Просмотр содержимого документа
«Конспект урока музыки в 4 классе»
Тема урока: « Царит гармония оркестра»
ФИО: Мосолова Наталья Николаевна
Предмет: музыка
Класс: 4
Цель урока: Обобщение и углубление знаний о группах инструментов симфонического оркестра
Задачи урока:
1.Обучающие:
Углубление знаний о симфоническом оркестре.
2.Развивающие:
Развить вокально-хоровые навыки, творческие способности учащихся.
3.Воспитывающие:
Воспитание коммуникативной культуры (навыки взаимодействия и сотрудничества, навыки работы в паре, в группах, ансамблем).
Ожидаемые результаты:
Повышение мотивации к изучению предметов искусства, формирование умений и навыков творческих способностей.
Средства обучения:
Видеоматериалы, аудиоматериалы, презентация , раздаточный материал.
Оборудование урока:
Компьютер, мультимедийный проектор, электронная презентация, выполненная в программе Power Point.
Применяемые технологии:
Информационно - коммуникационные, игровые, групповые.
ХОД УРОКА.
1. Музыка.Приветствие.
2.Кроссворд
3.Давайте заполним пробел в теме и запишем это слово.
Гармония – это согласие и порядок. Запишите и прослушайте пример.
2.Что такое оркестр? Ответ детей
3. Какие виды оркестров вы знаете? Внимание на экран.
4.А на какие группы делится симфонический оркестр?
5.Хорошо. У вас на столах лежат карточки с инструментами.Сейчас мы проверим ваши знания. А сделаем это с помощью цветных карандашей. Если у вас струнно-смычковый инструмент-закрасьте …цветом, если деревянно-духовой ….., медно-духовой …, ударный ….. .
Я думаю вы уже определились какой инструмент нарисован на вашей карточке.Нет, вслух говорить не нужно.Сейчас вы услышите музыку. Если вы услышить свой инструмент-поднимаем карточку вверх.
6.Место в произведении, где звучат все без исключения инструменты-называется тутти (в пер. с ит. ВСЕ).
Теперь, вспомнив группы,давайте попробуем расположить их по местам в оркестре.
Вижу вы справились с заданием.
7.Физкультминутка.
8. Продолжим закрепление наших знаний. Как называется человек, который дирижирует оркестром? Хором?
9.Сегодня Настя нас познакомит с великим дирижером.А чтобы узнать как его зовут, давайте пригласим ее к доске.(записывать главное)
Видео
10.Еще об одном дирижере нам расскажет Ульяна.
Видео
11. Песня (на слайд)
12. Рефлексия