СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Солнечный круг" 4 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока поможет учителю интересно провести урок.Выявит любоыь к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Солнечный круг" 4 класс»

Раздел:

Путешествие в космос

ФИО педагога

Сейтенова З.К.

Дата:


Класс: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Солнечный круг

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

Цели урока

Умеют определять ключевые моменты в тексте.

Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ).

Применяют разные виды чтения (по ролям).

Ход урока

Этапы урока/время

Действия учителя

Действия учащихся

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает мультипликационный ролик о планетах солнечной системы.




Учащиеся смотрят видео

Сюжетные картинки

Психологический настрой.


Середина урока

III. Изучение нового материала.

Упр.1 Учитель предлагает прочитать считалку Я.Акима о планетах солнечной системы.


Упр.2.Учитель предлагает прочитать текст

Вопросы:

Где находится Меркурий?

Что есть на Меркурий?

Марс какая планета, что было на планете много лет назад?

Из чего состоит Юпитер, что происходит на его поверхностях?

Что можно увидеть с Земли в телескопе планеты Сатурн?

Какой по счету планета Уран и какого она цвета?

Какая по счету планета Нептун? Как в Нептуне?

Какая по счету планета Плутон, как её называют??


IV.Закрепление изученного материала.

Упр.4 Учитель предлагает игру «Кто больше?»

Работа в рабочей тетради.

Читают считалку, отвечают на вопросы Дескриптор:

-демонстрирует понимание прочитанного;

- отвечает на поставленные вопросы полным ответом













Составляют словосочетания по образцу.


Учебник, задание 1

PISA («тонкие» и «толстые» вопросы).





Учебник, задание 2













Учебник, задание 4


Формативное оценивание. «Похвала»















«Большой палец».

Конец урока

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Домашнее задание Упр.1 выучить

Рефлексия

Если вы поняли тему, на полях тетради поставьте !

Если остались вопросы ставьте?

Если вам было трудно ставьте .







































Раздел:

Путешествие в космос

ФИО педагога

Сейтенова З.К.

Дата:


Класс: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:


Цели обучения в соответствии
с учебной программой

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

Цели урока

Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту.

Знают части речи.

Применяют слова изученных частей речи при составлении краткого рассказа.

Ход урока

Этапы урока/время

Действия учителя

Действия учащихся

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает рассмотреть картинки (или презентацию) о планете Земля.




Учащиеся отгадывают загадку.

Сюжетные картинки

Психологический настрой.


Середина урока

III. Изучение нового материала.

Упр.1 Учитель предлагает прочитать текст и придумать ему название.

вопросы

Деффиринцированное задание.

1уровень Учитель предлагает дополнить предложения словами по смыслу, записать в тетрадь.

2 уровень Прием «Проба пера». Учитель предлагает образовать от слов-признаков слова, которые отвечают на вопрос как?

Образец: интересный – интересно


IV Закрепление изученного материала. Учитель предлагает прочитать текст и написать краткий текст.


Дескриптор:

- высказывает свое мнение, рассуждает, использует знания предмета «Познание мира»;

- сопровождает рассказ соответсвующими аргументами




Отвечая на вопросы, пишут краткий текст с помощью учителя.

Учебник, задание 1



Учебник, задание 2



Учебник, задание 4

Учебник, задание 5



Формативное оценивание. «Похвала»



Формативное оценивание. Прием «Большой палец».




Конец урока

V Итог урока.Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Домашнее задание Упр.1 прочитать

Рефлексия

Если ты считаешь, что хорошо усвоил(а) тему, помести свой кораблик в море, а если не уверен(а) в этом, оставь его в заливе правил.




Рефлексия «Кораблик










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!