта Дидактор на анимированные часы А.Баженова ; Слайд 23: фото из личного архива

Информационные источники

Слайд 1: фон авторский, баннер портала СТУ , город , пешеходы , футболист , велосипедист 1 , велосипедист 2 , знаки ;

Слайд 2: семья ;

Слайд 4: фон , знаки 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , здания , дети 1 , 2 , аудио 1 , 2 , видео ;

Слайд 5: ребусы обработаны в программе Paint.net;

Слайд 6, 9: изображения обработаны в программе Paint.net;

Слайд 7 схема взята в дорожном конструкторе;

Слайд 8: знаки слайда 4;

Слайд 17: звуковые файлы, социальный ролик из коллекции УВД ГИБДД Красноярского края – всё из архива материалов автора ресурса;

Слайд 18: фото 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 ; Слайды 10 – 16: с одержат задания тестов Центра «Пропаганда» , 2008 год, отсканированные и обработанные в программе Paint.net;

Слайды 19 - 22: с одержат сканированные задания из журнала «Путешествие на зелёный свет», обработанные в программах Paint, Paint.net? 2011- 2014 г.г.

Слайд 19: знаки слайда 4 и 1 , 2 , 3 , 4 ;

Слайд 20: ссылка сайта Дидактор на анимированные часы А.Баженова ;

Слайд 23: фото из личного архива

Материалы лекций мастер–класса «Создание КОР»-7 Кочкурова Л.В. Оптимизация веса презентации при её сохранении Кочкурова Л.В. Создание презентации. Правила и рекомендации Кочкурова Л.В., Миропольская И.А., Скорова Н.К. Анимация в презентации   Кочкурова Л.В. Триггеры в презентации Лобанова Р.Б. Как создать красивый заголовок Миропольская И.А. Работа с рисунком (в том числе рисунками SmartArt) Миропольская  И.А. Сжатие рисунка в Диспетчере рисунков Скорова  Н.К. Как сжать рисунок с помощью программы Paint Скорова Н.К. Оформление гиперссылки Юркова Е.В. Создание визитной карточки Анимированные часы А.Баженова  Зорина Т.В. Нестандартные шаблоны

Материалы лекций мастер–класса

«Создание КОР»-7

Кочкурова Л.В. Оптимизация веса презентации при её сохранении

Кочкурова Л.В. Создание презентации. Правила и рекомендации

Кочкурова Л.В., Миропольская И.А., Скорова Н.К. Анимация в презентации  

Кочкурова Л.В. Триггеры в презентации

Лобанова Р.Б. Как создать красивый заголовок

Миропольская И.А. Работа с рисунком (в том числе рисунками SmartArt)

Миропольская И.А. Сжатие рисунка в Диспетчере рисунков

Скорова Н.К. Как сжать рисунок с помощью программы Paint

Скорова Н.К. Оформление гиперссылки

Юркова Е.В. Создание визитной карточки

Анимированные часы А.Баженова

Зорина Т.В. Нестандартные шаблоны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!