СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию "Рыбки плавают в аквариуме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОУД в средней группе на тему "Рыбки плавают в аквариуме"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Рыбки плавают в аквариуме"»


Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: 30.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Шабанова А.Г.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Рисование»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:«Мир морей и океанов»

Тақырыбы/Тема: «Рыбки плавают в аквариуме»

Мақсаттары/Цели:1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание самостоятельности.

2.Дамытушылық- развивающая: Развитие чувства композиции.

3.Оқыту- обучающая: Обучение детей умению изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закрепление умения рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Обучение умению отмечать выразительные изображения.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии:социоигровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы бумаги в форме аквариума, баночки с водой, кисточки, салфетки, краски

Билингвалдық компонент/билингвальный компонент: балық, аквариум, суағар.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Читает стихотворение «Рыбы» Л. Рашковского:

Плавниками водят рыбы,

Воду чистую мутят.

Пообедают –

Спасибо

Никогда не говорят.

Так живут они веками.

И куда не бросишь взгляд,-

Рыбы только плавниками

Благодарно шевелят.

Почему такие рыбы?

Да во рту у них вода!

И они сказать спасибо

Не сумеют никогда.

Рассматривают картинки с изображением рыб.


2. Негізі бөлімі/основная часть:

Просит рассказать детей какой формы рыба, где они живут, что у них есть, какого они цвета.

-С помощью чего рыбки дышат?

-Что помогает рыбкам плавать?

-Чем питаются аквариумные рыбки?

-Что еще есть кроме рыбок?

Показывает способ рисования, сопровождая объяснениями о последствии работы, приемах закрашивания. Организовывает показ формы и расположение деталей движениями рук в воздухе.

Дети проходят за столы, на рабочие места.

-Ребята, перед тем как рисовать сделаем зарядку для рук. (Пальчиковая гимнастика с карандашом)

Заводи мотор скорей

И ладони разогрей.

Всё быстрей, быстрей, быстрей,

Сил, приятель, не жалей.

Ход немного замедляем.

Видно, к дому подъезжаем.

Едем тише, тише, тише.

И мотор уже не слышен.

-Молодцы! А теперь приступаем к работе. Вспомним как работать с акварельными красками: смачиваем кисточку, отжимаем капельку о край баночки, набираем краску на кисточку. После окончания работы одним цветом, кисточка хорошо моется. Чтобы краски не смешались, нужно немного подождать и рисовать другой краской.

Вызывает 2-3 х детей для показа приемов закрашивания красками, осторожными движениями у контура и быстрыми размашистыми в середине..

В процессе рисования следит за тем, как рисуют и как закращивают рисунки. Оказывают индивидуаьную помощь.

3. Қорытынды/итоговая часть:

-Ребята, посмотрите, какие красивые у нас рыбки (дети рассматривают рыбок, какие они разные (толстенькие, худенькие, большие и маленькие, какие разные у них хвостики 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!