СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в средней группе ка занятий для средней группы в таблице

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сетка занятий  в средней группе на сентябрь

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в средней группе ка занятий для средней группы в таблице»

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на сентябрь 2022г.

Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

1 неделя сентября

Понедельник





Вторник











Среда








Четверг 01.09

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



«Нарисуй картинку про лето»

1. По плану музыкального работника


2. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть промывать ее в воде, осушать о тряпочку



Стр. 23-24

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».


Пятница 02.09

1. Речевое развитие




2. Физическая культура (улица)

Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

1. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.


 2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.27

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»














Неделя

Вид деятельности

Тема


Программное содержание

Литература

1 неделя сентября

Понедельник 05.09.

1.Лепка



2. Физическая культура (зал)

«Яблоки и ягоды»

1.Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.


2. По плану инструктора ФИЗО.


Стр. 23

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 06.09

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №1

1. По плану музыкального работника


2. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.





Стр. 12-13

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 07.09

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«Расскажи о любимых предметах»

1. Закреплять знание детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.


 2.По плану инструктора ФИЗО.


Стр. 18

О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада.»

Четверг 08.09

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность




«На яблоне поспели яблоки»

1. По плану музыкального работника



2. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви.



Стр. 25-26

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».


Пятница 09.09

1. Речевое развитие




2. Физическая культура (улица)

«Звуковая культура речи: звуки с и сь»

1.  Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи).


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.28

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»





Неделя




Вид деятельности




Тема




Программное содержание




Литература

2 неделя сентября

Понедельник 12.09

1.Лепка





2. Физическая культура (зал)

«Большие и маленькие морковки»

1. Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 24

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 13.09

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №2

1. По плану музыкального работника


2. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.



Стр. 13-14

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 14.09

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«Что нам осень принесла?»


1. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 28-30

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой


Четверг 15.09

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



«Красивые цветы»

1. По плану музыкального работника


2. Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать.



Стр. 27-28

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».


Пятница 16.09

1. Речевое развитие




2. Физическая культура (улица)

Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка»

1. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.29-30

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»




Неделя



Вид деятельности



Тема



Программное содержание



Литература

3 неделя сентября

Понедельник

19.09

1.Аппликация






2. Физическая культура (зал)

«Красивые флажки»

1. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 25

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 20.09

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №3

1. По плану музыкального работника


2. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.



Стр. 13-14

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 21.09

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«Моя семья»

1. . Внести понятие «семья». Дать детям первоначальное представления о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.



2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 19-21

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Четверг 22.09

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



«Цветные шары (круглой и овальной формы)»

1. По плану музыкального работника


2. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.



Стр. 30-31

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».


Пятница 23.09

1. Речевое развитие



2. Физическая культура (улица)

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

1. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.30-31

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»


Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

4 неделя сентября

Понедельник 26.09

1. Аппликация





2. Физическая культура (зал)

«Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

1. Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.



2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 25

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 27.09

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №1

(повторение)

1. По плану музыкального работника


2. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их

равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг,

квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения

словами: высокий, низкий, выше, ниже.


Стр. 12-13

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 28.09

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«У медведя во бору грибы, ягоды беру...»

1 Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 30-33

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой



Четверг 29.09

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность




«Цветные шары (круглой и овальной формы)»

(повторение)

1. По плану музыкального работника


2. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.


Стр. 30-31

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 30.09

1. Речевое развитие


2. Физическая культура (улица)

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

(повторение)

1. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.30-31

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!