СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока музыки в 4 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Царит гармония оркестра".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока музыки в 4 классе»

Тема урока: « Царит гармония оркестра»


ФИО: Мосолова Наталья Николаевна

Предмет: музыка

Класс: 4

Цель урока: Обобщение и углубление знаний о группах инструментов симфонического оркестра

Задачи урока:

1.Обучающие:

Углубление знаний о симфоническом оркестре.

2.Развивающие:

Развить вокально-хоровые навыки, творческие способности учащихся.

3.Воспитывающие:

Воспитание коммуникативной культуры (навыки взаимодействия и сотрудничества, навыки работы в паре, в группах, ансамблем).

Ожидаемые результаты:

Повышение мотивации к изучению предметов искусства, формирование умений и навыков творческих способностей.

Средства обучения:

Видеоматериалы, аудиоматериалы, презентация , раздаточный материал.

Оборудование урока:

Компьютер, мультимедийный проектор, электронная презентация, выполненная в программе Power Point.

Применяемые технологии:

Информационно - коммуникационные, игровые, групповые.



ХОД УРОКА.

1. Музыка.Приветствие.

2.Кроссворд

3.Давайте заполним пробел в теме и запишем это слово.

Гармония – это согласие и порядок. Запишите и прослушайте пример.

2.Что такое оркестр? Ответ детей

3. Какие виды оркестров вы знаете? Внимание на экран.

4.А на какие группы делится симфонический оркестр?

5.Хорошо. У вас на столах лежат карточки с инструментами.Сейчас мы проверим ваши знания. А сделаем это с помощью цветных карандашей. Если у вас струнно-смычковый инструмент-закрасьте …цветом, если деревянно-духовой ….., медно-духовой …, ударный ….. .

Я думаю вы уже определились какой инструмент нарисован на вашей карточке.Нет, вслух говорить не нужно.Сейчас вы услышите музыку. Если вы услышить свой инструмент-поднимаем карточку вверх.

6.Место в произведении, где звучат все без исключения инструменты-называется тутти (в пер. с ит. ВСЕ).

Теперь, вспомнив группы,давайте попробуем расположить их по местам в оркестре.

Вижу вы справились с заданием.

7.Физкультминутка.

8. Продолжим закрепление наших знаний. Как называется человек, который дирижирует оркестром? Хором?

9.Сегодня Настя нас познакомит с великим дирижером.А чтобы узнать как его зовут, давайте пригласим ее к доске.(записывать главное)

Видео

10.Еще об одном дирижере нам расскажет Ульяна.

Видео

11. Песня (на слайд)

12. Рефлексия



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!