СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по коммуникации в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: «Ты рассказ нам сочини и слова повтори».

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по коммуникации в первой младшей группе»

Муниципальное КДОУ

Детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением

физического направления развития воспитанников









Конспект занятия по коммуникации в 1 мл.группе



«Ты рассказ нам сочини и слова повтори»


Воспитатель:

Бушуева О.В.







Талица, 2012г.

Программное содержание:

  1. Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц;

  2. Учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок» при помощи метода моделирования;

  3. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки;

  4. Продолжать учить детей отгадывать загадки;

  5. Развивать мыслительные операции, воображение, внимание, память, творческие способности.

Предварительная работа:

  1. Чтение русской народной сказки «Теремок» и рассматривание иллюстраций;

  2. Инсценировка  русской народной сказки «Теремок» с помощью пальчикового театра и настольного театра;

  3. Проведение игр и упражнений: «Теремок», «Каким цветом?»

Оборудование:

Заяц; сказка «Теремок» - фланелеграф; кукольный театр «Теремок»; морковка в корзинке, маски героев сказки теремок; снег; ширма.

Ход занятия: Вход. (Друг за другом, остановились в ряд, повернулись к гостям.)

- Ребята, сегодня у нас гости, вижу, что узнали их. Подарим свои улыбки и поприветствуем. (Здравствуйте!)

- Гости пришли посмотреть, как вы громко и правильно говорите, как внимательно смотрите и слушаете, как научились вести себя на занятии. Вы внимательные ребята? (Да). Давайте сядем правильно: ножки вместе, ручки на коленки. Ну что, готовы? (Да)

Воспитатель:  Ребята, послушайте внимательно загадку и постарайтесь отгадать ее, и тогда вы узнаете, кто к нам придет в гости:

Загадка:

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком?

Летом сер, зимою - белый,

Он, скажите, вам знаком? (Заяц) Правильно.


Ребята посмотрите, что это? (снег).

Вот снег.
-А что внутри?
-Вы хотите посмотреть? (Да)
Посмотрите, посмотрите! –

Тут зайчишка беленький сидит,

И ушами шевелит!


Зайка, зайка, выходи
На ребяток посмотри.


Воспитатель: К нам в гости пришел не простой зайчик, а сказочный. Скажите, пожалуйста, в каких сказках есть еще зайчик? ( «Колобок», «Теремок»,  «Заюшкина избушка» и др.)

Зайчик:   Здравствуйте, ребятки. (Плачет)

Воспитатель: Заинька, а почему ты плачешь? Что случилось?

Зайчик: Дед Мороз спрятал зверят из сказки «Теремок».

Воспитатель: Заинька,  а как мы можем тебе помочь? Как можно найти героев сказки?

Зайчик:  Надо выложить по порядку героев сказки, кто за кем приходил в теремок, и рассказать сказку.

Воспитатель: Ребята, поможем Зайчику вернуть его друзей? (Да)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, стоит в поле теремок, он ненизок, невысок. Бежит, кто? (Мышка- норушка). Как мышка разговаривает? (пи-пи-пи).

Воспитатель: Кто пришел после мышки- норушки? (лягушка-квакушка). Как вы думаете, какого цвета лягушка? (зеленая). Как разговаривает лягушка? (ква - ква- ква).

Прикладываем лягушку рядом с мышкой.

Воспитатель: Кто пришел после лягушки-квакушки? (зайка- попрыгай-ка). Что больше всего любит зайчик покушать? (морковку, капусту).

Прикладываем зайку рядом с лягушкой.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру: «Зайки и волк».

Зайки скачут скок, скок, скок
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.

Воспитатель: Кто пришел после зайки - попрыгайки? (лисичка- сестричка). А лиса, у нас какая? (хитрая, рыжая лиса).

Прикладываем лисичку рядом с зайчиком.

Воспитатель: Кто пришел после лисички - сестрички? (волчок – серый бочок). Прикладываем волка к лисичке.

Воспитатель: Кто – же последним пришел в теремок? Медведь. А что любит медведь? (мед, ягоды).

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы выложили всех героев сказки по порядку, кто за кем приходил. А сейчас, давайте с вами поиграем в игру: «У медведя во бору». Лена у нас будет медведем.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Воспитатель: Зайка, зайка выходи

И нашу сказку посмотри.

Дети с помощью воспитателя показывают русскую народную сказку «Теремок».


Воспитатель: Молодцы, ребятки. Все вместе дружно показали сказку.

Звучит музыкальный инструмент.

Воспитатель: Ой, что это такое? Что за звуки?

Воспитатель: Ребята, посмотрите это же наши герои. Мы помогли Зайчику, спасли его друзей!

Зайчик:  Спасибо вам, ребятки! За интересную сказку, я хочу угостить вас морковкой. А нам пора отправляться в свой сказочный лес. Но мы обязательно придем к вам еще в гости! До свидания!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!