СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль за соблюдением дисциплины на уроке

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контроль за соблюдением дисциплины на уроке»

Контроль за соблюдением дисциплины: из опыта работы   Учитель математики Якимова В. А.

Контроль

за соблюдением дисциплины:

из опыта работы

Учитель математики

Якимова В. А.

 Дисциплина (от лат. Disciplina) – выдержанность, строгость –  правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка.  Строгое и точное выполнение правил, принятым человеком к выполнению.

Дисциплина (от лат. Disciplina) – выдержанность, строгость – правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. Строгое и точное выполнение правил, принятым человеком к выполнению.

Дисциплина  –   это процесс обучения правилам и навыкам, которые позволяют ребенку контролировать себя;  это действие учителя , направленное на создание необходимой формы поведения учащихся.

Дисциплина – это процесс обучения правилам и навыкам, которые позволяют ребенку контролировать себя; это действие учителя , направленное на создание необходимой формы поведения учащихся.

  Дисциплина   является средством   для достижения определенной цели .

Дисциплина является средством для достижения определенной цели .

1. На каких предметах учащиеся вашего класса нарушают дисциплину?   2. Каковы, на ваш взгляд, причины нарушения дисциплины на этих предметах?   3. Как поддерживают учителя дисциплину на этих уроках?

1. На каких предметах учащиеся вашего класса нарушают дисциплину? 2. Каковы, на ваш взгляд, причины нарушения дисциплины на этих предметах? 3. Как поддерживают учителя дисциплину на этих уроках?

1. Испытываете ли Вы проблемы с дисциплиной на уроке (назовите класс)? 2. Назовите причины нарушения дисциплины на Ваших уроках? 3. Какими методами Вы пользуетесь, чтобы наладить дисциплину на уроке?

1. Испытываете ли Вы проблемы с дисциплиной на уроке (назовите класс)?

2. Назовите причины нарушения дисциплины на Ваших уроках?

3. Какими методами Вы пользуетесь, чтобы наладить дисциплину на уроке?

в 6 А классе таких предметов – все   (по мнению 10 учащихся из 18) , в 6 Б классе таких предметов - 4, в 7 А классе таких предметов - 7 , в 7 Б классе таких предметов - 8 , в 8 А классе таких предметов - 4, в 8 Б классе таких предметов - 4, в 9 А классе таких предметов - 2, в 10 А классе таких предметов - 3, в 11 А классе таких предметов НЕТ.
  • в 6 А классе таких предметов – все

(по мнению 10 учащихся из 18) ,

  • в 6 Б классе таких предметов - 4,
  • в 7 А классе таких предметов - 7 ,
  • в 7 Б классе таких предметов - 8 ,
  • в 8 А классе таких предметов - 4,
  • в 8 Б классе таких предметов - 4,
  • в 9 А классе таких предметов - 2,
  • в 10 А классе таких предметов - 3,
  • в 11 А классе таких предметов НЕТ.

На каких предметах нарушается дисциплина? Можно сделать вывод о том, что с дисциплиной на уроках и в целом в школе, не все благополучно.

На каких предметах нарушается дисциплина?

Можно сделать вывод о том, что с дисциплиной на уроках и в целом в школе, не все благополучно.

Назовите причины нарушения дисциплины на уроках?   У педагогов – не воспитанность детей, телефоны, нежелание учиться, сонное состояние детей;

Назовите причины нарушения дисциплины на уроках?

  • У педагогов – не воспитанность детей, телефоны, нежелание учиться, сонное состояние детей;

У ребят –  мягкость учителей , разговоры учащихся , телефон , скучный и неинтересный урок , ненужность некоторых предметов в будущем , лень , плохое воспитание, не слушают учителя, спят, плохое поведение , ходят по классу, занимаются посторонними делами, просто весело, не слушаются, огрызаются с учителем, не чувствуют уважения к этому педагогу, скучно .
  • У ребят – мягкость учителей , разговоры учащихся , телефон , скучный и неинтересный урок , ненужность некоторых предметов в будущем , лень , плохое воспитание, не слушают учителя, спят, плохое поведение , ходят по классу, занимаются посторонними делами, просто весело, не слушаются, огрызаются с учителем, не чувствуют уважения к этому педагогу, скучно .

Как же решают учителя вопрос дисциплины?  У педагогов – записи в дисциплинарный дневник, разговор с классным руководителем, убеждения, беседы, дополнительные задания, иногда докладные, привлечение администрации;

Как же решают учителя вопрос дисциплины?

  • У педагогов – записи в дисциплинарный дневник, разговор с классным руководителем, убеждения, беседы, дополнительные задания, иногда докладные, привлечение администрации;

У ребят –  делают замечания , записывают в дневник , докладные , ругают , могут отвести к завучам, пытаются угомонить, дополнительное домашнее задание кто нарушает, кричат , вежливо просят не нарушать дисциплину, никак , ставят двойку, включают видео-уроки, стараются занять детей, пытаются успокоить , как могут, легко, хорошо , все по-разному ,
  • У ребят – делают замечания , записывают в дневник , докладные , ругают , могут отвести к завучам, пытаются угомонить, дополнительное домашнее задание кто нарушает, кричат , вежливо просят не нарушать дисциплину, никак , ставят двойку, включают видео-уроки, стараются занять детей, пытаются успокоить , как могут, легко, хорошо , все по-разному ,

 Учителя боятся признаться сами себе в том, что не могут управлять классом.  Недочеты в организации учебной работы в школе.  В школе нет системы воспитания дисциплины . Нет такой системы, которая опирается на большое педагогическое мастерство всего педагогического коллектива .
  • Учителя боятся признаться сами себе в том, что не могут управлять классом.
  • Недочеты в организации учебной работы в школе.
  • В школе нет системы воспитания дисциплины .

Нет такой системы, которая опирается на большое педагогическое мастерство всего педагогического коллектива .

Главное условие, обеспечивающее дисциплинарное поведение школьников на уроке – тщательно разработанный урок.

Главное условие, обеспечивающее дисциплинарное поведение школьников на уроке – тщательно разработанный урок.

Всеобщность режима  – его обязательность для всех членов школьного коллектива. Относительно педагогического коллектива эта черта проявляется в единстве требований , которые педагоги предъявляют к воспитанникам .

Всеобщность режима – его обязательность для всех членов школьного коллектива.

Относительно педагогического коллектива эта черта проявляется в единстве требований , которые педагоги предъявляют к воспитанникам .

При отсутствии дисциплины нельзя провести на должном уровне ни урока, ни воспитательного мероприятия, ни любого другого дела.

При отсутствии дисциплины

нельзя провести

на должном уровне

ни урока,

ни воспитательного мероприятия,

ни любого другого дела.

Соответствие между образом поведения, ожидаемым от учащихся, и поведением самих учителей является мощным и важнейшим методом воспитания и обучения , которыми следует пользоваться всем учителям .

Соответствие между образом поведения, ожидаемым от учащихся, и поведением самих учителей является мощным и важнейшим методом воспитания и обучения , которыми следует пользоваться всем учителям .

Основа дисциплины урока –  его высокий дидактический и методический уровень!!!

Основа дисциплины урока его высокий дидактический и методический уровень!!!

Постоянство единых требований должно быть абсолютно для всех ребят и на каждом Вашем уроке!

Постоянство единых требований

должно быть абсолютно

для всех ребят и

на каждом Вашем уроке!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!