I. Организаци онный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время-3 мин. | -Приветствует учащихся -“Hello, children! I’m glad to see you. My name is Tatiana Sergeevna. I will be your teacher today. Sit down, please!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Tell me, please “How are you?” | -Приветствуют учителя. -Отвечают на вопросы | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать. Личностные: смыслообразование. |
II. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 5 мин. | 1) Фронтальный опрос -What did you do yesterday? - What did you do two days ago? 2) Индивидуальная работа по карточкам. (Приложение 1) | -Отвечают на вопросы Проверяем | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Мотивация Постановка учебной задачи. Формулирова ние проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 5 мин. | - Фонетическая разминка Now, look at the blackboard. What is it? Yes, it is a clock. And now, what is it? It is Big Ben. Where is situated Big Ben? Listen the poem about it. Tick –tock, Tick – tock. This is Big Ben. Big Ben is a clock. Day and night with all its might Big Ben the clock Says “Tick – tock!” Who wants to translate this poem? Let’s read this poem line by line after me all together. Who wants to read this poem? Что общего между Биг Беном и нашими классными часами. (узнаем время). Lost time is never found again. (Потерянное время не возвратить.) И мы не будем терять время. Let’s go! | Смотрят на: картинку. Читают и переводят стих. Тик –так, тик – так. Это Биг Бен. Биг Бен-это часы. День и ночь изо всех сил Биг Бен Говорит: “Тик –Так!” Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода. Время: 6 мин. | В английском языке существуют четкие правила, позволяющие точно сказать который час. Эти правила немного отличаются от наших. К примеру, в нашем языке формат времени состоит из 24 часов и вторую половину дня после 12.00 мы говорим часто 13, 14, 15 и так далее. В английском языке есть четкое разделение времени: До полудня (00:00 - 12:00): AM (Ante Meridiem) После полудня (12:00 - 24:00): PM (Post Meridiem) Для обозначения времени в часах и минутах в английском языке употребляются три предлога: at (в), past (после), to (до). Часы разделены на две части - каждая по полчаса. Для указания времени до половины часа включительно (минутная стрелка от 12.00 до 6.00 по циферблату) употребляется предлог PAST (после): At ten minutes past two. Десять минут третьего (буквально: 10 минут после двух, 2:10 или 14:10). Для указания времени после половины часа включительно (минутная стрелка от 6.00 до 12.00 по циферблату) употребляется предлог TO (до): At ten minutes to two. Без десяти минут два или один час 50 минут (буквально: в 10 минут до двух, 1:50 или 13:50). Существует такое понятие, как "четверть часа" - "quarter" (15 минут). Четверть может быть до получаса и после получаса и всегда употребляется с неопределенным артиклем "а". At a quarter to five. Без четверти пять - без пятнадцати пять (буквально: в четверть до пяти, 4:45 или 16:45). At a quarter past five. Пятнадцать минут шестого (буквально: четверть после пяти, 5:15 или 17:15). Половина обозначается словом "half" [ˈhаf ] (30 минут) (буква l не читается), без артикля. At half past six. В половине седьмого (буквально: в половине после шести, 6:30 или 18:30). At half past seven. В половине восьмого (7:30 или 19:30). Ровно любой час (без минут): At ten o`clock Десять часов ровно. На вопрос What time is it? - Который час? ответ начинается со слов It is... It is six o'clock - шесть часов. 1) стр. 77, упр.38 Обращает внимание на : -произносительную сторону -правильность выполнения 2) Мозговая атака На столах часы. Один из участников задает другому вопрос What time is it?показывая время. Второй участник называет время и вызывает следующего. | Выполняют, анализируют | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
VI. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы Время: 17 мин. | 1) Предлагает обучающимся прослушать стр. 78, упр. 40, для развития навыков аудирования 2) Ответить на вопросы стр. 78, упр. 41 3)Выбрать и зачитать ответ стр. 78, упр. 39 | 1) Слушают Выполняют 2) Вспоминают, отвечают | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 5 мин. | -Поработать над проектом 1-2 группа “TV programme” 3-4 группа “My day” - Самооценка результатов , оценка урока. I am happy. I am good. I am sad.  | -Играют в игру -Работают над проектом в командах обучающиеся анализирует свою работу на уроке и обосновывают ее | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |