Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного занятия»
Конспект занятия.
Тема: Сказка-терапия.
Знакомства с частями тела при участии Сказочного персонажа
Цель: развивать логическое мышление.
Закрепить знания детей о частях тела.
Дать детям понятия о том, что слова: «ручка», «ножка», имеют несколько смысловых значений.
Материал:
Кукла-марионетка «Пёс - Барбос».
Кукольная мебель, Чайная посуда.
Краски – гуашь.
Методические приемы: Зеркальный.
Ход Занятия.
Сюрпризный момент. Вход Алёнушки.
Воспитатель беседует с ней. ( Здравствуй Алёнушка!)
для чего тебе руки? ( Рисовать. )
- Посмотрите на дверь, как это называется? ( Ручка.)
- Мы чай нальем в чашку. За что мы её будем держать? ( за ручку. )
- Это сумка, Что это у сумки? ( Ручка.)
Воспитатель берет куклу за ножку и спрашивает:
- Как называется? ( Ножка.)
Воспитатель показывает и спрашивает:
- Это как называется? (уши.)
- Когда муз. Работник играет, что вы слушаете (музыку.)
- За окном идет снег, чем вы смотрите? (глазами.)
Игра «ножки»
Ножками мы топнем. Топ- топ.
Ручками мы топнем Хлоп- хлоп.
Руками помашем Да-да-да.
Обводим свои ладошки карандашом.
Сказка для ребёнка- это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений.
слушая сказку или сочиняя её, дети осваиваю реальность через мир переживаний и образов.
Сказки детей просты и бесхитростны, каждая история: о дружбе, помощи, доброте, любви ко всему живому.
В ней дети мечтают о прекрасной и возвышенной жизни, о мире без конфликтов, о дружбе и любви.
Детские сказки трогают сокровенные струны нашей души, учат любить этот мир, принимать и улучшать его.