№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
Нумерация – (10 ч). Геометрический материал – (2 ч). Процент и дроби – (12 ч). |
| Умножение на двузначное число. | 1 | | | Умножение на двузначное число. Выполнение различных видов упражнений. Выполняют задания по карточкам. |
| Деление на двузначное число. | 1 | | | Деление на двузначное число. Выполнение различных видов упражнений. Выполняют задания по карточкам. |
| Умножение на трехзначное число. | 1 | | | Умножение на трехзначное число. Выполнение различных видов упражнений. Выполняют задания по карточкам. |
| Деление на трехзначное число. | 1 | | | Деление на трехзначное число. Выполнение различных видов упражнений. Выполняют задания по карточкам. |
| Длины сторон треугольника. | 1 | | | Длины сторон треугольника. Построение треугольников. Всегда ли можно построить треугольник? Выполнение различных видов упражнений. |
| Умножение и деление многозначных чисел. | 1 | | | Правило умножения и деления многозначных чисел. Развитие вычислительных навыков. Решение упражнений. |
| Умножение и деление многозначных чисел. | 1 | | | Правило умножения и деления многозначных чисел. Развитие вычислительных навыков. Решение упражнений. |
| Умножение и деление многозначных чисел. | 1 | | | Правило умножения и деления многозначных чисел. Развитие вычислительных навыков. Решение упражнений. |
| Умножение и деление многозначных чисел. | 1 | | | Правило умножения и деления многозначных чисел. Развитие вычислительных навыков. Решение упражнений. |
| Некоторые виды четырехугольников. | 1 | | | Построение некоторых видов четырехугольников. |
| Вычисления на калькуляторе. | 1 | | | Развитие вычислительных навыков с помощью калькулятора. Алгоритм действий. Решение упражнений. |
| Контрольная работа по теме: "Умножение и деление многозначных чисел". | 1 | | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Выполнение контрольной работы. |
| Нахождение одного процента от числа. | 1 | | | Нахождение 1% от числа. Выполнение различных видов упражнений. Выполняют задания по карточкам. |
| Нахождение нескольких процентов от числа. | 1 | | | Нахождение нескольких процентов от числа. Выполнение различных видов упражнений. Выполняют занятия по карточкам. |
| Нахождение нескольких процентов от числа. | 1 | | | Нахождение нескольких процентов от числа. Выполнение различных видов упражнений. |
| Нахождение нескольких процентов от числа. | 1 | | | Нахождение нескольких процентов от числа. Выполнение различных видов упражнений. |
| Нахождение нескольких процентов от числа. | 1 | | | Нахождение нескольких процентов от числа. Выполнение различных видов упражнений. |
| Нахождение нескольких процентов от числа. | 1 | | | Нахождение нескольких процентов от числа. Выполнение различных видов упражнений. |
| Как записать проценты обыкновенной дробью? | 1 | | | Запись процентов обыкновенной дробью. Выполнение различных видов упражнений. |
| Как записать проценты обыкновенной дробью? | 1 | | | Запись процентов обыкновенной дробью. Выполнение различных видов упражнений. |
| Задачи на проценты. | 1 | | | Решение примеров и задач на проценты. Формулируют результат своей работы. Применение знаний в жизни. |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Навыки мыслительной деятельности. Выполнение различных видов упражнений. Применение знаний в жизни. |
| Контрольная работа по теме: "Проценты". | 1 | | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Выполнение контрольной работы. |
| Работа над ошибками. | 1 | | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |