СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как мы живем и работаем в нашем климате. Урок 22. Тема 3. ПРИРОДА.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 22. Как мы живем и работаем в нашем климате

      Цели урока: • Углубить знания учащихся о влиянии климата на жизнь и хозяйственную деятельность человека. • Раскрыть понятия «комфортность климата», «агроклиматические ресурсы», «коэффициент увлажнения», «испаряемость». • Развивать умение работать с картами.       Основное содержание: комфортность климата. Влияние климатических условий на здоровье и жизнь человека. Климат и хозяйственная деятельность людей. Влияние климата на сельское хозяйство. Агроклиматические ресурсы. Коэффициент увлажнения. Учет климатических условий в жилищном строительстве. Неблагоприятные климатические явления.       Практикум. 1. Оценка климатических условий отдельных регионов страны с точки зрения их комфортности для жизни и хозяйственной деятельности населения. 2. Анализ агроклиматических ресурсов своей местности для развития сельского хозяйства.       Способы действия учащихся: работать с текстом § 22, проанализировать карты (рис. 47 и 48 учебника), научиться определять коэффициент увлажнения, использовать полученные знания для обобщения сведений о климате России.       Ценностный компонент урока: влияние климата на жизнь и здоровье человека, адаптация человека к климатическим условиям — фактор здоровья.       Проверка домашнего задания:

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!