СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для педагогов. Тема: "Формы работы по экспериментальной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети познают мир непосредственно через собственные ощущения. Чтобы помочь ребёнку преодолеть неуверенность в себе, научиться общаться со взрослыми и сверстниками, научится видеть проблемы, выдвигать гипотезы, наблюдать и делать умозаключения необходимо развивать интеллектуально творческий потенциал личности ребёнка. Для достижения этой цели необходим самый действенный и эффективный метод работы - это экспериментальная деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для педагогов. Тема: "Формы работы по экспериментальной деятельности"»

МУНИЦИПАЛЬНОE БЮДЖЕТНОE ДОШКОЛЬНОE ОБРАЗОВАТЕЛЬНОE УЧРЕЖДЕНИE

МУНИЦИПАЛЬНОE БЮДЖЕТНОE ДОШКОЛЬНОE ОБРАЗОВАТЕЛЬНОE УЧРЕЖДЕНИE " ДЕТСКИЙ САД " РОДНИЧОК " C.РОДНИКОВО " СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Консультация для педагогов  Тема: Формы работы по

экспериментальной деятельности

Подготовил воспитатель:

Мудрая Эльмира

Вильморовна.

 Цель:   расширение знаний педагогов о формах работы по экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.    Задачи: Обогащение, уточнение и расширение знаний педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста   Формирование представления о правильной организации экспериментирования с ребенком-дошкольником.   Расширение и уточнение знаний педагогов о формах работы по экспериментальной деятельности с дошкольниками.

Цель:   расширение знаний педагогов о формах работы по экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

  • Обогащение, уточнение и расширение знаний педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста

 

  • Формирование представления о правильной организации экспериментирования с ребенком-дошкольником.

 

  • Расширение и уточнение знаний педагогов о формах работы по экспериментальной деятельности с дошкольниками.
 «Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» ( Р.Эмерсон).

«Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» ( Р.Эмерсон).

 Формы работы по экспериментальной деятельности.    В непосредственно образовательной деятельности:  занятия – путешествия беседы познавательно-эвристического характера

Формы работы по экспериментальной деятельности.

В непосредственно образовательной деятельности:

занятия – путешествия беседы познавательно-эвристического характера

-проектная деятельность;  - лабораторные работы;  - просмотр познавательных мультфильмов, видеофильмов, детских телепередач с последующим обсуждением;

-проектная деятельность; - лабораторные работы; - просмотр познавательных мультфильмов, видеофильмов, детских телепередач с последующим обсуждением;

- дидактические и развивающие игры, упражнения;  - предметные недели;  - рассматривание, обследование, наблюдение;  - решение занимательных задач, проблемных ситуаций;  - эксперименты и опыты.

- дидактические и развивающие игры, упражнения; - предметные недели; - рассматривание, обследование, наблюдение; - решение занимательных задач, проблемных ситуаций; - эксперименты и опыты.

В повседневной деятельности:  - наблюдения за живыми и неживыми объектами и явлениями природы;  - экскурсии и целевые прогулки;  - работа в уголках природы;

В повседневной деятельности: - наблюдения за живыми и неживыми объектами и явлениями природы; - экскурсии и целевые прогулки; - работа в уголках природы;

 - дидактические и сюжетно-ролевые игры;  - практические упражнения;  - опыты (экспериментирование) с предметами и их свойствами;  - коллекционирование (классификационная работа);

- дидактические и сюжетно-ролевые игры; - практические упражнения; - опыты (экспериментирование) с предметами и их свойствами; - коллекционирование (классификационная работа);

- рассматривание иллюстраций, фотографий в познавательных книгах и детских иллюстрированных энциклопедиях;  - создание тематических альбомов, коллажей, стенгазет;  - создание символов, схем, чертежей, моделей, макетов;  - совместное творчество детей и родителей (мини выставки).

- рассматривание иллюстраций, фотографий в познавательных книгах и детских иллюстрированных энциклопедиях; - создание тематических альбомов, коллажей, стенгазет; - создание символов, схем, чертежей, моделей, макетов; - совместное творчество детей и родителей (мини выставки).

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!