Середина урока | III. Изучение нового материала. Упр.1 Учитель предлагает прочитать считалку Я.Акима о планетах солнечной системы. Упр.2.Учитель предлагает прочитать текст Вопросы: Где находится Меркурий? Что есть на Меркурий? Марс какая планета, что было на планете много лет назад? Из чего состоит Юпитер, что происходит на его поверхностях? Что можно увидеть с Земли в телескопе планеты Сатурн? Какой по счету планета Уран и какого она цвета? Какая по счету планета Нептун? Как в Нептуне? Какая по счету планета Плутон, как её называют?? IV.Закрепление изученного материала. Упр.4 Учитель предлагает игру «Кто больше?» Работа в рабочей тетради. | Читают считалку, отвечают на вопросы Дескриптор: -демонстрирует понимание прочитанного; - отвечает на поставленные вопросы полным ответом Составляют словосочетания по образцу. | Учебник, задание 1 PISA («тонкие» и «толстые» вопросы). Учебник, задание 2 Учебник, задание 4 | Формативное оценивание. «Похвала» «Большой палец». |
Конец урока | Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Домашнее задание Упр.1 выучить Рефлексия Если вы поняли тему, на полях тетради поставьте ! Если остались вопросы ставьте? Если вам было трудно ставьте . | | | |