- приветствую, отмечаю отсутствующих - веду беседу, как провели свои осенние каникулы? - веду беседу, как люди проводят своё свободное время, куда могут пойти? -помогаю определить тему урока -объясняю цели и задачи урока - ввожу новую лексику и отрабатываю произношение: Новая лексика: wundern – удивлять, erfolgreich – успешный, wertvoller –ценный, umfaßen – охватывать die Leistung - результат c.90 информация о А Энштейне. Albert Einstein (Высказывания А.Энштейна на презентации) Der Sinn des Lebens besteht nicht darin ein erfolgreicher Mensch zu sein, sondern ein wertvoller. Смысл жизни состоит не в том, чтобы быть успешным, а в том, чтобы быть ценным. ------------------------------------------------------------------------ Wer sich nicht mehr wundern kann, der ist seelisch bereits tot. Того, кто уже не может удивляться, можно считать мертвым. ------------------------------------------------------------------------- Phantasie ist wichtiger als Wissen. Wissen ist begrenzt, Phantasie aber umfaßt die ganze Welt. Воображения важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир. -------------------------------------------------------------------------- Persönlichkeiten werden nicht durch schöne Reden geformt, sondern durch Arbeit und eigene Leistung. Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатом. ------------------------------------------------------------------------- Das Problem ist heute nicht die Atomenergie, sondern das Herz des Menschen. Главная проблема сегодня не атомная энергия, а сердце человека. ------------------------------------------------------------------------- Провожу физкульт.минутку Включаю Video об Энштейне Flucht vor den Nazist - побег от нацистов Schlecht in der Schule Verlorendes Kind – потеряный ребенок Pazifist – Aktivist gegen Nazismus - Активист против нацизма Autistische Merkmale - Аутистические черты Einstein und die Frauen Im Visier des FBI - В прицелах ФБР Präsident von Israel - включаю видео о А.Энштейне -веду беседу после просмотра фильма - задаю домашнее задание: Выучить новые слова, пересказывать текст - выставляю в дневники отметки - провожу групповую рефлексию -провожу групповую рефлексию Was habt ihr heute in der Stunde Neues erfahren? | - приветствуют - отвечают на вопросы - рассказывают, как провели свои осенние каникулы - отвечают на вопросы учителя - определяют тему урока и записывают её в тетрадь -ставят для себя цели и задачи - записывают слова в словари -повторяют за учителем слова - читают короткую информацию об Энштейне в учебнике -читают на презентации высказывания Энштейна и переводят их Выполняют упражнения физкультминутки -смотрят видео, отвечают на вопросы учителя - записывают в дневники домашнее задание -дают дневники для выставления отметок - отвечают на вопрос рефлексии. |