Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя сентября Понедельник 05.09. | 1.Лепка 2. Физическая культура (зал) | «Яблоки и ягоды» | 1.Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 23 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 06.09 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №1 | 1. По плану музыкального работника 2. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. | Стр. 12-13 И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 07.09 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Расскажи о любимых предметах» | 1. Закреплять знание детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 18 О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада.» |
Четверг 08.09 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | «На яблоне поспели яблоки» | 1. По плану музыкального работника 2. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. | Стр. 25-26 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 09.09 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | «Звуковая культура речи: звуки с и сь» | 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи). 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр.28 Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
2 неделя сентября Понедельник 12.09 | 1.Лепка 2. Физическая культура (зал) | «Большие и маленькие морковки» | 1. Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 24 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 13.09 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №2 | 1. По плану музыкального работника 2. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. | Стр. 13-14 И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 14.09 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Что нам осень принесла?» | 1. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 28-30 О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
Четверг 15.09 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | «Красивые цветы» | 1. По плану музыкального работника 2. Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. | Стр. 27-28 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 16.09 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» | 1. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр.29-30 Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
3 неделя сентября Понедельник 19.09 | 1.Аппликация 2. Физическая культура (зал) | «Красивые флажки» | 1. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 25 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 20.09 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №3 | 1. По плану музыкального работника 2. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. | Стр. 13-14 И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 21.09 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «Моя семья» | 1. . Внести понятие «семья». Дать детям первоначальное представления о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 19-21 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. |
Четверг 22.09 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | «Цветные шары (круглой и овальной формы)» | 1. По плану музыкального работника 2. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | Стр. 30-31 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 23.09 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». | 1. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр.30-31 Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |
Неделя | Вид деятельности | Тема | Программное содержание | Литература |
4 неделя сентября Понедельник 26.09 | 1. Аппликация 2. Физическая культура (зал) | «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» | 1. Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем. 2. По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 25 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Вторник 27.09 | 1.Музыкальная деятельность 2. Познавательная деятельность (ФЭМП) | Занятие №1 (повторение) | 1. По плану музыкального работника 2. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. | Стр. 12-13 И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» |
Среда 28.09 | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2. Физическая культура (зал) | «У медведя во бору грибы, ягоды беру...» | 1 Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр. 30-33 О.А. Соломенникова ФГОС Ознакомление с природой |
Четверг 29.09 | 1.Музыкальная деятельность. 2.Изобразительная деятельность | «Цветные шары (круглой и овальной формы)» (повторение) | 1. По плану музыкального работника 2. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | Стр. 30-31 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». |
Пятница 30.09 | 1. Речевое развитие 2. Физическая культура (улица) | Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». (повторение) | 1. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. 2.По плану инструктора ФИЗО. | Стр.30-31 Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду.» |