СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Кто я?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему "Кто я?"

Цели:

?формирование положительного отношения учащихся к себе, друзьям, одноклассникам.

?воспитание гуманистических черт характера у подрастающего поколения.

 

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Кто я?"»

Классный час «Кто я? Какой я?»


Цели:

  • формирование положительного отношения учащихся к себе, друзьям, одноклассникам.

  • воспитание гуманистических черт характера у подрастающего поколения.

Ход урока

Педагог. Здравствуйте ребята! Начинаем наше занятие. Чтобы узнать, о чем оно, давайте отгадаем главное ключевое слово, спрятанное за знаком вопроса. В помощь вам фразы, относящиеся к этому слову.(Слайд 1).

Слайд 2. «Люблю своих родных». «Имею друзей». «Учусь рисовать». «Имею много увлечений» «Мы все разные».

(Дети предлагают свои варианты и угадывают спрятанное слово. Открывается отгаданное слово «Я» Слайд 3.)

Педагог. Можете ли вы сказать про себя этими же фразами: люблю родных, имею друзей и т.д. Каждый из нас не похож на другого. Мы все разные и каждый видит этот мир по-своему.

Игра «Неоконченные предложения». Дети завершают предложения:

Слайд 4.

Я злюсь, когда…

Я радуюсь, когда…

Я печалюсь, когда…

Я не люблю, когда…

Педагог обобщает ответы детей.

Педагог. А теперь напишите, пожалуйста, на чистых листах то качество, которое отличает каждого из вас от других ребят. (Педагог называет время для работы).

Детские работы вывешиваются вокруг буквы «Я». Слайд 5. Дети сами зачитывают о себе или делает педагог.

Педагог. Ребята, что вы заметили в ваших работах? (Обращается внимание детей на повторяющиеся характеристики).

Игра «Цыганка». Педагог набрасывает на плечи шаль и превращается в «цыганочку». Она предлагает ребятам погадать. Ребята по очереди обращаются к педагогу со словами: «Цыганка, цыганка, погадай мне, расскажи, какой я» (обращение на «ты» обязательно). «Цыганка» держит за спиной «карты» с написанными на них «светлыми» качествами людей. Вытаскивая по одной, она раздает их детям со словами: «Правильно я нагадала?» Ребенок может начать сомневаться, отказаться от какого-то качества. В этом случае следует, с одной стороны, поддержать его размышления о том, какой он на самом деле, с другой стороны, постараться убедить его в том, что это качество у него присутствует. Можно привлечь к обсуждению группу.

Завершение (Рефлексия)

Педагог. В завершении нашего занятия давайте подведем итоги. Над какими понятиями мы сегодня работали? Какие слова были у нас в гостях? Насколько важны они для нас? Важно ли, чтобы все «Я» жили дружно?

Давайте будем помнить об этом и постараемся чаще говорить друг другу добрые слова.




























добрый


искренный


честный


скромный


вежливый


уважительный


отзывчивый


чуткий


заботливый


чуткий


милосердный


смелый

храбрый


аккуратный


настойчивый


великодушный


щедрый


благодарный


верный


исполнительный


трудолюбивый


волевой


общительный


терпиливый


любознательный


настойчивый


скромный


умный



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!