СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе. Звук [п]. Буква П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  фронтального логопедического занятия в старшей группе 

Тема: Звук [п ]. Буква П.

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе. Звук [п]. Буква П.»

Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе

Тема: Звук [ п ] . Буква П

Цель:

Коррекционно-образовательные:

-учить давать артикуляторно-акустическую характеристику звуку [п];

-учить определять место звука в слове;

-учить употреблять в речи простой предлог -под

Коррекционно-развивающие:

-развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие;

-развитие внимания, памяти, мышления;

Коррекционно-воспитательная:

-воспитывать самоконтроль звукопроизношения.

Оборудование: презентация слайдов, ТСО, мяч, предметные картинки, фишки синего цвета, линейки с окошками.


Ход занятия

1.Орг. Момент.

Игра «Повтори»

Мак-бак-лак, сок-сон-сын, том-ком-гном, дуб-суп-зуб, кот-ком-сом, каша-наша-ваша, точка-бочка-кочка, кукушка-лягушка-подушка, ток-бок-бык, том-ком-сом, лук-тук-сук, дом-том-ком, дочь-ночь-печь, кора-нора-гора.

2.Сообщение темы занятия.

Слайд №1



- Сегодня у нас в гостях паучок ПАК

- Какой первый звук мы слышим в имени паучка? (звук[п] )

- Кто догадался с каким звуком мы сегодня познакомимся?

Слайд №2

Характеристика звука [п] – согласный, твёрдый, обозначаем синей фишкой, глухой.

3.Выделение звука из ряда других звуков; из ряда слогов.

А, т, у, п, м, о, а, п, к, п, у, ап, ам, ат, ут, уп, ук, ом, оп и т. д.

4.Выделение звука в слове.

Слайд №3

Игра «Коробка Пака»

Физкультминутка

5.Определение места звука в слове.

суп тапки

  1. Знакомство с буквой П.

Слайд №4

Букву П в спортивном зале

Перекладиной назвали

(рисование буквы П в воздухе двумя руками, выкладывание из палочек)

  1. Знакомство с предлогом –под.

Котёнок сидит стулом.

Грибы растут елью.

Улитка спряталась листом.

-Понятно о чём я рассказа? Кто, где находиться? (нет)

-Я пропустила одно маленькое слово - под

- Оно означает, что один предмет внизу другого.

- Это можно изобразить так.





Слайд №5

-Как сказать правильно?

-Котёнок сидит под стулом.

-Грибы растут под елью и т. д.

-Спрячьте руки под стол.

- Где ваши руки вверху или внизу?

-Как правильно сказать? Руки лежат под столом.

8. Итог занятия

- С каким звуком познакомились?

- Какой это звук?

- Какой буквой будем обозначать звук [п]?

- О чем помогает рассказать маленькое слово под?




Скачать

© 2020 469 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!